ПОЛКОВНИК ПУТИН ПОЕХАЛ НА ФРОНТ

                                               То,  что случилось перед майским праздником Победы, определит развитие политической ситуации в России на ближайшие годы. Путин объявил о создании Фронта борьбы за власть. Он может называть этот фронт, как угодно, в том числе и общенародным, чтобы кто-то не  перехватил инициативу и не присвоил общенародность себе. Или для того, чтобы старушкам понравилось название. Или для того, чтобы все это красиво выглядело в глазах зарубежной общественности. Все эти слова не прикрывают главного: Путин понял, что за власть придется воевать, и первым объявил о своей готовности воевать и о начале подготовки к этой войне. Власть так просто он не отдаст.

               Еще несколько дней назад оставались призрачные надежды на то, что нарастающие проблемы в экономике и политике, неуправляемость бюрократического аппарата, угроза бунта и развала страны заставят Путина и Медведева принять трудное для них решение о смене политического окружения, чистки государственного аппарата от наиболее коррумпированных чиновников, о проведении реальных реформ в интересах большинства людей, а не кучки воров-бюрократов и воров-олигархов. Теперь эти надежды исчезли. Во всяком случае, в отношении Путина. Он свой выбор сделал: режим будет, если понадобиться, воевать за власть.

               А воевать понадобиться, в этом сомнений мало. Тем более, что само это решение запускает механизм подготовки к гражданской войне в сознании многих людей. Путин своим решением заставляет людей определиться: вы за кого, с кем? Готовы ли вы пролить кровь, свою и чужую? У оппозиции нет выбора: или они начинают ускоренно готовиться к войне с Путиным и режимом, или их раздавят при первом трепыхании.

Конечно, остается вариант, что такая решимость Путина напугает оппозицию настолько, что она замолкнет, в надежде сохранить свои маленькие кормушки.

Для этого в ближайшее время, наверное, настроят таких кормушек еще больше. Будут открыты допуски к финансовым потокам и для лидеров оппозиции. Но деньги, видимо Путин понял это, проблему решить не смогут. Нужен страх. Люди должны видеть решимость власти. Многие должны испугаться.

Но все не испугаются. Не испугается и народ. Он просто будет терпеть еще какое-то время, а потом, если не будет реального улучшения жизни, если корпорации силовиков, местных авторитетов во власти будут продолжать его грабить, выльет свое недовольство и ненависть к режиму в «беспощадный» русский бунт. Вот тогда мы и увидим, какой у нас народ: «русский» или «российский». Уверяю, дойдет до бунта, бунт будет сто процентов «русским».

               Теперь события будут нарастать, как снежный ком: оппозиция тоже начнет готовиться к войне и собирать на свой «фронт» ополчение. Причем, появятся несколько фронтов оппозиции, ибо наши политики умеют подчиняться, но не договариваться. Народ также быстро начнет делиться на лагеря. И все начнут ждать Минина и Пожарского.

               Остается один неизвестный – Медведев. Именно от него будет зависеть, насколько острым и скорым станет противостояние. Если он сохранит преданность и подчиненность Путину, то поляризация общества произойдет в считанные недели. Максимум к осени. А дальше поводом к взрыву может послужить любой конфликт или любое преступление, даже уголовное. Мы можем вообще не добраться до выборов. Если Медведев найдет свой собственный путь, то поляризация займет какое-то время. При этом, выборы могут пройти без взрыва, а в стране возникнет новый расклад политических сил.

               Несомненно одно: сюжет закручивается.  Судьбу России в очередной раз взял в руки «сценарист и режиссер», специализирующийся на политических триллерах и боевиках.