ПРОСТАТИТ И ЦИНАНДАЛИ НИКИТЫ ОДНОПРОЦЕНТНОГО

На модерации Отложенный

 

ПРОСТАТИТ И ЦИНАНДАЛИ — репортаж с премьеры патриотически-порнографического блокбастера

«Простатит и Цинандали» — вершина мирового кинематографа, последний шедевр гениальнейшего актёра и кинорежиссёра всех времён и народов Никиты Однопроцентного.

На экране сквозь титры проступает реклама лучшего в мире лекарства от простатита. Глубоко и всесторонне раскрыта тема пузырька с лекарством.

Страдающий простатитом Господь Бог, в роли Никиты Однопроцентного, сотворяет доллар и лекарство от простатита, твердь Земную и Небесную, свет и тьму.

Показ прерывается, включается свет. В зрительный зал входит большая группа крепких парней спортивного сложения, в чёрной униформе и ботинках с высоким берцем, с синими мигалками на головах и с черенками от лопаты в руках. Они взимают с каждого зрителя по одному проценту от минимальной среднегодовой зарплаты московского менеджера, за свет и за тьму — отдельно. Потому что свет и тьма — это теперь интеллектуальная собственность Никиты Однопроцентного. Зрители в панике пытаются покинуть зал. Однако этому препятствуют клубки дрессированных гадюк, гюрзы и кобр, предусмотрительно расположенных по периметру зала. Зрителей, отказывающихся выплачивать по одному проценту, бьют черенком лопаты по голове, после чего деньги отнимают силой. Показ продолжается.

Фредди Крюгер в роли людоеда Сталина завтракает человеческим младенцем, одновременно обучаясь, как правильно держать нож и вилку по «Капиталу» Маркса.

Риббентроп в роли Никиты Однопроцентного пишет Сталину донос на Молотова.

Генерал Скотов в роли Никиты Однопроцентного присваивает себе звание фельдмаршала Паулюса и разжалует Сталина в прапорщики.

Украина заявляет о своём отделении и провозглашении самостийности.

Ленин в пломбированном вагоне продаёт Россию Германии. При этом мухлюет с весами и обсчитывает Германию со сдачей.

Фельдмаршал Паулюс в роли Никиты Однопроцентного окружает в Сталинграде сам себя — мелом на асфальте. После чего присваивает себе звание генералиссимуса и разжалует Сталина в рядовые.

Азербайджанец-мясник с Черкизовского рынка, в роли мясника-Жукова, в маршальском мундире разделывает говяжью тушу. Гениален наезд камеры. До дрожи пробирает потрясающий вид рукавов мясника-Жукова, по локоть пропитанных кровью невинной жертвы, а также маршальские ордена и звёзды, с которых капает кровь.

Доблестная американская Восьмая воздушная армия женских прокладок совершает массированный авианалёт на Италию. Небо темнеет от порхающих женских прокладок с крылышками. Крупным планом — выпученные от ужаса глаза и перекошенные лица итальянских зенитчиков. Итальянская зенитная артиллерия открывает остервенелый заградительный огонь. Крупным планом — гора стреляных дымящихся гильз, звон и грохот. Мириады сбитых прокладок рушатся на землю и засыпают всю Италию. Италия капитулирует.

На экране глубоко и всесторонне раскрыта реклама новейших и наилучших прокладок с крылышками.

Муссолини в отчаянии съедает свой галстук и погибает от запора.

На экране глубоко и всесторонне раскрыта реклама новейшего и наилучшего средства от запора.

Отвратительного вида майор НКВД в форме самца комара, нетрезвый до омерзения, пытается совокупиться с самкой комара в омерзительной извращённой форме. Но ввиду нетрезвого состояния и разницы в размерах, омерзительно совокупляется с дубовым бревном. Протрезвев, он пишет донос Сталину на комариную самку, о том, что она в постели — бревно бревном.

Ленин в пломбированном вагоне продаёт Германию России. При этом его обсчитывают со сдачей и подсовывают «куклу» вместо пачки долларов.

Молотов в роли Никиты Однопроцентного пишет Сталину донос на Риббентропа.

Палач Сталин вывозит все папоротники со всех континентов и организует ужасный Голодомор среди динозавров. Тощие, облезлые твари с выпирающими рёбрами, в голодном безумии начинают пожирать друг друга. На экране — ужасающие сцены многомиллионного каннибализма среди динозавров всех цветов шкуры, не щадящих ни самок, ни детёнышей. Последний динозавр сжирает предпоследнего динозавра — после чего сам погибает от запора. Динозавры вымерли все!

На экране глубоко и всесторонне раскрыта реклама новейшего и наилучшего средства от запора.

Никита Однопроцентный в роли Никиты Однопроцентного, в Синайской пещере, страдая невыносимой головной болью, тошнотой, и вообще штормом в голове, пытается написать Евангелие от Иоанна. Перед ним — чистый папирус. На ум ничего не приходит. Он в отчаянии грохает по столу, произносит матерное слово — и тут его осеняет. Никита склоняется и пишет на папирусе: «Вначале было слово». Поскольку он пишет с бодуна, текст получается на арамейском языке.

Украина объявляет о своём отделении от предыдущего отделения и о своей полной независимости от предыдущей независимости.

