Первые шаги «Партии простого россиянина»
На модерации
Отложенный
Друзья, как вы помните, под Новый год я принял нелегкое решение организовать партию нового типа - «Партию простого россиянина», если сокращенно – «ППР». Тезисно опубликовал Программу. https://olkhowsky.livejournal.com/19660.html Почему не здесь, в Макспарке? Злобные редакторы, как видно сторонники ЕР, ЛДПР и КПРФ, засунули ее в самый темный угол. Ну да Ходорковский им судья!
Итак, что такое партия? Партия, друзья, это, прежде всего, деньги. А уже потом люди - актив и члены партии. Но никак не наоборот. Кому нужна партия без денег? Чем привлекать людей? Лозунгами? Вот и я об этом же. Актив, как я рассказывал, у нас есть – тут мне повезло. Поэтому начали со сбора средств.
Как уже сообщал, финансировать нашу народную партию будут не кто-либо, не простые россияне, а олигархи, коррумпированные чиновники и продажные депутаты. Взамен на беспрепятственный выезд из страны. Хотя и это только после полной конфискации имущества. И ведь предупредил же этих нехороших людей, чтобы не все сразу, без толкотни, хотя бы по алфавиту, чтобы не парализовать банковскую систему страны. Не прислушались! Поэтому скажу сразу - этот день был последним, когда я спал спокойно.
Наутро первым позвонил Чубайс:
- Анатолий Борисович, это вы? Так-так… Мы же предупреждали, что по алфавиту… Ваша фамилия с какой буквы? Буквы «Ч»? Тогда в чем дело? Девичья фамилия мамы была на «С»? Ну и что? Но это все равно не «А»… Сильно торопитесь? Нет, сразу сажать не будем… Ну, ладно… Сколько намерены перечислить? Сколько – сколько??? Не смешите, Анатолий Борисович! Сколько нужно? Порядок у нас такой – вы предоставляете общую декларацию неправедно нажитого… Неужели все честно? По закону? А законы кто принимал? Ах, это Ельцин виноват? Тогда в чем проблема? Все равно подадите? Да-да, 10%... Но, учтите, мы проверим… Когда подготовите? Хорошо! Застолбить за вами первое место в списке? Зачем? Ладно… Да, из офшоров принимаем… Хорошо, договорились… Пока, Анатолий Борисович!
Кстати, сразу говорю – это звукозапись моих разговоров. Для этого, чтобы не было различных инсинуаций, специально приобрел на Алиэкспресс такой премиленький диктофончик. На 72 часа непрерывной работы.
- Галочка, давайте следующего. Кто там у нас? – Галина, если кто не понял, это товарищ по партии. Работает секретарем председателя. То есть, моим.
- Здравствуйте, Петр Олегович! Нормально! А у вас? Хорошо… На букву «А» сегодня принимаем… Да! Сколько? Все просчитали? Ну, ладно, вы – человек серьезный, мы вам доверяем… Говорите, Альфа-банк Навального не финансировал? Потом проверим… Да, перечисляйте… Всего хорошего, Петр Олегович!
- Галочка, сколько там на очереди? 10 человек? И все на букву «А»? Хорошо… Да, соединяйте…
- Роман Аркадьевич, хорошего дня! Да, спасибо… Живете в Великобритании, а сейчас на яхте на Лазурном берегу? Хотите перечислить? А какой смысл, ведь в России не живете? Все равно хотите? Нет, недвижимостью не берем… Транспортными средствами тоже… Можете фунтами? Хорошо… И сколько? Гм-м… не ожидал… Серьезная сумма! Можете рассчитывать… Да… Всего хорошего Роман Аркадьевич! Нет, не забудем…
- Галочка, следующего!
- Добрый-добрый… Я уже понял, кто! Гражданин, я извиняюсь, у вас это имя на «А», а фамилия так вовсе на «У»! С вечера очередь заняли? Ну и что? Всем нужно… Время еще есть… Именно сегодня? Декларацию уже передали? Ну что с вами делать, давайте! Нет, наличными не принимаем… Тем более, антиквариатом… Я взяток не беру… Просто незачем… Все, Алишер Бурханович, не задерживайте очередь! Пока!
- Галочка, ты говоришь посол? Чей посол? А, понял… Джон Дж. Салливан… Давай посла!
- Мистер Салливан, гуд дэй! Хау из ёр президентс хелф? Тьфу, еле выговорил, твою мать… Нет, это я не вам… Можно говорить по-русски?
