ПЦУ и СБУ выполняют спецзадания по поддержке ЛГБТ-сообществ на Украине

На модерации Отложенный

За одиннадцать лет до знаменитого «Майдана 2014 г.», президент Украины Леонид Кучма выпустил книгу под громким названием «Украина – не Россия!». В последующие годы это простая идея стала основой идеологии Украинского государства.

По мысли правителей «Нэзалэжной», все, что плохо для России - хорошо для Украины. И наоборот.

Очевидно, что подобная конфронтационная идеология идет во вред, как России, так и Украине. Однако все встанет на свои места, если предположить, что в нагнетании антироссийской истерии была заинтересована третья сторона, которая банально использует Украину в качестве пешки в большой геополитической игре.

Ведь еще идеолог американских неоконсерваторов Збигнев Бжезинский сформулировал цель США в Восточной Европе – не допустить воссоединения России и Украины, так как без последней Российское государство не сможет возродиться в качестве сверхдержавы.

Позиция небесспорная, однако, именно она формирует логику действий украинской элиты и ее заокеанских кураторов. Все что усугубляет российско-украинский конфликт, искренне радует Госдепартамент, и приводит в неистовое ликование киевских чиновников.

Важным звеном в данном процессе стало создание, по инициативе официального Киева, так называемой Православной Церкви Украины. По всей видимости, формирование данного института было вызвано не столько духовной необходимостью, сколько стремлением украинских властей иметь под рукой структуру лояльных церковнослужителей способных помочь им в борьбе с ненавистными «москалями». Если это действительно так, то становятся понятней некоторые неожиданные инициативы иерархов ПЦУ.

Так, например, в 2019 г. Предстоятель Православной церкви Украины митрополит Епифаний выразил надежду о «победоносном завершении войны на Востоке Украины и возвращении аннексированного Крыма». При этом он забыл упомянуть, что «победа» должна быть достигнута в войне с согражданами и единоверцами из числа жителей Донбасса. Не менее странную мысль высказал 1 июля 2020 г. представитель ПЦУ «архиепископ» Тернопольский и Кременецкий Нестор. Во время «отпевания» солдата батальона «Айдар» Ивана Дедюха, он заявил, что все, кто погиб на Донбассе - это кирпичики, из которых строится настоящее украинское государство.

Данные заявления представителей УПЦ, вероятно, убедили светские украинские власти в том, что иерархи новой церкви являются их искренними союзниками, а значит, их можно привлекать и к решению более сложных политических задач. К числу последних относится и тема развития толерантности украинского общества по отношению к ЛГБТ.

Вопрос прав сексуальных меньшинств является важным элементом актуальной политической повестки в Европе и США. Как республиканцы, так и демократы уделяют ему значительное внимание.

В рамках праймериз Демократической партии, первый тур выборов выиграл открытый гей Пит Буттиджич. В ходе избирательной кампании и Трамп и Байден неоднократно комплементарно отзывались об ЛГБТ. По итогам выборов несколько геев и лесбиянок вошли в состав формирующегося кабинета. В этих условиях, демонстрация лояльности по отношению к ЛГБТ является символом сопричастности политической элиты той или иной страны к коалиции коллективного Запада. Было бы странно, если бы новые власти Украины не попытались использовать этот вопрос для укрепления контактов со своими покровителями и спонсорами.

Сложность заключалась в том, что Зеленский не может поддержать ЛГБТ открыто, так как в этом случае он рискует лишиться поддержки националистически настроенных боевиков частных украинских батальонов. Возможно по этой причине, украинские власти предпочли действовать тайно.

В начале декабря 2020 г. ЛГБТ-активисты обратились в Николаевскую епархию ПЦУ с вопросом: не возражают ли местные иерархи против проведения в городе онлайн-шествия ЛГБТ? Можно было бы предполагать, что «митрополит» Владимир (Ладыка) ответит отказом, но он неожиданно заявил, что не возражает против подобного мероприятия.

На фоне воинствующей гомофобной риторики подчеркнутая толерантность «митрополита» выглядела откровенно необычно. Однако в скором времени стали известны причины уступчивости «митрополита». Оказывается, просить за ЛГБТ-марш в епархию пришли не гей-активисты, а …. сотрудники СБУ Украины! Первоначально они значились в документах мероприятия, как представители администраций разных уровней, однако поиск в интернете, в том числе по декларациям госслужащих, быстро прояснил ситуацию.

Так, например, Юрий Козлов, ратующий за проведение онлайн-парада, является начальником департамента по контрразведке и защите интересов государства в сфере информационной безопасности управления СБУ по Николаевской области. Другой лоббист парада – Артем Волк, работает в николаевском СБУ начальником отдела «Т».

Как только в прессу просочилась информация о том, что «митрополит» фактически поддержал парад и даже, якобы, отправил в адрес организаторов благодарственную грамоту, епархия поспешила отмежеваться от этого, объявив последний документ фейком. Таким образом, «толерантный» план СБУ потерпел крах.

Данная ситуация наглядно продемонстрировала логику и механизм действий нынешнего украинского руководства. Страна остро нуждается в финансовой помощи Запада. Ради этого Киев готов на самые неожиданные шаги, некоторые из которых ведут к расколу общества. Вместо строительства правового государства, украинские чиновники слепо копируют внешние атрибуты западных демократий.

Попытка «решить вопрос» о параде ЛГБТ через посредничество СБУ показало, что Зеленский заботится не о своих соотечественниках- геях и лесбиянках (в этом бы случае он действовал публично), а лишь пытается добиться благоприятной телевизионной «картинки», которую можно продемонстрировать западным грантодателям. Еще более уязвимо на этом фоне выглядит УПЦ, которой чиновники Киева отвели роль карманного религиозного института обслуживающего интересы правящей элиты.

Наконец, в числе пострадавших оказались и представители СБУ над которыми, после истории с гей-парадом, несколько недель потешалась вся Украина. Уже в который раз администрация Зеленского, бросила свои лучшие силы не на борьбу с преступностью и коррупцией, а на имитацию «прогрессивности» новых властей в глазах западных спонсоров.

Имитация толерантности. Имитация патриотизма. Имитация борьбы с коррупцией. Как бы не оказалось в итоге, что сама украинская государственность является лишь неумелой геополитической имитацией.