Сколько бед натворили лужковцы из-за квартиры

На днях выявила новое обстоятельство по увольнению из воинской части 01990, точнее, изгнания с работы по требованию обвиняемых из ЦТО РАН с использованием милицейских сотрудников, которые причастны к разбитой голове 23.03.1993, осуществляющие издевательские действия из-за квартиры.

 

Теперь нашу советскую квартиру присвоило в собственность правительство Москвы, которое на протяжение длительного времени взимали плату на свою заработную плату по поддельным документам на квартиру. Грамотнее сказать, никакого увольнения не было, а значит, я являюсь действующим сотрудником финансового отдела. 

 

Приказа на увольнение не имеется. Заявления об увольнении не писала. 

Исполнительный лист о выдаче приказов о приеме и увольненнии не исполнен по настоящее время. Довели в 2004 до болезни, приведшая к инвалидности.

 

Зато имеется справка о выдаче больничного листа с диагнозом "Сотрясение головного мозга", заявление о нанесении мне телесных повреждений 23.03.1993, из-за которого обвиняемые потребовали моего изгнания с работы.

 

Да, еще выявилось, что муж у соседки с 3-го этажа получал денежное довольствие в нашем финансовом отделе. Таких сплошных случайностей не бывает.

 

Рейдеры были уверены, что в ближайшее время 1994-1995 отнимут у нас квартиру, п.ч. шансов на выживание военные не оставили.

 

Из-за этой квартиры обвиняемые по этому заявлению пошли на изготовление взрывного устройства, в результате которого 17.10.1994 случайно погиб Д. Холодов.

 

В итоге квартира, разбитая голова, заявление от 10.02.1994, мое изгнание с работы, взрыв в МК, убийство В. Листьева, захват нашей квартиры правительством Москвы являются звеньями одной цепи - звенья лужковской команды.