Дмитрий Гаранин: Трамп-тарарамп! Подводим итоги. Порванные сдержки, сбитые противовесы
На модерации
Отложенный
Порванные сдержки, сбитые противовесы
Дмитрий Гаранин
Продолжение. Начало
У меня есть хорошая знакомая, много лет назад приехавшая в США с одного карибского острова, продолжившая здесь своё медицинское образование и заработавшая своей профессией достаточно денег, чтобы купить несколько домов. Она удивляла меня разговорами о том, что в США нет демократии, что всем заправляет коррумпированная элита, а у несчастных меньшинств нет никаких прав. Я пытался урезонить её, апеллируя к её собственному весьма положительному примеру, пытался сравнивать жизнь на её и на моей родине с жизнью в США, но все мои аргументы разбивались об стену. Ответом было, что я ничего не понимаю, что происходит в этой стране. Моя знакомая целыми днями смотрела по телевизору MSNBC, и то, что она знает об этой стране, было явно почерпнуто из этого канала, настолько насыщенного пропагандой, что до новостей дело не доходило. Я говорил ей, что она ведёт антиамериканские разговоры, на что она отвечала, что она просто за справедливость. Я спрашивал, что плохого Трамп сделал лично ей, как её жизнь ухудшилась при Трампе, но в ответ слышал, что Трамп — монстр. Доказать моей знакомой, что Трамп просто ещё один президент и что здесь всё-таки больше демократии, чем во многих других местах, было невозможно.
Задетый за живое утверждениями о том, что я ничего не понимаю, старался я вникнуть в американскую политику, которой до избрания Трампа в 2016-м году совсем не интересовался. Выяснилось, что антиамериканские настроения очень даже распространены и моя знакомая не является исключением. Оказалось, что в школах учителя учат детей критически относиться к своей стране, говорят о системном расизме и вине белого человека, о преступлениях колониализма и империализма. Успехи движения за гражданские права 60-х годов, законы против дискриминации, affirmative action — всё это не привело к гражданскому миру. Как я ни всматривался, никакого расизма я не мог найти ни на улице, ни на работе. Большинство простых людей не были озабочены этой проблематикой — они были заняты житейскими вещами. И вместе с тем разум политически активных слоёв кипел, возмущённый. И дирижировала всем этим демократическая партия через послушные ей СМИ. Основная задача была свержение президента Трампа, который чему-то очень мешал, а кого-то настолько не удовлетворял чисто эстетически, что люди просто места себе не находили.
И вот в конце мая чёрный наркоман с уголовным прошлым в состоянии передозировки наркотиками умер в результате задержания полицией. Жертва была возведена в ранг святых, похоронена в золотом гробу, а по всей стране начались погромы и грабежи за «расовую справедливость». При этом полиция вставала не колено в знак солидарности с разбушевавшимися расистами, владельцы разграбленных магазинов заколачивали свои витрины фанерой без единого слова осуждения мародёров, ректоры университетов клялись искоренять у себя «системный расизм», состоявший в слишком малом количестве чёрных на академических должностях. Звучали разговоры о редуцировании впавшей в немилость полиции, сокращении её бюджета и замене полицейских социальными работниками. Мэры городов и губернаторы штатов не пытались остановить демонстрации и беспорядки даже в условиях карантина из-за пандемии китайского вируса, ковида. В результате бунтов и сопутствующего разгула преступности погибло много людей, особенно представителей меньшинств.
А мы, консервативные американцы, встали на сторону ошельмованной полиции, поддерживали её как «тонкую синюю линию», отделяющую общество от хаоса, где сила на стороне преступных элементов. Мы верили в то, что, несмотря на все недостатки, эта страна здоровая и справедливая в своей основе, что в этой стране действует закон. Мы верили в политическую систему, разработанную отцами-основателями, в которой разделение властей со всеми «сдержками и противовесами» является гарантией стабильности в любых сколь угодно сложных ситуациях.
И вот настали президентские выборы 3 ноября 2020-го года. Каким-то образом демократической партии удалось добиться контроля над выборным процессом даже в тех штатах, где у власти республиканцы. Исполнительная власть в одностороннем порядке изменила законы о выборах в пользу голосования по почте, мотивирую это пандемией.
