Эта власть антинародная - Олег Зубков. Как Поклонская занималась вредительством в Крыму.

На модерации Отложенный Зубков о Поклонской: «Я первый сказал, что она дура»

14 августа 2017 года. 

Владелец крымского парка экзотических животных "Тайган" Олег Зубков назвал четырех родившихся  в парке львят в честь истории с противостоянием вокруг фильма "Матильда" – Царь, Режиссер, Матильда и Няша. Зубков прославился борьбой с главным противником фильма, Натальей Поклонской, задолго до ее перехода на работу в Госдуму и скандала с картиной о любовной связи Николая II и балерины Матильды Кшесинской.

Еще в 2015 году Поклонская, в то время прокурор Крыма, хотела закрыть его парк и чинила бизнесмену всевозможные препятствия в развитии других его бизнес-проектов. Теперь Олег Зубков готов бесплатно показывать "Матильду" всем желающим в собственном кинозале, как только фильм Алексея Учителя выйдет в прокат.

"При Украине власти были адекватнее", – говорил Олег Зубков в одном из своих предыдущих интервью. Судьба его многочисленных бизнес-проектов в Крыму оказалась под угрозой после аннексии полуострова Россией. Местные власти объявили Зубкову войну: как полагает он сам, из-за нежелания договариваться "по-хорошему" о дальнейшей судьбе его парков, построенных и спроектированных еще при украинских властях. На острие борьбы с Зубковым со стороны крымского правительства оказалась еще не очень известная в то время прокурор Наталья Поклонская. В январе 2016 года прокуратура даже возбудила против Зубкова уголовное дело – за то, что он якобы самовольно вырубил лес для строительства новой дороги в свой парк.

Олег Зубков и проект его парка развлечений "Белая скала", замороженный из-за противостояния с крымскими властями

 

Сейчас от того уголовного дела остались лишь воспоминания, говорит Олег Зубков, хотя ему приходится участвовать в десятках судебных заседаний по другим процессам, связанным с давлением властей на бизнесмена. Он заявляет, что крымские власти не подчиняются Москве, и с нетерпением ждет смены руководства на полуострове.

 

 

– Вы, конфликтовали с Поклонской, как говорят, "еще тогда, когда это не было модно".

– Более того, я первый сказал, что она дура, которая не достойна не только высокого звания генерала, а не достойна вообще носить погоны и быть прокурором Крыма. Я в открытых письмах об этом говорил еще в декабре 2015 года – когда здесь вся пресса преклонялась перед ней, когда она была на пике своей славы и популярности. Я регулярно писал ей открытые письма, в которых не то что критиковал, а высмеивал ее, ее позицию, то, что она делает, ее глупость. Ну, вот: сегодня об этом узнала вся страна, огромная страна, да и весь мир. Сегодня она чудит по полной программе в Госдуме России.

– Новость о том, что вы назвали четырех новорожденных львят именами, связанными с фильмом "Матильда", – это продолжение вашей борьбы с Натальей Поклонской?

– Это не столько борьба, сколько просто высказывание на злобу дня. Мне хочется как-то в меру своих сил поддержать Алексея Учителя с его фильмом, который получил прокатное удостоверение. И когда в День львов очередные журналисты позвонили и спросили: "День львов. Что у вас произошло?", то, рассказав о рождении редчайших белых львов, я не сдержался и специально сказал о том, что мы их так назвали – Режиссер, Царь, Матильда и Няша. Как раз родились две девочки и два мальчика. Назвали специально, чтобы привлечь через этих белых львят внимание широкой общественности к той несправедливости, которую устраивает Поклонская вокруг фильма "Матильда".

Уже кто только по этому поводу не высказался! Даже, по-моему, Медведев сказал, что чушь полная, оставьте фильм в покое, фильм выйдет и т. д. Фильм уже получил прокатное удостоверение. Но все равно начинают – там не показываем, здесь не показываем. В истории было много всяких, может быть, даже несуразных моментов, неприличных, но сегодня это документальный факт, который описан в книгах, который исследован кинематографистами, историками. Разводить вокруг этого истерию – это показывать собственную глупость.

Ей нужно было остановиться в самом начале, поняв, что она сделала какую-то ошибку. Но Поклонская не останавливается, а дальше, дальше и дальше загоняет эту ситуацию в тупик. Я считаю, что, в конечном счете, она сделала фильму прекрасную рекламу. Я бы, наверное, вряд ли пошел на этот фильм и вряд ли бы его заметил среди многих картин, которые можно посмотреть, но теперь обязательно пойду при первой же возможности. Более того, готов устроить бесплатные просмотры в своем кинозале в парке львов "Тайган". У меня прекрасный 3D кинотеатр. Готов всем желающим показывать, если у меня будет возможность получить копию этого фильма.

