Как и обещал, текст на тему российской вакцины и паники в США и Европе

На модерации Отложенный

Похоже, мы стоим на пороге кульминации информационного противостояния Россия — Запад в вопросе разработки и продвижения вакцин от коронавируса. Издаваемая в десятках городов мира c центральным офисом в Лондоне Financial Times сбросила покрывало с той самой последней соломинки, сломавшей спину верблюду русофобии.

  Если вкратце, то университет ЮАР и Оксфорд по итогам исследования на 2 тыс. человек пришли к выводу, что эффективность британской вакцины от южноафриканской мутации коронавируса... 0 (НОЛЬ). Конечно, они использовали более мягкую формулировку, цитирую: «Инъекция вакцины от AstraZeneca, по всей видимости, не обеспечивает защиту при лёгком и умеренном течении болезни, вызванной вирусом из ЮАР». На вопрос, какова её эффективность при тяжёлом течении болезни, уверен, вы легко ответите себе сами.

  Именно паника — причина победных реляций последних дней в сторону российской вакцины (даже патологически антироссийские The New York Times и Die Welt отметились).

Потому что ещё в январе прошла новость, что Moderna создаёт дополнительный вариант вакцины от... южноафриканской мутации коронавируса. Понимаете, о чём речь? Вы ведь помните, что и Pfizer, и Moderna сделаны по одной технологии?  
Что в итоге? Ну, учитывая, что на январь 2021 года российские учёные исследовали 1424 штамма коронавируса, у США и Европы очень серьёзные проблемы. Куда более серьёзные, чем ограниченный срок действия вакцины Pfizer в 4—6 месяцев и её нестабильность (и, как следствие, запредельно низкая температура хранения). 

И миру очень повезло, что есть Россия, не просто разработавшая эффективную вакцину (The Washington Post, зажмурившись, говорит о заказе на 2,4 млрд доз), но и готовая на трансфер технологий её производства. 

В 2021 году слова Тургенева «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может» звучат по-особенному, не находите?