Ворон

Жила-была королева, у которой была маленькая дочь, еще слишком юная, чтобы бежать одна. Однажды ребенок был очень беспокойным, и мать не могла его успокоить, делать то, что она хотела. Она стала нетерпеливой и, увидев воронов, летающих по замку, открыла окно и сказала: «Если бы ты был вороном и улетел, тогда мне нужно немного покоя». Едва слова вырвались из ее уст, как ребенок на ее руках превратился в ворона и улетел от нее через открытое окно. Птица полетела в темный лес и оставалась там долгое время, а родители при этом ничего не слышали о своем ребенке.
Еще долго после этого человек пробирался через лес, когда он услышал крик ворона и проследил за звуком этого голоса. Когда он подошел ближе, ворон сказал: «Я по рождению дочь царя, но сейчас нахожусь под чарами; Вы можете, однако, освободить меня ». 'Что мне делать?' он спросил. Она ответила: «Идите дальше в лес, пока не дойдете до дома, в котором живет старуха; она предложит вам еду и питье, но вы не должны принимать ни того, ни другого; если вы это сделаете, вы впадете в глубокий сон и не сможете мне помочь. В саду за домом большая куча дуба, и на ней ты должен стоять и наблюдать за мной. Я поеду туда в своей карете в два часа дня три дня подряд; в первый день его будут запряжены четырьмя белыми, во второй - четырьмя каштановыми и в последний день - четырьмя вороными лошадьми; но если ты не будешь бодрствовать, и я найду тебя спящим, я не выйду на свободу ».
Мужчина обещал сделать все, что она пожелает, но ворон сказал: «Увы! Я знаю даже сейчас, что ты что-то отнимешь у женщины и не сможешь меня спасти ». Мужчина еще раз заверил ее, что ни в коем случае не будет касаться еды или питья.
Когда он пришел в дом и вошел внутрь, его встретила старуха и сказала: «Бедный человек! как ты устал! Заходи и отдохни, а я дам тебе что-нибудь поесть и выпить ».
«Нет, - ответил человек, - я не буду есть и пить».
Но она не оставляла его в покое и уговаривала его, говоря: «Если ты ничего не будешь есть, то хотя бы выпьешь глотка вина; одна рюмка ничего не значит », - и, наконец, он позволил уговорить себя и выпил.
Ближе к назначенному часу он вышел в сад и поднялся на кучу загара, чтобы дождаться ворона. Внезапно его охватило чувство усталости, и, не в силах противостоять ему, он прилег на некоторое время, однако полностью настроен бодрствовать; но через минуту его глаза закрылись сами по себе, и он погрузился в такой глубокий сон, что все шумы в мире не разбудили бы его. В два часа дня въехала ворон, запряженная четырьмя белыми лошадьми; но еще до того, как она добралась до места, она сказала себе, вздыхая: «Я знаю, что он заснул». Когда она вошла в сад, она нашла его, как она и боялась, лежащим на куче для загара и крепко спящим. Она вышла из кареты и подошла к нему; она позвала его и трясла, но все было напрасно, он все еще продолжал спать.
На следующий день в полдень старуха снова пришла к нему с едой и питьем, от которых он сначала отказался. Наконец, охваченный ее настойчивыми мольбами, чтобы он взял что-нибудь, он поднял стакан и снова выпил.
Ближе к двум часам он пошел в сад и пошел на кучу загара, чтобы посмотреть на ворона. Он пробыл там незадолго до того, как почувствовал такую усталость, что его конечности, казалось, едва могли его поддерживать, и он больше не мог стоять в вертикальном положении; так что он снова лег и заснул крепким сном. Когда ворон ехал на своих четырех каштановых лошадях, она печально сказала себе: «Я знаю, что он заснул». Она по-прежнему пошла искать его, но он спал, и разбудить его было невозможно.