Собственно говоря, где сегодня я, а где Поклонская? Поклонская – в Госдуме, а я как был, так и остался директором своих парков.

Да, она много сделала вреда, пока была на посту прокурора. Мне двух лет жизни стоило отбиваться от тех уголовных дел, которые были возбуждены по ее инициативе и велись под ее контролем, которые рассыпались в судах.

Многочисленные проверки, обвинения в смерти тигрят… В их смерти, по существу, виновата она и руководство Крыма. Они не дали генератор после того, как у нас вышел из строя резервный. А тот, который дало МЧС, отняли через шесть дней. Была неприятнейшая история. Пришлось закрывать зоопарки.

– Чем закончилась история с парком развлечений "Белая скала", из-за строительства дороги в который против вас было возбуждено уголовное дело?

– Сегодня он не строится. Он находится в замороженном состоянии. Это уголовное дело, которое возбуждено по якобы вырубленным лесам.

Бред Поклонской. Она кричала по телевидению, что ущерб, который я причинил, составил 120 миллионов рублей. Все это развалилось! Даже следствие закрыто за отсутствием состава преступления. Никакого вырубленного леса нет. Со всем разобрались.

Но парк не строится, потому что при этой власти, я неоднократно говорил, невозможно что-либо создавать и строить в Крыму. Эта власть, в моем понимании, антинародная. Я пытался первые годы как-то сопротивляться, достучаться до Аксенова (Сергей Аксенов, глава Крыма. – Прим. РС), но они не только не хотят работать, они просто физически не умеют делать подобные вещи, объекты, способствовать развитию бизнеса. Поэтому парк чудес ждет лучших своих времен. Когда сменится руководство Крыма, я обязательно буду продолжать его строить.

Олег Зубков и новорожденные львята Режиссер, Царь, Матильда и Няша

 

​– А зачем ждать, если уголовные дела, как вы говорите, все развалились? Что сейчас мешает развитию этих проектов?

– Сейчас по-прежнему есть команда ничего не согласовывать Зубкову, кошмарить его по полной программе, как он где-то только лопату в землю воткнет. Поэтому, как только я начну в парке что-либо делать, тут же придут комиссии, от которых я отбиваюсь бесконечно, проверяющие органы, начнут насчитывать миллионные штрафы. Сегодня нет никакого содействия. Сегодня фамилия Зубков нарицательная, ею пугают предпринимателей в Крыму, говорят: "Хочешь жить как Зубков, вот мы тебе сейчас устроим кошмар на улице Вяземского".

Поэтому, чтобы не провоцировать сейчас ситуацию, я просто его заморозил, не строю, жду смены власти в Крыму. Сколько для этого потребуется лет – не знаю, но терпение есть. Занимаюсь пока спасением и работой с существующими парками, с которыми тоже далеко не все просто. Нужно бороться за их существование, к сожалению. Раньше я занимался развитием, а сегодня я борюсь за их сохранность и выживание в российском Крыму.

– В Крыму сейчас снова отключения электричества. В свое время именно из-за этого погибли два ваших питомца. Как вы справились с летним туристическим сезоном?

– Да, отключения электричества есть. К счастью, они носят не систематический, не длительный характер. Сегодня у нас уже есть хороший генератор. Мы сегодня лучше готовы к этим неприятностям. Сегодня у меня гораздо больше проблем с водой, потому что нет воды в Тайганском водохранилище, которое мне доступно. Я вожу воду только маленькими шестикубовыми машинами, и обеспечиваю себя на 1/10 от своих потребностей в воде. Этот жаркий сезон, конечно, надо пережить. Я теряю растения, слава богу, я не потерял животных по этой причине.

Нет коллапса среди людей. Работают кафе, туалеты. Но это архисложно! Эту проблему можно решить, но административным путем. Если разрешить переподключение к Белогорскому водохранилищу, разрешить мне 3 км труб проложить. Но власть очень не спешит и не торопится мне идти навстречу в этих важнейших для меня вопросах. Потому что для власти лучше, чтобы я загнулся и уехал отсюда, чтобы загнулись мои парки. Глава Белогорского района в феврале месяце так и сказала на совещании перед Сергеем Аксеновым: "Я бы хотела, была бы рада, если бы все это вместе с Зубковым переехало в Турцию". Аксенов ее поощрил за это и наслал на меня десять проверок – шесть налоговых, две проверки ФМС и две инспекции по труду, от которых мы потом несколько месяцев успешно отбивались в судах.

– Вы не думали, может быть, действительно куда-нибудь переехать, где для развития вашего бизнеса будут более благоприятные условия?