Хорошо… Вас еще там не заменили в связи с избранием на этот пост мистера Байдена? Да, я знаю, что США давно мечтает видеть Россию единой, сильной, и индустриально развитой страной. Да, я говорил, что Госдеп тоже может рассчитывать… Нет, ярлыка иностранного агента мы не боимся… Сколько? Мистер Салливан, но это просто смешная сумма! Не сравнивайте нас с Берлинским пациентом! Вы должны поставить вопрос перед Конгрессом… Сумма должна соответствовать… Да.. Да… Всего хорошего, мистер Салливан! На связи!
Вот! И такая нервотрепка продолжалась неделю. Перечисляли все, вплоть до сотрудника мэрии захолустного городка и районного депутата. От буквы «А» дошли до буквы «З». Средства текли рекой. Когда набралась сумма, достаточная для троекратного избрания президента США, и финансирования не одной, а десятка общероссийских партий, я распорядился перечислять все излишки в федеральное Казначейство Российской Федерации.
И, как оказалось, и зря, и не зря! Дальнейшие переговоры, как я уже сказал, были прерваны на букве «З». На полковнике Захарченко, позвонившем из мест заключения. Успел только пообещать перечислить укрытые от следствия миллиарды в обмен на досрочное освобождение…
Прервали разговор суровые мужчины, с соответствующими удостоверениями, которые явились без звонка и положили всех мордой в пол. Правда, ненадолго, пролежали меньше часа… Это пока шел обыск, и изымали жесткие диски из компьютеров… Все прошло сравнительно культурно. По ребрам сапогом, нужно сказать, никто не получил.
Если об удостоверениях, то это уже потом, когда начальнику, проводившему наше задержание, позвонили из Администрации президента, и мы, все вместе, пили чай на кухне. А вообще, нужно сказать, с нами разобрались довольно оперативно – партия была признана законной, а ее деятельность – полезной, с подобающими извинениями, конечно.
Тут сыграли свои роли китайский гаджет с записями, и Петр Петрович – это наш казначей. Не зря человек 30 лет занимался бухгалтерией в госструктурах! Все учел, до копейки… Учредительные документы нам были оформлены задним числом. Хи-хи… даже без нашего участия. Хотя вру, спецрейсом из Москвы специально прилетел чиновник из Минюста. Милейший человек – все партийные документы оформил сам, никого не отвлекая от работы. Тут же нашу партию и зарегистрировал, практически на коленке. Мотивировал указанием свыше! М-да…
Далее в ряды партии были кооптированы ответственный работник Казначейства, в качестве моего заместителя по финансам, и генерал ФСБ – начальником охраны партии. Я не возражал. В подъезде был установлен полицейский пост, а мне, как Председателю партии, и моим заместителям - назначена охрана из ФСО.
М-да… далее продолжили работу по сбору средств. Если о букве «З», то следующим позвонил Геннадий Андреевич.
- Здравствуйте, коллега! Конечно узнал… Вы обменяться опытом партийного строительства? Нет? Присоединиться к нашей партии? Тоже нет? В следующий раз? Ну, хорошо… Нет, Жириновский пока не звонил… Миронов тоже… Конечно, тех, кто пропустил - в конец очереди… Не стоит благодарности! Хорошо, слушаю вас… Геннадий Андреевич, если насчет счетов в Швейцарии, цементном заводе в Ливане и недвижимости в Катаре, то вы сами объясняли, что это клевета Жириновского… Еще яхта в Латакии? Я понял, что это тоже чушь, но уже от Миронова… Все равно хотите? Да нет вопросов, Геннадий Андреевич! Перезвоните Петру Петровичу, я его предупрежу… Да, через секретаря… Нет, никому не сообщим… Контакты будем поддерживать… Не за что, Геннадий Андреевич… Рад был личному знакомству…
Короче говоря, деньги текли рекой, бюджеты партии и Российской Федерации устойчиво пополнялись… Кстати, забыл сказать, Конгресс США тоже раскошелился на весьма изрядную сумму, с о-о-очень многими нулями… Уже можно было бы подумать о сокращении экспорта нефти и газа… Однако, не время - пора было заниматься кадровой работой, строить или арендовать здания для организации партийных комитетов в регионах, городах и сельской местности, переходить к массовому, а затем и широкомасштабному приему в партию трудящихся масс. Но об этом уже в следующем информационном сообщении…
Комментарии