Что бы я сказала русским Белоруссии сегодня?
Оказывается, 2 апреля празднуется день единения народов России и Белоруссии. Именно в этот день в 1996 году Б. Ельцин и А. Лукашенко подписали в Москве Договор «Об образовании Сообщества России и Белоруссии». Вот с тех пор оно как-то так и идёт:

Вот такое вот "единение".
По сему случаю я хочу сказать несколько слов русским Белоруссии. Заметьте - не белорусам, а русским, имеющим гражданство Белоруссии. Я имею на это полное право, ибо ещё пять лет тому назад была русской с украинским гражданством, и поэтому знаю, о чем говорю. Поехали.
Дорогие русские, имеющие гражданство Белоруссии. Во первых строчках своего обращения к вам я хочу напомнить вам, как настоящий русский относится к Белоруссии и Украине. По моему скромному мнению:
- Русский считает Украину и Белоруссию не «независимыми государствами», а отторгнутыми от большой России русскими окраинами, или, если вам угодно, отрубленными от тела конечностями.
- Русский считает, что у отрубленной от тела руки или ноги независимости быть не может. Человек, лишившийся конечности, ещё может стать чемпионом параолимпийских игр, а отрубленная конечность сгниёт...
- Русский понимает, что у отторгнутых от России окраин есть только два пути - либо они начинают постепенную реинтеграцию с Россией вплоть до вхождения в её состав в перспективе, либо превращаются в антироссийский плацдарм.
- Русский знает, что русские, «белорусы» и «украинцы» - не три «братских народа», а единый русский народ, из южной (малороссы) и западной (белорусы) ветвей коего уже более ста лет искусственно и в ускоренном порядке лепят "отдельные народы".
- Русский считает, что белорусский и украинский " языки" изначально были диалектами русского языка, из которых опять же искусственно и в ускоренном режиме слепили "отдельные языки".
- Русский равнодушен к «белорусской и украинской культуре» - они ему просто неинтересны, ибо по сравнению с великой русской культурой выглядят очень бледно.
Ну вот как-то так.
Идём дальше.
Во вторых строчках своего обращения я хочу ответить на вопрос: как вести себя русскому, который волею судеб оказался на территории отколовшейся окраины? Спрашивали - отвечаем: поскольку, повторяю, у отколовшихся окраин есть только два пути - или в ЗАГС, или к прокурору или превращение окраины в антирусский плацдарм, или же постепенная реинтеграция её с Россией, то пока оная окраина проводит... ну по крайней мере НЕ враждебную России политику русский сохраняет по отношению к окраине нейтралитет и некоторую лояльность: то есть соблюдает законы, платит налоги, участвует в политической деятельности и пр.
Но как только окраина превращается в антироссийский плацдарм, как только все возможности легальной политической борьбы в ней исчерпываются, то русский эвакуируется с зараженной территории, дабы не стать пособником антирусского государства.
Мне лично кажется, что Белоруссия идёт по пути превращения в антирусский плацдарм. И таким образом мы плавно переходим к вопросу, который я хочу рассмотреть в третьих строчках своего послания. И звучит этот вопрос так: что бы я лично делала сейчас, если бы у меня было белорусское гражданство. Спрашивали - отвечаем:
- я бы не поддерживала граждан, которых в интернетах называют "змагарами" - не поддерживала бы потому, что русский по определению не может поддерживать разного рода майданные движения.
- но и Лукашенко я бы не поддерживала. Ни в коем случае и никогда
- и наконец, я бы задумалась о возвращении в большую Россию . Ибо несмотря на то, что протесты в Белоруссии вроде бы стихли (например, так называемый белорусский "день воли" 25 марта прошёл тихо и почти незаметно), это никак не отменяет того факта, что, повторяю, Лукашенко идёт по пути Порошенко: то есть превращает Белоруссию в антироссийский плацдарм. А я уже сказала выше, что когда территория превращается в русофобский плацдарм, русские с неё эвакуируются.
Ну вот как-то так. Слава России.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Население, даже с близкой культурой, даже имеющее интересы к присоединению к Центральному государству, не может этого сделать , поскольку четвёртая власть-СМИ подчинена элите.
Элита же любого лимитрофного государства (отколовшихся окраин), да и никакого другого, не отдаст ни власть, ни её часть без смертельной опасности для себя.
Нет ни кого, в чьих интересах было бы усиление лимитрофа, все используют лимитрофов в своих интересах, и это естественно.
Да и нельзя помогать лимитрофу, поскольку это только растягивает время его агонии, что мы и видим и по Беларуси и по Украине и по другим.
Лимитроф должен упасть так низко, чтобы населению стало видно его реальное положение дел и чтоб даже СМИ не могли это приукрасить.
Лимитроф со временем ослабнет настолько, что не сможет удерживаться в своих границах, что приведёт к присоединению отделившихся частей лимитрофа к Центральным государствам.
Других вариантов нет.
В случае с Россией, действительно, "у отколовшихся окраин есть только два пути- или превращение окраины в антирусский плацдарм, с дальнейшей деградацией, или же постепенная реинтеграция её с Россией"