"Советский народ не только умеет, но и любит воевать!"
“В конце 30-х годов 20-го столетия Советский Союз жил в ожидании войны – войны неизбежной и скорой.
24 февраля 1939 года, к очередной годовщине создания Красной Армии, главная правительственная газета “Известия” опубликовала большую статью под примечательным названием “Войны справедливые и несправедливые”. Вывод, к которому подводили читателя, был предельно прост: любая война, которую поведёт страна победившего пролетариата, будет справедливой. И вот почему:
“Защищая свою Родину и уничтожая неприятельские войска на той территории, откуда они пришли, Красная Армия помогает порабощённым классам свергнуть власть буржуазии, освободиться от капиталистического рабства. Такая война вдвойне и втройне справедлива”.
Заканчивалась же статья такими словами: “Советский народ знает, что предстоящая война будет весьма напряжённой, ожесточённой. ….И он сделает всё необходимое, чтобы в союзе со всеми народами, в кратчайший срок и малой кровью положить конец фашистскому варварству, покончить с ним, покончить с тем строем, который порождает несправедливые войны”.
Двумя месяцами позднее, выступая с речью на первомайском параде (День международной солидарности трудящихся отмечался в Советском Союзе военным парадом на Красной площади в Москве) нарком обороны К.Е. Ворошилов заявил дословно следующее: “Советский народ не только умеет, но и любит воевать!
”. После таких слов не приходилось сомневаться в том, что партия Ленина-Сталина в самом ближайшем будущем предоставит советскому народу возможность доказать свою любовь и преданность на поле боя “весьма напряжённой, ожесточённой войны”. Вопрос был только в одном – с кого начать? Где, в каких краях Красной Армии предстоит “помочь порабощённым классам”?
10 марта 1939 г. в Москве открылся 18-й съезд ВКП(б). Выступая с Отчётным докладом ЦК, Сталин заявил о том, что “новая империалистическая война, разыгравшаяся на громадной территории от Шанхая до Гиблартара, идёт уже второй год”. В своей характерной манере Сталин чётко и однозначно назвал три “агрессивные” и три “неагрессивные” государства. В первую тройку вошли Германия, Италия, Япония, во вторую – Англия, Франция, США. Делегаты съезда единодушно признали оценки и выводы товарища Сталина единственно верными и даже гениальными. Правда, уже 31 октября всё того же злосчастного 1939 года глава советского правительства товарищ Молотов сообщил депутатам Верховного Совета СССР о том, что гениальные выводы радикально изменились:
“За последние несколько месяцев такие понятия, как “агрессия”, “агрессор”, получили новое конкретное содержание, приобрели новый смысл…..Теперь, если говорить о великих державах Европы, Германия находится в положении государства, стремящегося к скорейшему окончанию войны и к миру, а Англия и Франция стоят за продолжение войны и против заключения мира”. (Марк Солонин “25 июня. Глупость или агрессия?”, Москва, 2008 год, стр. 5-6).
Комментарии
А вот Правдорезов,понавыдергивает со всех источников по чуть чуть и начинает жонглировать.Ведь полуправда хуже лжи!И не стыдно же свою Родину дерьмом обливать!