Сталин не принимал Парад Победы, ибо война была ПРОИГРАНА!

   Все сошлись на одном. Война в Европе закончилась, но капиталистическое окружение осталось. (Маршал авиации Александр Покрышкин, трижды Герой Советского Союза. Советский воин. 1985. № 9. С. 32)

 24 июня 1945 года. Красная площадь.

 Оркестр – тысяча триста труб и сто барабанов. Гром и грохот. Величайший военный парад в истории человечества.

 На заключительном этапе войны в составе Красной Армии было десять действующих фронтов. Каждый фронт- это группа армий. …….

 И вот каждый из десяти фронтов выслал на парад по одному сводному полку – по тысяче лучших солдат, сержантов и офицеров. Десять фронтов – десять сводных полков. Во главе каждого сводного полка – лично командующий фронтом и все командующие армиями данного фронта, за ними – знаменосцы со знаменами наиболее отличившихся в боях полков, бригад, дивизий и корпусов.

 За десятью полками – сводный полк от Войска Польского, полки от советского Военно-Морского флота, от Наркомата обороны, по два-три батальона от каждой военной академии, а помимо того – военные училища, войска НКВД, суворовцы и нахимовцы, танки, артиллерия, гвардейские миномёты, мотопехота, кавалерия, сапёры, связисты, десантники……

 Над ликующей толпой, над стройными коробками батальонов, над мавзолеем и кремлёвскими звёздами как грозный призрак стоял никем не заданный вопрос: а почему Верховный Главнокомандующий не принимает Парад Победы?.....

  А ведь перед нами загадка истории: идёт Парад Победы, а Верховный Главнокомандующий Маршал Советского Союза Иосиф Сталин на параде присутствует просто как зритель и наблюдатель. Вместо Верховного Главнокомандующего парад принимает его заместитель Маршал Советского Союза Г.К. Жуков…….

Во всей мировой научной литературе я нашёл только два объяснения.

 Вернее – две неудачные попытки объяснения.

 Первое объяснение”: Сталин не мог ездить на коне.

 Очень убедительно.

 Но и Гитлер на коне не ездил. Парады он любил, но парадов на коне не принимал. У него для этого был мерседес………

 Черчилля на скакуне я тоже представить не могу.

 Просмотрел тысячи метров кинохроники, но и де Голля на скакуне не обнаружил.

 А Рузвельт был парализован. Так вот, Рузвельт объезжал войска на армейском джипе, и де Голль тоже, и у Черчилля было что-то наподобие……..

 Второе объяснение”:  народ так любил Жукова, ну уж так любил, что Сталин уступил Жукову почётное право.

 Эта версия имеет вариацию: Жуков был таким великим полководцем, ну уж таким великим, что Сталин признал его превосходство над собой и ……..

 Некто Карем Раш на страницах Военно-исторического журнала это выразил так: ….Но Сталин почувствовал его первородную силу и уступил ему Парад 1945 года. (1989, № 8. С. 7)…….

 Правда, в товарище Фрунзе товарищ Сталин тоже чувствовал первородную силу. И повелел товарища Фрунзе зарезать.

 Избыток первородной силы явно чувствовался и в товарище Тухачевском. Известно, что С Тухачевским приключилось.

 А в товарище Троцком первородная жизненная сила клокотала. Что же, место ему своё уступать? Не выйдет: ледорубом по черепу товарищу Троцкому досталось.

 На войне Жуков Сталину был нужен, а после войны – зачем?

 И с любовью народной проблем не могло вознинуть. Наш народ любит того, кого прикажут. Вот, например, товарищ Берия тоже был глубоко любим нашим народом. Посмеет ли кто сказать, что Лаврентия Павловича мы меньше любили? А до него наш народ до полного безумия любил товарища Ежова. И Кирова страсть как любили. А Тухачевского любили дважды. Первый раз по приказу любили. Потом товарища Тухачевского шлепнули и приказали разлюбить. Разлюбили. А потом снова поступил приказ любить. И любят. И никому не объяснишь, что был Тухачевский палачём и убийцей, а в вопросах стратегии разбирался слабо, вернее – никак не разбирался……

 Так что любим того, кого прикажут, и сила нашей любви задаётся централизованно – властная рука в любой момент может силу народной любви убавить или добавить…..

