Послушное стадо.
На модерации
Отложенный
В 20-м веке мир стал свидетелем самого настоящего чуда (хотя и чуда в отрицательном смысле), когда огромный 150 миллионный народ, создавший мощнейшее государство, победивший во множестве войн и имеющий древнейшую историю вдруг был превращён в послушное стадо. Причем стадо не только на оккупированной территории, но и в масштабах всей планеты, где почти каждый русский стал не помнящим своего родства Иваном, тупой, позабывшей свои корни особью. Неужели здесь было задействовано нечто иное, чем пропаганда. Может быть магия какая-то?
Пассивность, запуганность, разобщенность и другие подобные эпитеты в 20-м веке намертво приклеились к русским, став своего рода синонимами нашей национальности. И за примерами далеко ходить не нужно – их более чем достаточно в повседневной жизни любого из нас. Кто был в «армии» СССР, кто живёт в нынешнем государстве, тому хорошо знакома ситуация, когда три дагестанца ставят на уши всю роту или пяток кавказцев «держат» целый квартал в городе.
Масса описанных историй, когда пара призывников кавказцев колотили перед строем сержанта-дедушку, а остальные старослужащие или земляки, русские, молча стояли в стороне. Истории, как с десяток чужаков терроризировали целый район, а то и город, как в случае с той же Кондопогой. Знакомо?
В то же время в сводках военных прокуроров СССР был описан весьма показательный случай чеченского бунта в 70-х годах, в одной из частей, где часть нового призыва была укомплектована солдатами из Чечни. Историй с одиночными вооруженными побегами солдат было много в СССР, но чеченцы как-то так сговорились и затеяли бузу все вместе.
Бузу как обычно в таких случаях отправили подавлять целое подразделение – с БТР- рами и всем прочим, призванным сровнять с камнями всех бунтовщиков. И в этом подразделении брошенном на подавление, случайно оказались три солдата из Чечни. Не сильно долго подумав, они перешли на сторону своих, хотя дело затеявших бузу было заведомо обречено. Все чеченцы встали вместе со всеми. На всё, кроме племенной солидарности этим ребятам было наплевать: на присягу советской родине, на безвыходность ситуации, на карательную бронетехнику и прочее. Чувство кровного родства взяло верх.
У русских же этого чувства почему-то нет, что проявляется во всех сферах – начиная от бизнеса и власти, заканчивая уголовными разборками. Приезжает русский за границу – и как ему помогают уже устроенные соплеменники? Никак. Приходит русский на работу в госучреждение или на службу в часть, как помогают ему его соплеменники, занимающие руководящие посты? Скажем, появляется в Министерстве здравоохранения грузин – и, словно по волшебству то в одной больнице, то в другой, главврачами становятся грузины.
Еще немного времени проходит – и у этих грузинских главврачей все заведующие отделениями тоже грузины.
И так везде, будь то советский трест по производству картона или криминальное сообщество, где грузинских «авторитетов» как-то непропорционально много относительно числа грузин в России.
Подобным грузинам образом ведут себя все народы – начиная от китайцев и заканчивая евреями, дружность и солидарность которых уже давно стала притчей. Социальная тактика поведения русских противоположна до наоборот - они, еще и активно помогут своего утопить. Все «братские народы», сведенные в СССР, бузили, на протяжении всего времени существования СССР: и на Кавказе, и в Средней Азии, и в Прибалтике. Неужели же у русского человека отсутствие племенной солидарности какая-то черта родовая. Генетика такая?
Если представить себе, что пару тысяч лет назад на планете вдруг появилось племя уродов, племенная солидарность которых была подобна таковой у сегодняшних русских, этих уродов порешили бы даже соседние папуасы. Ну, может на каком-то отдаленном острове такие уроды и смогли бы дожить до настоящего времени, или где-нибудь в глубинах Тибета – если бы на эти глубины не начали претендовать снежные люди.
Однако древние и не очень русские не просто выжили. Они каким-то образом подмяли под себя 1/7 часть суши и до 1917-го эту сушу вполне хорошо удерживали. Так что до 1917-го русские были какие- то другие.
Хотя 1917-й – это на самом деле немного не та дата. В 1918-м, в 1919-м наши дедушки и прадедушки активно друг с другом воевали, а всё начало 20-х СССР сотрясали то восстания рабочих, то бунты крестьян. Но вдруг, где-то в середине 20-х, всё резко изменилось. Буйный, неуёмный русский народ, который «Ленин» обличал шовинизме, вдруг забыл сам себя. Утих, угас, утратил чувство локтя. Всё вдруг, как по мановению волшебной палочки устаканилось: комсомолки дружно одели красные платочки и стали водить хороводы, пролетариат повалил на военные парады и демонстрации, советская интеллигенция возрадовалась и ринулась воспевать победу социализма.
Всё это можно, конечно, объяснить репрессиями и работой пропаганды, но – только абстрактно теоретически. Например, англосаксы завоевали Ирландию почти 800 лет назад, ассимилировав ирландцев по всем правилам: поощряя межнациональные браки, с малолетства отдавая детей в школы, где из них лепили «англичан» и так далее. В итоге ирландцы даже язык свой забыли. Но стала ли Ирландия Англией? Нет, так и не стала. Ничего не смогла сделать пропаганда ни с Ирландией, ни с Шотландией, в которой по сей день разговаривают об автономии. Огромный русский народ пропаганда и советская школа сломала за какие-то десять лет, хотя те же десять лет на Западной Украине шла абсолютно безнадёжная борьба с Советами. И никому даже в голову не приходило сдаваться и бежать записываться в комсомол.
Русские и сегодня, в большинстве безропотно позволили именовать себя «россиянами». В США – родине современных технологий управления массами, плавильном котле, где кроме индейцев нет автохтонов – и то не так много «американцев». Мало того что там есть белые, черные и цветные, живущие каждый в своём квартале, так ещё и белые четко помнят кто из них немец, кто ирландец, кто англосакс, кто француз. У всех фото дедушек и бабушек из позапрошлого века, у многих национальные общины, у некоторых – еще мафии национальные. А ведь не одну сотню лет люди живут в империи, не одну сотню лет им вдалбливают что они «американцы».
А русских дебилов, называющих себя «россиянами» - добрых 2/3. Так что пропагандой объяснения никак не могут исчерпываться. Поэтому естественно было бы предположить, что мы имеем дело с какой-то обработкой сознания русского народа. Обработка сознания, в результате которой было как-то блокировано чувство племенной солидарности, а вместе с этим появилось чувство пассивности, отрешённости, безучастности. В современной истории мы не знаем живых примеров зомбирования миллионных толп, но в древности, похоже, такой методикой могли владеть.
С Вавилоном и Египтом – да, похоже там такие методики применялись и тайна их утеряна вместе с уходом из истории халдеев – жреческой касты Месопотамии, хранившей знания, полученные от «богов», прилетавших на «небесных лодках». Возможно какие-то знания вавилонян, знания из других областей оккультного где-то и остались, в конечном итоге попав в руки большевиков. Возможно? Почему бы и нет?
«Российская Газета» ,публикующая законы страны, вступающие в силу только после опубликования в этом федеральном издании. И целый генерал ФСБ рассказывает, что в СССР целых 50 институтов занимались тем, что раньше называлось «магия», а сейчас «энерго-информационное воздействие» и «тонкие психо-физические поля»
Комментарии
(славян, финно-угров, прибалтов, булгар, других тюрков, иранцев и т.д.)