Кинопрокат «Тупик»
На модерации
Отложенный
Сегодня я затрону одну из самых интересных для меня тем, это тема Кино, Кинематографа в России, как и за рубежом.
Для начала я бы хотел определиться с тем, что конкретно для меня значит кино. Кино в первую очередь это Искусство, оно долгое время оставалось чем-то новым, но сейчас, имея большие деньги его может снимать кто угодно, ну так называемое «кино», которое никаким образом и не относиться к искусству. Этому могут послужить масса примеров побочных продуктов. Слава Богу, что некоторые создатели имеют хоть капельку совести и не называют свои продукты гордым словом Кино, а именуют чем-то вроде «комедийных капустников» или еще какими-то «скетчами» , но к сожалению многие граждане не различают эти совершенно разные направления, точнее всё сделано против самого зрителя, чтобы он не мог самостоятельно различить фальш от правды и разложить всё по полочкам.
Да, в наше время такие псевдо продукты имеют право на существование, но проблема в другом. Как и всегда было принято в нашем мире, что большинство бездарей владеют очень большими деньгами и им этим людям, приходит иногда в голову мысль, а не снять ли им кино, про них или что-то такое лёгкое. И вот эти люди вкладывают по своим меркам незначительные деньги в кино. Заметьте, я говорю сейчас исключительно про Россию. Наняты актеры, известные и не очень, съёмочная группа, и не прошло и пол года, продукт готов, да и еще в формате 3D, любимый сейчас многими и крутится во всех кинотеатрах страны, десятки сеансов в день, прибыль покрывает в несколько раз затраты, кинопрокатчики ликуют от прибыли. А между тем, фильм, участвовавший в нескольких европейских кинофестивалях и получивший несколько наград и положительную оценку влиятельных кинокритиков всего мира, где-то бьётся в прокате одну недельку и один или два сеанса за день, причем билет на такой фильм дороже, чем на остальные и скидки конкретно на него не действуют.
На самом деле понятно откуда это всё, выше написанное было своего рода примером.
Может для кого-то и стало откровением то, что все компании по кинопрокату американские, соответственно их деньги, они и заказывают музыку. Они поставляют нам по 50 – 60 премьер своих голливудских фильмов в год, на них собираются колоссальные деньги, 80% кинорынка в России это Голливуд, где-то всего лишь 5% российское, остальное европейское, которое тоже с трудом пробивается на наш рынок, кое-как собирая кассы. Так к чему же был тот пример выше, а я всё веду к тому, что настоящему и популярному кино в России не дают дышать, всегда создаются узкие рамки, которые в общем-то упираются в деньги, ведь везде они нужны: кинопрокат, копии лент, реклама и к сожалению многие наши именитые режиссеры не могут всего этого сами потянуть и действительно хорошие картины не доходят для зрителя. Да, конечно же, можно и купить DVD, но ведь опять же теряется магия того самого кино, большой экран, ощущения от всего того, что задумал режиссер именно передаются только через большой экран.
Много разговоров идет о том, как популяризовать российское кино в нашем правительстве. Говорят о том, что кинозалов мало, снимать якобы не умеют, хотя с авторским кино у нас как раз таки всё хорошо, выше говорил о популярном массовом кино.
Мне кажется, что одним из способов поднятия новой ветки создания и развития массового кино в России это ввод квот на Голливуд по всем параметрам и по показам, и по рекламе и дать преимущество в показе российскому кино. Многие возразят, якобы нечего показывать, что мы не может потягаться с таким количеством американского продукта, здесь тоже работает одно всем известное правило: «будет спрос – будет и предложения». Но к большому сожалению всё это упирается как всегда в огромные деньги. Квоты и могли бы помочь нам, но деньги Голливуда решают.
Спасибо за внимание!
Комментарии
Ну чтож флаг в руки.
