Серебренников, Богомолов… Кто продвигает провокаторов от культуры?

На модерации Отложенный

Серебренников Богомолов

 

Намедни натолкнулась на возмущенное интервью Александра Лазарева-младшего. Он негодует по поводу постановок мужа Собчак — Константина Богомолова, который берется за русскую классику и делает из нее непристойный балаган.

https://dni24.com/exclusive/300724-on-razdel-ee-donaga-lazarev-mladshij-nazval-postanovki-bogomolova-omerzitelnoj-drjanju.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

Так, Настасья Филипповна из «Идиота» Достоевского сидит на сцене голой за решеткой.

Не понравились актеру и и издевательства мужа Собчак над Пушкиным, когда он «отправил» поэта помочиться в кусты.

 

Возмущенный Лазарев не только ушел с середины постановки, но и освистал спектакль в буквальном смысле этого слова.

 

Как же Богомолов «дошел до жизни такой»?

 

Серебренников, Богомолов... Кто продвигает провокаторов от культуры?

Оказывается, ставить Костя начал на малой сцене Театра имени Гоголя, когда ему и не было еще 30-ти.

Как и Серебренникову, ему предоставили карт бланш.

https://zen.yandex.ru/media/id/5b325bee69302f00a891a6c8/kazus-serebrennikova-5efae12e913cce437b760d3b

 

Потом пресса нам сообщает, что Богомолов обратил на себя внимание «именитых людей из театральной Москвы».

Чем же?

Ну, например, тем, что из блистательной комедии Шекспира «Много шума из ничего» он сделал почти трагедию в милитаристском стиле.

Там у него мужчины-герои ходили в галифе, декорацией был черный сад, среди итальянского бельканто звучали то «Смуглянка-итальянка», то немецкие марши. 

Ново? О да!

 

А то, что Шекспир имел ввиду совсем другое — начхать, у художников же главное «я так вижу».

 

И вот в 2007 году сам Олег Табаков привел его в «Табакерку», а позже и в МХТ.

Именно в последнем театре Богомолов поставил самые известные свои спектакли.

 

И эти «два молодца из ларца» — Богомолов и Серебренников — мгновенно получили статус главных театральных революционеров и новаторов, которые «внесли огромный вклад в изменение сценического языка и театральной эстетики в России».

О как!

 

 

Спектакль "Князь" в Ленкоме - способ поизгаляться над Достоевским, а заодно и советским прошлым.

 

Спектакль «Князь» в Ленкоме — способ поизгаляться над Достоевским, а заодно и советским прошлым.

 

Серебренников, Богомолов... Кто продвигает провокаторов от культуры?

 

В середине 2010-х Богомолов пришел в Ленком, и с благословления Марка Захарова в 2016 году поставил свою версию «Идиота», которая повергла в шок видавших виды либералов.

 

Уж насколько эта публика стоит горой друг за друга во всех сферах, но тут даже антисоветчик Минкин в «Московском комсомольце», помнится, призывал публику игнорировать эту постановку, назвал ее «беспросветной мерзостью».

 

Он обвинил режиссера -«новатора» в изменении текста Достоевского, в добавлении в сюжет «похабщины и всякого паскудства».

 

Многие зрители сочли, что сцена Ленкома осквернена Богомоловым, там и Настасья Филипповна, пишущая письмо менструальной кровью (!!!), и толстые намеки на педофилию, и много еще чего.

 

В результате Марк Захаров снял спектакль с репертуара.

 

Кстати, в недавно вышедшей сатирической комедии «Глубже!» хорошо досталось и театральным «революционерам», и властям за поддержку идиотии на сцене, в том числе порнухи в «Главном театре страны».

https://zen.yandex.ru/media/id/5b325bee69302f00a891a6c8/rejisser-segal-vnov-poradoval-eto-kak-tarkovskii-tolko-interesno-5f96beba1772f52b50cd4f31

 

В картине заполонившего театры Москвы режиссера Хачатряна (явная отсылка к Серебренникову), у которого герои в русской классике стояли на голове и ездили на великах, сменил еще больший «авангардист» Роман, просто заставивший всех актеров раздеться догола и совершать публичные половые акты.

 

Правда, в фильме «Глубже!» режиссер перед премьерой своего паскудства на сцене прозрел и пытался отменить спектакль.

А вот в реальности «новаторов» несет дальше и дальше.

 

«Идеальный муж. Комедия» поставленный Богомоловым в МХТ имени А. П. Чехова вызвал не просто скандал, а протест зрителей. Это как надо достать публику, чтобы люди  забрались на сцену и начали кричать, что «это не Чехов»!

 

«Идеальный муж. Комедия» поставленный Богомоловым в МХТ имени А. П. Чехова вызвал НЕ просто скандал, а протест зрителей.

 

Это как надо достать публику, чтобы люди забрались на сцену и начали кричать, что «это НЕ Чехов»!

 

Самое интересное, почему это явное глумление над русской классикой и издевательство над зрителем поддерживается?

 

Почему Богомолов и Серебренников до сих пор НЕ отлучены от государственного финансирования, и скандалы прямо-таки идут обоим на пользу?

 

Серебренникову дали театр имени Гоголя, из которого он создал гоголь-моголь «Гоголь-центр», зачистив его от прежней труппы.

 

Богомолову в 2019 году доверили Театр на Малой Бронной.

 

А еще они теперь кино у нас снимают, вместо публики Москвы их жертвами становится вся Россия.

 

А впрочем, Серебренникова пытались засудить за элементарное воровство бюджетных денег в «Гоголь-центре».

 

У, какой же гнев вызвал арест «авангардиста» среди творческой тусовки столицы!

 

Хаматова, Миронов и многие популярные актеры дружной стеной встали за тех, кто заставляет их на сцене раздеваться, совокупляться и вести себя непристойно. Результат — мелкий воришка и крупный провокатор от искусства отделался условкой.

 

Я же полагаю, что уничтожение традиционного русского театра поощряется представителями высшей политической тусовки.

 

 

Эти люди, имеющие вес и высокие должности в России то ли циничны в своем страстном желании изничтожить все русское, значимое, великое (помните желание Жванецкого, нечаянно однажды проболтавшегося — выровнять всю Россию бульдозером, чтоб и следа не осталось, и посадить что-нибудь новое?), то ли фанатично одержимы миссией сделать все, как на Западе, ибо там — свет, а у нас — тьма.

 

Пример — Чубайс, не будь помянут к ночи, который откровенно признается, что ненавидит Достоевского за его гуманизм.

 

Думаете, он один такой?

А ведь он до сих пор очень влиятельный человек.

 

Поэтому выдаются деньги на «Идиота», где вместо доброты зрителю показана похоть, вместо любви — порно, и никто из героев не достоин сострадания, и все сцены вызывают отторжение, герои- отвращение, а сам спектакль — чувство гадливости.

 

«Спящие» во власти платят так щедро, потому что С. и Б. разрушают отечественное культурное пространство и учат этому других.

После стажировок в театрах Серебренникова и Богомолова постановщики разъезжаются по всей стране и в своих областных драмтеатрах тоже начинают вместо творчества выдавать эпатаж и заголять актеров.

Т.е., эти метастазы распространяются по всему культурному пространству России

 

 

А как еще объяснить этот кал на сценах?!