Во Львове сооружают статую свободы, со Шмайсером вместо факела и с головой Адольфа Гитлера.

Никита Однопроцентный, в Каноссе, в золочёных ризах и папской тиаре коронует Карла Великого в роли Никиты Однопроцентного императором Священной Римской империи.

Риббентроп в роли Риббентропа пишет Риббентропу донос на Риббентропа.

На экране глубоко и всесторонне раскрыта тема сисек Нади. Гениален наезд камеры. Каждая сиська показана во всех ракурсах — и в мельчайших подробностях.

В зале включается свет и появляется большая группа крепких парней спортивного сложения, в чёрной униформе и ботинках с высоким берцем, с синими мигалками на головах и с черенками от лопат в руках. Они взимают с каждой зрительницы... Да, по одному проценту! Да, за каждую в отдельности. Потому что женские сиськи — это теперь интеллектуальная собственность семьи Однопроцентного.

Генералиссимус Скотов ворует у Адольфа Гитлера ящик «Цинандали» и галстук. Сталин отбирает у Скотова «Цинандали», после чего Скотов в горе упивается средством от запора и закусывает галстуком Гитлера.

На экране глубоко и всесторонне раскрыта реклама новейших и самых модных галстуков сезона.

Доблестная американская Восьмая воздушная армия бомбит Японию пачками долларов. Земля сотрясается от падения многотонных кип резаной бумаги. Самураи с кривыми самурайскими мечами на боку дерутся за пачки долларов. Те, кому досталось меньше — тут же делают себе харакири. Крупным планом — кровь и человеческие внутренности на пачках долларов.

Ведущий американской группы бомбардировщиков промахивается и сбрасывает груз долларов в Тихий океан. Образовавшаяся волна цунами заливает станцию Факусима. Все до одного японцы вывешивают белые флаги капитуляции и делают себе харакири. На экране — глубоко и всесторонне раскрыта реклама непревзойдённых и лучших в мире ножей для харакири.

Мао-Цзэ-Дун ворует пломбу с вагона Ленина, и Китай остаётся не проданным. Никита Однопроцентный, в роли трёх миллиардов китайцев, трёхмиллиардной толпой овациями приветствует Мао-Цзэ-Дуна в роли Никиты Однопроцентного и провозглашает его Живым Богом и Великим Кормчим. Потрясает вид безбрежного, многомиллиардного людского моря Никит Однопроцентных на весь экран.

Красная Армия врывается в Берлин и насилует девяносто девять миллионов немок одновременно. На экране — безбрежное, многомиллионное море немок, насилуемых в один и тот же час. Красные кавалеристы плечистые и былинники речистые насилуют немок, не слезая с лошадей. А Сталинские Соколы насилуют немок, не вылезая из самолёта. Беспредельно потрясает воображение зрелище лучшего советского аса, Александра Покрышкина, который наваливается на несчастную немку истребителем «Аэрокобра» и насилует её, не вылезая из самолёта, через изготовленный специально для этой цели лючок в кабине. Лючок особо оговорен в соглашении по ленд-лизу для истребителей, поставлявшихся в СССР. На экране — исполненные невероятного ужаса глаза немки, её голые ноги, торчащие из-под зелёных крыльев, и трясущийся в экстазе самолёт.

Включается свет. На сцену выходит всемирно известный сатирик-юморист Михаил Подзаборнов, который произносит проникновенную и исполненную пафоса речь о том, какие гады и суки эти зрители, и о том, какой тупой и необразованный народ достался гениальному Никите Однопроцентному в качестве публики. А также о том, что все до одного — тупые, и не могут понять всей возвышенности и тонкости чувств ранимой души гениального режиссёра всех времён и народов. Зрители не могут расслышать, что говорит Подзаборнов, поскольку в это же время духовой оркестр из ста фанфар и двухсот барабанов исполняет туш в честь гениального режиссёра всех времён и народов. Зрители только видят, как в зрительный зал входит большая группа крепких парней с синими мигалками на головах... Да, по одному проценту! Да, с каждого зрителя! Потому что Михаил Подзаборнов — теперь тоже интеллектуальная собственность Однопроцентного... Да, с потрохами! Ну и что? Зато не продешевил! И сейчас для каждого главное — полностью реализовать себя!

В Ялте Черчилль в роли Никиты Однопроцентного, Однопроцентный Никита в роли Рузвельта и Фредди Крюгер в роли людоеда-Сталина подписывают пакт Риббентропа-Молотова.

Украина объявляет о своём отделении от предыдущего отделения и о своей полной независимости от предыдущей независимости. Во Львове сооружают Эйфелеву башню с головой Адольфа Гитлера. От порыва ветра башня валится на статую Свободы с головой Адольфа Гитлера. Обе они рушатся на землю. От сотрясения останавливается Гольфстрим, и в Америке начинается новый ледниковый период.

Президент США в роли Никиты Однопроцентного пытается померить температуру воздуха. Но мороз такой сильный, что замерзшая ртуть протыкает термометр и вылазит снизу шкалы в виде заледеневшего штыря. Температуру померить не удаётся.

В потолке кинозала открываются специальные люки, из них высовываются задницы лётчиков Люфтваффе, которые гадят на зрителей. Конец фильма. Занавес.