Только имейте в виду что Жигули все таки ездят. А вот Ваше кино без содрогания от убожества смотреть невозможно. Сюжеты крутятся в основном вокруг бандитов или ментов. Такое впечатление что в стране больше ничего нет.
А вы фантастику например можете снять? А? Жанр говорите очень дорогой, денег нет? Ну идете в ж тогда у вас на все один ответ. Сами смотрите свое нудное дерьмо.
Ответ простой - люди хотят того, что им интересно / нравится / хочется. Если им насильно втюхивать что-то другое (и не давать этого первого), они найдут свой путь в обход этих дурацких искусственных ограничений. А как только найдут - потом будет уже поздно плакаться. В один прекрасный день обнаружите, что эти убогие рассейские блевотины народ перестанет даже задаром с торрентов качать...
Хотя, с другой стороны, если Вы ищете свой способ заработка, то зачем Вы нам на Голливуд жалуетесь? Стройте свою сеть и рубите бабло.
А если Вы - Художник, то Вам должно быть пофиг, как Ваше Творчество продается.
Искусство тем и отличается от ремесла, что делается не для заработка. Хотя и ценится гораздо дороже.
Если аффтар опуса радеет за искусство - то нефиг на чужие миллионы зариться, попса она попса и есть, а вечное потому и вечно, что в нём истинная ценность заложена, а не просто шаг навстречу сиюминутной конъюнктуре. Вот и творите свои шедшвры - потомки оценят. Кстати, истинные шедевры почти никогда современники их авторов не ценили, гении умурали в нищете и забвении.
А если Вам чужих миллионов завидно - так не е_ите мозги, работайте под спрос, и будет Вам щастье!
Вся эта ахинея здорово напоминает нытьё очередного неудачника. Бабла срубить не способен - ноет, что он типаискусством занят, а народ туп и его творческого порыва не ценит. А есть ли б его работе вообще что-либо - это вопрос вечный и на эту тему можно веками спорить, только без толку.
Короче, дайте нам наши квоты и отсыпьте нам нашего бабла, как было при социализме, а мы вам за это "споём" как скажете...
Где такие фильмы у нас? Каким образом минобороны США поощряет кинодистрибьюторов этого шедевра ?
А по поводу прокатной политики - 99 процентов сотрудников дистрибьюторских и кинопрокатных фирм вовсе не иностранцы. Их руководство - вовсе не простые люди с улицы. Кто и как им покровительствует и их направляет ? Пора вспомнить или понять, что кино по сути есть реклама товара под названием "государственное устройство" - нет качественной и убедительной рекламы - нет и веры в справедливость. После просмотра "Москва слезам не верит" и других шедевров советского социального кино зритель понимал, что есть недостатки в управлении, снабжении - но есть и замечательные люди, умные, оригинальные, целеустремленные, красивые - и поэтому все наладится - есть ли сечас примеры такого кино? Или только любовь с морковью?
Реальные подвижки в этом направлении уже есть, но только в крупных городах. Это как раз тот случай, когда не зазорно перенять американскую систему организации кинопроката - она доказала свою эффективность.
Примете потом в нём участие.
Я сейчас Голливуд мало смотрю. Кстати - не можете с ним справиться - значит, вообще никто и звать никак. Как-то всё больше аниме смотрю. Японцы свою аниме индустрию лет 10-15 строили, смотря как графики в Википедии читать. А вам свою 15 лет строить слабо, простые решения нужны? Типа квоты и бюджет на распил?
Кинозалов мало - ну строятся ведь... А с других путей дистрибуции в лом начать?
Чем жаловаться, займитесь лучше изучением позитивных примеров. Например, историей Макото Синкая. Возможно ли такое в России? Если нет, возможно ли как-либо иначе? Вдруг возможно, Масяня же была популярна...
Или. Японский Space Battleship Yamato уделал в прокате всё, в том числе и Голливуд. Это в стране, не только побеждённой, но и оккупированной американцами. Приведшая к этому цепь событий хорошо гуглится и викится, изучайте.