– К сожалению, много жизненных сил и средств вложено в становление и развитие моих проектов здесь, в Крыму. Это не что-то такое, что можно собрать в чемодан или фуру и перевезти. Это животные. Их тысячи. Это клетки, это благоустройство, это здания, сооружения. Это жизнь, которая отдана и положена.

И чтобы сейчас из-за каких-то временных гоблинов, которые случайно, волею судьбы оказались у власти, все бросить и уехать – для этого нужны, наверное, более веские обстоятельства.

Я привык сражаться за то, что я создал. И не боюсь сегодня до конца идти в борьбе с этой властью, хотя она сильная, конечно, и подлая. У нее много в арсенале всяких пакостей, которые она делает на протяжении этих трех лет. Но бог свидетель: не все так безнадежно в Российском государстве.

Я все-таки благодарен судам, которые чаще всего становятся на сторону парка и защищают меня от этого чиновничьего беспредела.

Я выигрываю и гражданские процессы, и уголовные процессы.

Правда, на это уходит большая часть жизни. Вы представьте, в прошлом году у меня было 157 судебных заседаний! В этом году – уже десятки, больше 50-ти. Миллионные штрафы, которые нужно отбивать. Идут какие-то бесконечные ветеринарные претензии, идут штрафы на 850 тысяч, и так далее. Я стал сильнее.

Я научился сражаться, противостоять. И я знаю, что правительство Аксенова в Крыму – не вечно.

А там будут другие руководители, будет другая риторика,

не будет таких "поклоунских".

Сегодня в Крыму нормальный прокурор, который занимается нормальной деятельностью, не пиарит себя по телевизору. Я его только за это уважаю, что прокуратура занимается своим делом – надзором за законностью в Крыму, а не пиаром собственной персоны.

 

– Год назад вы критиковали не только местные крымские власти, но говорили, что и Москве по барабану все, что творится в Крыму. Изменилось ли в этом плане что-то за последний год?

– Да, я действительно считал и считаю, что тот беспредел, который происходил в Крыму в отношении моих парков (и происходит отчасти и сегодня) обязаны были прекратить кремлевские службы, администрация президента. К сожалению, этого не произошло. Не приехало ни одной комиссии, которая попыталась бы публично разобраться, что же хочет этот "броненосец Потемкин" Зубков? Почему у него столько проблем? Почему у него такая риторика по отношению к местным властям? К сожалению, тысячи писем, которые отправлены в Администрацию президента, прямого эффекта не имели.

Да, где-то косвенно что-то там есть, кто-то с кем-то поговорил, кого-то утихомирили, но в публичной плоскости все остается так, как есть. Я считаю, что отдельно взятого губернатора должна контролировать федеральная власть и федеральные институты власти, которых слишком много, которые в состоянии разобраться и дать губернатору по рукам. Но, к сожалению, как я увидел, в России это не принято. Дали территорию на откуп, что хочешь, то и делай. И только когда ручки с бриллиантами будешь покупать, тогда мы на тебя обратим внимание, может быть.

Это моя ошибка.

Я не думал, что это возможно в России, где жесткая вертикаль власти, где очень много провластных институтов.

Когда мы работали в Украине, были разные ситуации. Где-то я просил землю, боролся с какими-то мошенниками, с какой-то коррупцией. Но как только это выходило на уровень Администрации президента [Украины], приезжали чиновники и все решалось все в интересах людей. Нужен зоопарк? Нужен. Нужна зоопарку земля? Значит выдайте ее в законном порядке.

 

К сожалению, в России подход совершенно другой.

Местный губернатор может творить на подведомственной территории все что угодно, и очень долго, к сожалению. Ему за это ничего не будет, потому что у него есть какие-то договоренности. Есть человек в Администрации президента, который отвечает за него перед президентом. Я в этом убедился.

 

Ну, что делать?! Все равно нужно жить, работать. Я не готов сегодня бросить все, на что я положил свою жизнь здесь, в Крыму, – а это два уникальных парка, два уникальных проекта, в которых собраны огромные коллекции ценных животных. Я не готов все это бросить на произвол судьбы, на расхищение этим гоблинам, которые их очень быстро разрушат. Поэтому буду сражаться до конца, – говорит Олег Зубков.

Наталья Поклонская пока никак не отреагировала на жест своего давнего крымского оппонента, зато в интервью "Комсомольской правде" разразилась новой порцией откровений о своем отношении к фильму "Матильда" и Николаю II.

В частности, бывшая прокурор Крыма продемонстрировала свои представления о фильмах, в которых снимался исполнитель роли царя Ларс Айдингер:

"То он в дерьме, то с символами тайного сатанинского общества, то с задушенными младенцами в пакете. То с голой задницей на стене висит, а то, извините, умудрился затолкнуть туда себе колбасу".

хищное порочное лицо, прикрывающееся чёрными когтями, с мыслями о колбасе   - символ путинизма