Предмет заявления о преступных деяниях ИС района

Заявление подано 18 февраля 2021 года.

ПРЕДМЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ о СОВЕРШЕННЫХ в ОТНОШЕНИИ ЖИТЕЛЕЙ АДРЕСАТА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГРАЖДАНАМИ СССР, РСФСР, ЧЛЕНАМИ ОПГ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ.

23января 2021 года заявителями получены судебные приказы от 25 декабря 2020 года по делу 2-873/2020о взыскании задолженности по оплате за пользование жилым помещением по договору социального найма по состоянию на 11.12.2020 г. в размере 9 374 руб.50 коп. без указания периода задолженности, госпошлины 200 руб.00 коп, взыскателем которых является ГКУ «Инженерная служба района Якиманка» (далее — ИС района Якиманка).

Судебный приказ от 25 декабря 2020 года по делу № 2-873/2020 по заявлению ГКУ г. Москвы «Инженерная служба района Якиманка» отменен определением об отмене судебного приказа от 26 января 2021 года.

Жители квартиры ознакомились с материалами дела судебного участка № 100 района Якиманка г. Москвы № 2-873/2020, изучили заявление представителя ГУ ИС района Якиманка О.А. Айнетдиновой о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по оплате за пользование жилым помещением по договору социального найма, изучили представленные О.А. Айнетдиновой доказательства, по которым усмотрены:

- признаки фальсификации представленных доказательств, которые вызывают сомнения в их достоверности;

- признаки направленности действий ИС района Якиманка на совершение финансовых операций, обладающих признаками подозрительности, наличие которых согласно пунктам 2 и 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» являются препятствием для совершения таких финансовых операций в отсутствие судебного приказа.

Из заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по оплате за пользование жилым помещением по договору социального найма (приложение № 1-2) жители адресата узнали о том, что они проживают в жилом помещении по договору социального найма, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21 мая 2005 г. № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».

Какого-либо договора социального найма в материалы дела судебного участка № 100 района Якиманка г. Москвы № 2-873/2020 представителем ГУ ИС района Якиманка О.А. Айнетдиновой не представлено, поэтому заявители не имели возможности обнаружить его в материалах дела.

Однако данное утверждение не соответствует действительности, вследствие чего в действиях ГУ ИС района Якиманка, вымогающего у жителей квартиры денежные средства, якобы за наем жилого помещения по договору социального найма, усматриваются признаки мошеннических действий, направленных на завладение личным имуществом граждан или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотреблением доверием; признаки должностного подлога путем внесения должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, и т. д., а также равно составление и выдача ложных документов или внесение в книги заведомо ложных записей; признаки самовольного осуществления своего действительного или предполагаемого права с нарушением установленного законом порядка, предусмотренных статьями 147, 148, 175, 200 УК РСФСР.

В силу статьи 9 УК РФ преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения преступления признается время совершения общественно опасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.

Согласно статье 4 УК РСФСР действие УК РСФСР в отношении деяний, совершенных на территории РСФСР, подлежат ответственности по УК РСФСР, преступность и наказуемость которых в силу статьи 6 УК РСФСР определяются законом, действовавшим во время совершения этого деяния.

Исходя из статьи 7 УК РСФСР, преступлением признается предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние (действие или бездействие), посягающее на общественный строй СССР, его политическую и экономическую системы, социалистическую собственность, личность, имущественные и другие права и свободы граждан, а равно иное, посягающее на социалистический правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным законом.

К ведению РСФСР в лице ее высших органов государственной власти и управления, исходя из статьи 72 Конституции РСФСР, подлежат:

- законодательство РСФСР;

- установление порядка организации и деятельности республиканских и местных органов государственной власти и управления;

- установление порядка пользования землей, недрами, лесами и водами; охрана окружающей среды;

- руководство жилищным и коммунальным хозяйством, торговлей и общественным питанием, бытовым обслуживанием населения, жилищным строительством и благоустройством городов и других населенных пунктов, и т.д.

Однако с марта 1993 года по настоящее время идет жесточайшее противостояние по факту отказа по установлению наличия достаточных данных, указывающих на признаки преступления, предусмотренными нормами уголовного кодекса РСФСР.

На протяжении 27 лет осуществляется преднамеренное, сознательное воспрепятствование производства расследования всех совершенных в отношении Г.В. Ивановой и членов ее семьи преступлений, уводя подозреваемых, участников и соучастников преступлений от уголовной ответственности, которые продолжают совершать преступления по настоящее время, самоутвердившихся в своей безнаказанности, надеясь на удачный рейдерский захват квартиры заявителей, из-за которой по заказу на рабочем месте 23 марта 1993 года в ЦТО УД РАН Г.В.

Ивановой был нанесен В. Чибисовым удар в лицо, в результате которого получила сильнейшее сотрясение головного мозга. Находилась Г.В. Иванова длительное время на больничном листе, прерванном по заказу В. Чибисова и его поддельников, следивших за каждым действием Г.В. Ивановой, в целях ухудшения ее здоровья.

Как следует из шапки заявления от 10.02.1994 г. (приложение № 3), поданного по совету начальника 2-го отделения милиции г. Москвы, заявившего о стоянии в отношении Г.В. Ивановой огромной силы, в противостоянии с которой он бессилен, преследователи-мстители вплотную шли и идут по ее следам, контролируя каждый ее шаг, предпринимая меры к фактическому физическому уничтожению Г.В. Ивановой, не допуская к получению ею надлежащей медицинской помощи; к фактическому отъему квартиры под разными предлогами: рейдерство, мнимые долги за жилищно-коммунальные услуги, похитив излишне оплаченные денежные средства, заявление поступило в распоряжение 2-го отделения милиции г. Москвы 21 февраля 1994 года.

