Манижа - наш BLM

На модерации Отложенный

В тартарары все катится, когда тебя лишают права сказать "Не нравится" в отношении книги, работы, песни какого-либо меньшинства: гея, чернокожего, мигранта. Поэтому я и сказала раньше, что случай певицы Манижи - наш BLM. Ее кейс оказался важнее почти всего, что по этой проблеме в России появлялось раньше. Потому что людей, которые посчитали, что она плохо поет, сразу обозвали расистами и ксенофобами. Но это полбеды. За такие слова поддержку получило экзальтированное меньшинство. И вот уже несколько дней мигранты, представители нетитульных наций России с попустительства либеральной публики чувствуют себя на стороне прогресса, они ведут себя так, будто двигают нашу страну вперед, а либеральная публика их задабривает. Хотя все, что сказали по этому поводу нацменьшинства и иммигранты из Азии - обвинение в расизме тех, кому песня не понравилась. Здесь заканчивается свобода. Которой у нас и так, сказать честно, немного.

Многие в России смеялись над американскими перегибами. И не только в России - британская интеллигенция с мировыми именами еще больше года назад писала открытые письма о недопустимости меньшинствам устраивать террор. Это и есть террор: если человек принадлежит к национальному меньшинству, если он выступает каким-то послом доброй воли, если поет о социально важных проблемах, ему просто нельзя сказать нет - общество в лице раздраконенного активного меньшинства не предполагает такой опции.

Именно это и случилось у нас в примере с Манижей.

Нам внушают, что не хвалить такую певицу аморально, ведь она таджичка, беженка и за все хорошее.

А нельзя идти на поводу у меньшинства-диктатора. Потому что не пройдет и пары-тройки лет, как ресурсы будут распределяться не в соответствии с таланами и компетенциями, а именно исходя из навязываемого диктата привосходства меньшинства

Вы еще не знаете, чем это кончается, а я успела в конце 2000-х на себе почувствовать. И не раз писала о том, как ко мне в Лондоне подошел познакомиться чернокожий паренек, я отказалась. Он 40 минут до того сидя ехал со мной в автобусе, я стояла, нагруженная книгами, между прочим. Дело было прямо возле нашего дома, напротив полицейского участка, откуда выезжал патруль. Паренек крикнул им так, будто его грабят. И написал на меня заявление о том, что я его дискриминирую. И потом мне пришлось доказывать (!!!), что я замужем и только поэтому отказала ему в свидании.

Сейчас толпа каких-то людей с азиатскими именам упоенно пишут, что журналисты и публицисты, телезвезды и телекритики, осудившие выбор Манижи, расисты. Им аплодируют, перед ними красуются якобы либеральные граждане, которые хотят прослыть прогрессивными и поэтому поддакивают оседлавшим повестку мигрантам, дорвавшимся до возможности встать на голову другим и тем самым превознестись. Хочешь почувствовать себя современным и модным? Только и нужно, что заткнуть всем рты обвинениями в расизме.

Я хочу жить в стране, где могу без всяких объяснений любить или не любить музыку, ходить или не ходить на свидания. А прогрессивные граждане не хотят?