Часть 27. Эффект толстой бабочки
Вам никогда не случалось примерять на себя образы героев книг или кино? За редким исключением все они идеальны — женщины стройны-красивы-умны; мужчины мужественны-умны-обаятельны. Читаешь, глубоко вздыхаешь и думаешь с горечью: «Ну, почему она — не я?» Подойдешь к зеркалу — посмотришься, а там... несовершенство. Чувствуешь себя лягушкой болотной, которую сколько ни целуй, она никогда не превратиться в принцессу.
Конечно, я работаю над собой, стараюсь изменить свой образ жизни. У меня появились новые привычки, например, прогулки по утрам. Меня уже знают все окрестные собачники. Стараюсь кушать «по расписанию», с моим сумасшедшим графиком четкое время (ставлю звонок на мобильном телефоне) — единственный способ не забыть поесть. Вес уходит, достижения скромные, но они есть. Бывают срывы — я не идеальна, и как любой человек имею право на ошибку, аксиома гласит: «Все нарушают диету».
Но если бы вы знали, как тяжело меняться! Порой руки опускаются... И тогда мне становится себя жалко, вот думаю, похудею, внешне стану стройней, а внутри — я останусь такой же толстушкой. Да ни закидают меня камнями те, кто сидит на диетах годами, я пришла к парадоксальному для себя выводу — измениться снаружи легче, чем внутри! Да, именно так. Как правило тем, кто только начинает войну с лишними килограммами, достаточно идеи о том, что стройность сделает их счастливыми. Эта мысль становится для них и надеждой, и ориентиром. И кому-то действительно больше ничего и не надо.
Но есть и такие, как я, которые хотят полностью преобразиться. За уродством легко прятаться, а лишив себя жира, мне придется по-новому учится общаться с миром, брать на себя больше ответственности. Интересно, может ли из меня-гусеницы появиться бабочка? Хоть к психологу иди...
Комментарии
Человек не меняется. Он слушает себя и идет к себе настоящему. Тогда и случается та самая любовь к себе, которая примиряет человека с миром и открывает красоту обоих - себя и мира.
Преобразиться внешне - это здОрово! Я тоже в этом смысле работаю над собой.