По оказанию медицинской помощи в 2019 году главврачом и ее мужем ГП № 68 г. Москвы была поставлена окончательная завершающая точка, которые открыто заявили, что они находятся под покровительством прокуроров Замоскворецкой межрайонной прокуратуры г. Москвы. О том, что Г.В. Иванова сможет выжить после преднамеренного ухудшения ее здоровья, они не предполагали, поскольку шансов для выживания они ей не оставили.

Доказательной базы о нанесении 23 марта 1993 года В. Чибисовым в ЦТО РАН предостаточно, поскольку данным расследованием занимался Исполком Московского Совета профсоюза работников РАН по обращениям заявительницы в 1993 году, в результате которого выявились сотни неучтенных миллионов долларов, а удар в лицо заявительницы был признан несчастным случаем, но на руки Акт о несчастном случае Г.В. Ивановой не был выдан и не выдан по настоящее время.

А сотрудники милиции 110, где были взяты участковым объяснение по заявлениям от 18-19, 23-25 марта 1993 года, и 2 отделений милиций г. Москвы заявления Г.В. Ивановой о данном преступлении похоронили в потаенном месте, приняв участие в подготовке и осуществлении взрыва в Московском комсомольце, происшедшему 17.10.1994 г., в результате которого случайно погиб Д. Холодов. Убийство не раскрыто по сей день по обстоятельствам того, что результаты расследования привели к высокопоставленным военным и гражданским должностным лицам.

Воспрепятствование расследования дела по заявлению от 10.02.1994 г. осуществляла не только прокурор Замоскворецкой межрайонной прокуратуры г. Москвы Н.А. Яковец, но и прокурор Юго-Западного административного округа г. Москвы В.П. Юдин, за что продвинут по служебной карьере до высокой должности в Генеральной прокуратуре РФ, о чем свидетельствуют ответы от 07.10.1999 г. за подписью и.о. Замоскворецкого межрайонного прокурора г. Москвы и прокурора ЮЗАО г. Москвы В.П. Юдина.

Большая часть доказательной базы, указывающей на факт того, что именно обвиняемые по вышеуказанному заявлению изготовили взрывное устройство и осуществили взрыв, в результате которого случайно погиб Д. Холодов, находится в 110 отделении милиции г. Москвы, ныне ОМВД района Гагаринский; в УВД ЮЗАО г. Москвы, в прокуратуре ЮЗАО г. Москвы, в прокуратуре Октябрьского района г. Москвы, ныне Гагаринская межрайонная прокуратура г. Москвы, в ОМВД района Хамовники, в Хамовнической межрайонной прокуратуре г. Москвы, в редакции Московского комсомольца, направленной в их адрес 04 ноября 1994 года; в фальсифицированных материалах дел Дорогомиловского, Хамовнического и Замоскворецкого районных судов г. Москвы, в Московской военной прокуратуре, в Главной военной прокуратуре, в Генеральной прокуратуре РФ.

Дело в том, что 01 апреля 1994 года Г.В. Иванова была принята на работу в войсковую часть 01990 на должность бухгалтера II категории. 23 сентября 1994 года по заказу обвиняемых по заявлению от 10.02.1994 г., поступившего в распоряжение начальника 2-го отделения милиции г. Москвы, что подтверждает проставленный штамп, с участием сотрудника 110 отделения милиции г. Москвы (ныне ОМВД России по району Гагаринский) Аитова, приходившего к руководителям финансового отдела при 3 Доме МО РФ для обсуждения вопросов об увольнении Г.В. Ивановой, принудили обманным путем подписать приказ «Ознакомлена. 22.09.94 г.», сдать Е.В. Ходаковой дела и отправили домой ожидать приказа об увольнении, т. е. Г.В. Иванова была отстранена от работы с грубейшими нарушениями норм КзоТ РФ. Поддельный приказ № 165 на увольнение Г.В. Ивановой по ст. 33 п. 1 Кзот РФ под ее давлением был издан 22 ноября 1994 года.

Мотивом ускоренного изгнания Г.В. Ивановой с работы послужило заявление Г.В. Ивановой о том, что она обвиняла сотрудников ЦТО УД РАН в заказе по происходящему психологическому давлению с издевательствами сотрудниками финансового отдела при 3-м Доме МО РФ, отобранное начальником В. Морозовым. После этого в течение часа было приказано подписать подложный приказ, копия которого не была выдана Г.В. Ивановой.

В подтверждение своего утверждения заявители прилагают к настоящему заявлению копию заявления от 10 февраля 1994 года (приложение № 3), которое укрыли от производства расследования по свежим не затерявшимся следам, освободив обвиняемых от уголовного преследования.

И преднамеренное воспрепятствование производства расследований совершенных преступлений госизменниками СССР, РСФСР либо оккупантами, узурпаторами, рейдерами осуществляется с конкретными целями, чтобы скрывать преступления, совершенные в 1991 году, в результате которых захвачена преступными элементами государственная власть СССР, РСФСР, которые с 1991 года имитируют государственную власть и государственных чиновников.