Уникальный шанс не был упущен. При многочисленных нарушениях, как, в частности, засчитывании сомнительных бюллетеней без проверки подписей и манипуляциях с аппаратами подсчёта голосов Dominion, демократам удалось добиться перевеса. Нарушения были задокументированы многочисленными свидетелями, на основании чего в суды было направлено около 60-ти исков. Мы верили в верховенство закона в этой стране и надеялись на справедливое решение судов. Но оказалось, что судебной власти в нашей стране нет. Суды решили не вмешиваться в политику и отклонили все иски без рассмотрения на формальных основаниях. Никакой серьёзной экспертизы некошерных выборов проведено не было. Не было даже проверки экспертами наличие соединения машин Dominion с интернетом (критики выборов утверждают, что в руководстве к этим машинам говорится о связи с интернетом, в то время как представители фирмы Dominion это отрицают).
Подтасовка выборов представляется весьма вероятной и ввиду многих косвенных обстоятельств. На предвыборных митингах Трамп собирал огромные толпы, а немногочисленные публичные появления Байден популярностью не пользовались. На ютуп видео с Трампом собирают огромное количество просмотров и лайков, а видео с Байденом собирают массу дислайков.
Мы верили в справедливость до последнего, когда судьба страны решалась 6-го января 2021 года на заседании палат представителей в Капитолии. Это был единственный раз, когда сторонники президента Трампа вышли на митинг по поводу выборов. На поле перед Капитолием в Вошингтоне собралось более миллиона человек, съехавшихся отовсюду. Были там радикалы и провокаторы, проложившие себе путь в Капитолий и нарушившие слушание дела. Хоть это и не привело к значительным человеческим жертвам (агент в штатском застрелил сторонницу Трампа и полицейский умер по непонятной до сих пор причине), случай был инструментализован демократами для достижения политических выгод и объявлен «кровавым мятежом с целью убийства политиков и захвата власти». Все участники миллионного митинга у Капитолия были объявлены террористами и разыскиваются — им грозят репрессии. Со стороны левых раздаются призывы отправить всех трампистов в лагеря перевоспитания. И это при том, что сторонники Трампа люди законопослушные и не склонные к насилию, а сами демократы всё лето к насилию призывали и насилие оправдывали.
Как до 6-го января, так и после, сторонники Трампа на улицу не выходят. Попутчики демократов в борьбе за власть — антифа и БЛМ — продолжают погромы, но им пока никакие кары не грозят и главная пресса их похождения замалчивает. Задерживаемых полиция сразу отпускает, чтобы они могли продолжать погромы. Но нам протестовать нельзя — мы под прицелом репрессивного аппарата. Инаугурация объявленного президентом Джо Байдена проходила за колючей проволокой под защитой 25-ти-тысячной Национальной гвардии, хотя никаких реальных угроз не было. Сейчас все ждут второго, неконституционного импичмента Трампа, уже оставившего президентский пост. Любые мирные протестные акции будут сопровождаться провокациями, что даст дополнительные козыри для обвинения Трампа в подстрекательстве к насилию.
Что ожидает нас в будущем, прочитывается на примерах России и Беларуси. В этих странах мирно протестующих против диктатуры людей избивают, арестовывают, отдают под суд. Хватают без разбора всех, кто оказался вблизи протестной акции, даже если люди шли по своим делам. Чего ещё можно ожидать от лиц, дорвавшихся до власти и объявивших несогласных с ними террористами, подлежащими перепрограммированию? Насилия и только насилия. Людей будут избивать, арестовывать, отдавать под суд. И заниматься этим будет та же самая полиция, которая летом вставала на колено перед погромщиками и которую мы поддерживали. Потому что это их работа и они выполняют приказ.
Необходимо осознать, что летними бунтами имени св. Джорджа Флойда и сомнительными выборами 2020-го года политическая система нашей страны сломана. Судебной власти нет, как нет и противовесов безраздельному господству демократической партии, представляющей интересы глобалистического капитала, имеющего неограниченные средства для подкупа практически всех политиков, как демократов, так и республиканцев. Теперь и мы можем сказать, что в этой стране нет демократии. А что скажут те на левом фланге, кто раньше так считал — это им самим решать.
Комментарии