….я выскажу своё мнение.

 Парад Победы был для Сталина парадом пирровой победы, т.е. победы, которая равна поражению. Мы уже привыкли праздновать так называемый день победы, но давайте впомним, что при Сталине такого праздника не было. 1 Мая – да. Это мы праздновали. 1 Мая – день смотра сил мирового пролетариата, день проверки готовности к Мировой революции. 1 Мая был праздничным днём, в этот день народ не работал, в этот день на Красной площади гремели военные парады и демонстранты радостными воплями оглашали площади и улицы. Точно как в гитлеровской германии: Гитлер был социалистом, таким же, как Ленин и Сталин, праздновал 1 Мая, и народ германский при Гитлере валил на демонстрации с теми же красными знамёнами, что и наш народ…….

никакого дня победы при Сталине установлено не было. Первая годовщина разгрома Германии – 9 мая 1946 года – обычный день, как все. И 9 мая 1947 года – обычный день. И все остальные юбилеи. Если выпадало на воскресенье, не работали в тот день, а не выпадало – вклалывали.

 Нечего было праздновать.

 Первый после Сталина Первомай 1953 года праздновали как принято, с грохотом танковых колонн и радостными воплями, а 9 мая – обычный день. Без танков, без грохота, без оркестров и демонстраций. Сталинским соратникам товарищам Молотову, Маленкову, Берия, Кагановичу, Булганину вголову не приходило что-то в этот день праздновать.

 И вот 9 мая 1955 года. Десять лет! Сталина нет, но живы легендарные маршалы: Жуков, Конев, рОкоссовский, Василевский, Малиновский…..Да не просто живы – на боевых постах! Вот бы отметить! Вот бы танки на площадь выкатить и небо самолётами запрудить…..

 Так нет же.

 Не праздновали. Не торжествовали. Танками супостата не стращали. Медалей юбилейных не чеканили.

 И 15 лет тоже скромно прошло. Без торжеств.

 И вот только после того, как нашего дорогого Никиту Сергеевича Хрущёва, последнего могикана из сталинского Политбюро, от власти осенью 1964 года отстранили, и было решено установить день победы в качестве государственного праздника.  Вот только с этого момента день 9 мая стал нерабочим. Это было введено при Брежневе.

 Леонид Ильич падок был на ордена, звания, титулы и торжества. Сталин имел одну звёздочку Героя Советского Союза. Получил он её за войну, да и то не носил. А Брежнев повесил себе сам – в четыре раза больше. И всё – в мирное время. Брежнев присвоил себе маршальское звание, и, вопреки статуту, наградил себя высшим военным орденом Победа. Вот этому, мятко говоря, бессовестному человеку нужны были победы и торжества. Вот он-то и установил день победы в качестве государственного праздника и нерабочего дня. Установил только после того, как все члены сталинского Политбюро и почти все маршалы военной поры были в ином мире или не у дел.

 А пока был Сталин, пока у власти были его соратники и его маршалы, ни о каком празднике победы не было и речи.

 Устроили один раз парад победы в 1945 году  - и хватит…….

 А всё потому, что праздновать товарищу Сталину было нечего и радоваться не было повода.  Вторая мировая война была проиграна. Сталин это знал. И все его ближайшие соратники это знали и понимали.

 И всем коммунистам не было причины танцевать и смеяться. (В. Суворов Последняя Республика, Москва, 2004 год, стр. 5-7,10,12,13, 16-18, 22)

 

Ведь НЕ УДАЛОСЬ все капиталистические страны превратить в республики Страны Советов!