Басня о флоре и фауне

На модерации Отложенный БАСНЯ О ФЛОРЕ И ФАУНЕ.

АДОЛЬФ И ДОМ ПОШЕДШИЙ НАПЕРЕКОСЯК

Однажды утром Современный Соломон, избранный в качестве судьи на Бракоразводном процессе, взобрался на свой Насест и расстегнул Жилет, готовясь к Утомительной Работе. Он заметил, что первое дело , которое вырисовывалось на повестке дня, было делом Флоры Боттс. Адольф Боттс.

Претендентка, миссис Боттс и Адольф, Вторая Половина Домашнего Эскиза, уже стояли у Перил, стараясь не смотреть друг другу в лицо.

“Брейк!” приказал Судья. - Не веди себя так, будто ты дома. Итак, что же делал Адольф?”

Казалось, что она утверждала Жестокость, Пренебрежение, Бесчеловечное Обращение, Вспыльчивый Характер, Угрозы и т. д.

- У нас нет ни Озноба, ни лихорадки Музыка, чтобы придать эффект Печальному Повествованию, которое вы собираетесь Начать, - сказал Судья, глядя сверху вниз на Истца, который принадлежал к Племени Перекиси. - Кроме того, мы будем считать само собой разумеющимся, что , когда вы впервые встретились с Обвиняемым, ваша Невинность и Молодость сделали это Отступлением от его Мягких Подходов, и что у вас были все основания полагать, что он был Совершенным человеком. Джентльмен. Избавившись от этих Предисловий, рассмотрим Сюжет Произведения.”

Поэтому она рассказала свою Историю Дрожащим, как у Виолы Аллен, Голосом, в то время как ее Адвокат плакал.

Он был готов оплакать любого, кто протянет ему руку. $8.
Запоздалая мысль делает его $7,50.

Это была Мрачная история о том, как Боттс, Змееподобный Обвиняемый, насмехался над ней, называл ее Ох-такой-фамилии, унизил ее в присутствии абоненты, и грызла ее с саркастическими комментариями, пока ее нежные Чувства были изношены до предела.

Затем Подсудимый вышел на Трибуну и выступил с Общим Отрицанием. Он был всем , чем может быть Потрясающе Хороший Муж, но она была обычным Вампиром Редьярда Киплинга. Она продолжала превращать его Жизнь в один долгий День Сожаления. Его Рекорд Терпения и Долготерпения сделал Выступление Иова похожим на выступление Дилетанта. Половина Попытки.

- В этом Деле есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Современный Соломон. - Для того, чтобы исправить Вину , нам придется выкопать
Первая причина. Я попрошу Химическую Флору рассказать нам Историю ее прошлого
Жизнь.”

- Мои родители были Бедны, но Утонченны, - сказала миссис Боттс. - Они дали мне Все Преимущества. После окончания школы я поступил в консерваторию, и все говорили, что у меня есть Талант. Я должен был стать оратором. Однажды я поехал в Рокфорд и прочитал “Историю бродяги” на Светском вечере в Клубе, и мне очень Понравилось. Особенно хорошо я умею читать на диалекте.”

“С юмором?” спросил Суд.

- Да, сэр, но я могу повернуться и вдруг стать Жалкой, если захочу .”

“Я полагаю, что Боттс, прожив с вами некоторое время, не испытывал ни Малейшего желания слушать, как вы Декламируете, - предположил Современный Соломон.

- В том-то и дело. Когда я предложил бы встать в компанию и поговорить Что-то такое, что он попросил бы меня, пожалуйста, не Повторять, и если бы мне пришлось выставлять себя Напоказ, ради Бога Саке, чтобы не заниматься чем-то юмористическим, с оранжереей Диалект к нему.”

- Но ты не позволишь ему Остановить тебя?”

- Только не в твоей Жизни.”

- Я бы тебе поверил, даже если бы ты не был под присягой. А теперь уилл Мистер Уилл. Боттс, ответь мне на один Вопрос? Есть ли у него какие-нибудь Амбиции на Стороне?”

- Хотя я и бухгалтер в Концерне по производству Гравийных кровель, я всегда верил в это. Я мог бы Писать, - ответил Адольф Боттс. “Около четырех лет назад я начал готовить Книгу для Комикса Опера. Сочинять Музыку должен был мой друг, который работает в Шляпном магазине . Я думаю, у него есть еще Способностями, чем Виктор Герберт.”

“Этот Друг был хорошего мнения о вашем Либретто? - спросил Мудрый Судья.

- Да, сэр, он сказал, что это был Лучшее, что было сделано со времен "Эрминии". На самом деле моя Книга всем понравилась.”

“Кроме вашей Жены,” предположил Суд.

- Вот именно, именно так. Мне хотелось Сочувствия и Поддержки, и она одарила меня Металлическим Смехом. В моей опере есть одна Скороговорка, которую каждый, кто приходит ко мне Домой, просто сходит с ума. Когда я начинал ее петь , она говорила громким голосом. Казалось, она никогда не Ценила мои Вещи. Думаю, отбеливатель подействовал на ее Голову.”

- Опера уже поставлена?” - спросил Суд с Гуманной нерешительностью.

- Нет, все Восточные управляющие были связаны с Гарри Б. Боттс. - Значит, существует Предубеждение против Западный талант.”

“Итак, мистер Боттс, принимая во внимание все Доказательства, я решил дать вам Постановление о разводе с Фло из Пшеничных Локонов, - сказал Современный Соломон.

“Но послушайте! - воскликнул Подсудимый. - Я ни о чем не просил. Развод.”

- Тебе и не нужно. Я все равно отдаю его тебе. Что касается вас, миссис Боттс, Я дам вам также Указ. Алименты составят 25 долларов в год.”

- Спасибо.”

- Я не думаю, что ты понимаешь Решение. Когда я говорю, что алименты составляют 25 долларов, я имею в виду, что миссис Боттс будет обязана выплачивать эту сумму Адольфу каждую неделю.”

- Позор!”

- Не торопитесь. Далее я указываю, что мистер Боттс должен заплатить то же самое. Сумма для Флоры каждую неделю.”

“Это просто делает его Тупиком,” заметил озадаченный мистер Боттс.

“Мое представление об этом Деле четко выражено,” сказал Современный Соломон. - Каждый из вас разведен с Другим, и если кто-нибудь из вас когда-нибудь снова женится, Он или Она будет предан Суду и приговорен к Десяти годам Каторжных работ в каком-нибудь Исправительном учреждении.”

После чего Суд взял перерыв в полдень на 3-1/2 часа.

Мораль: Гений всегда должен ходить один.

Вячеслав Толстов