Зулейха открывает рот, или богема «против»
На модерации
Отложенный
Доморощенная актёрско-артистическая богема встала в оппозиционную позу. Можно всё списать на острую нужду дешёвого хайпа, но всё несколько глубже и объёмнее
Свой «колоссальный» вклад в субботние революционные прогулки сделала отечественная богема, и поющая, и играющая. Здесь и Чулпан Хаматова, поклонница Михаила Горбачёва, и украинка Лолита Милявская, в миру Лолита Горелик, и Александра Бортич, 26-летняя уроженка Гомельской области, которая недавно пикетировала посольство Белоруссии, и Варвара Шмыкова, также желающая осчастливить россиян «прекрасной Россией будущего», но оформившая своему сыну, родившемуся в Лос-Анджелесе, американское гражданство, и Татьяна Лазарева, канувшая в Лету «звезда» юмористических шоу 90-х, и Юлия Ауг… Не спрашивайте меня, кто все эти прекрасные барышни, ибо автор не страдает мазохизмом, чтобы наблюдать за жизнь отечественной сцены и кинематографа.
За мужскую часть богемной братии отвечали – Павел Деревянко, переживший основной этап «революции» на Мальдивах и включившийся в бескомпромиссную борьбу сразу по прилёту, Виталий Манский, уже как пять лет проживающий в Риге, Максим Покровский, также предпочитающий проживать за кордоном, а точнее в США, Андрей Макаревич и прочие…
В бой этот суровый отряд революционеров пошёл кто в собственном уютном блоге, кто из заграницы, кто в социальной сети, кто с помощью «прогулки». Самой боевой оказалась Лазарева, которая, в самом деле, вышла на улицу, вооружённая унитазным ёршиком. На счёт последнего и шутить не хочется, на фоне «революции» проходящей под знаменем синих трусов Навального.
Казалось бы, у людей, которые зарабатывают деньги в России, а многие из них напрямую осваивают государственные деньги, сей внезапный «революционный» порыв ничем иным как хайпом объяснить нельзя, но всё несколько интереснее и прозаичнее одновременно. Стоит несколько отойти назад, чтобы взглянуть на ситуацию исторически широко.
Большинство актёров и артистов достаточно бесцветные и откровенно посредственные, поэтому лишь гениальные единицы независимы от моды, трендов и острой финансовой иглы, а остальные же всегда следуют за деньгами. Поэтому сразу после распада Союза подавляющая часть богемы наперегонки бросилась рассказывать, как их угнетали коммунисты, несмотря на то, что имя и состояние они сколотили именно благодаря Советскому Союзу.
Ярким примером тому служит Макаревич, на словах являющийся образцом диссидента. На деле же Макаревич аккумулировал вокруг себя все возможные материальные блага социалистического строя. Андрей просидел в Комсомоле, пока его по возрасту не сняли с учёта. Макаревич с его группой был постоянным участником всевозможных фестивалей, имел контракт с Союзконцертом, писал музыку для кино и снимался сам. В общем, страдал человек.
Стоило конъюнктуре измениться, как Андрей ловко оседлал новый антисоветский тренд и без проблем въехал в современное, только создаваемое окружением Ельцина, богемное общество. И так поступало большинство нашей богемы. Они отчаянно встраивались в систему, следуя за деньгами. При этом система была откровенно антироссийская, абсолютно чуждая отечественным ценностям.
И пока Макаревич со своими приятелями варили омаров на телеэкране нищей страны, вдруг появился такой несистемный человек как Путин – откровенный силовик, чуждый тем чиновничьим и финансовым псевдоинтеллектуалам, которые окружили «царя Бориса». При этом система, увы, оказалась живучей и огрызается до сих пор.
Именно поэтому крупная часть богемы вдруг почувствовала, что системе, вскармливающей их, грозит один человек. Они не просто заёрзали на своих тёплых местечках, они возненавидели этого человека. Их ненависть к нему была явлением опосредованным. Сначала они в глубине души возненавидели самих себя за собственное приспособленчество, но ещё больше они возненавидели того, кто смог сохранить хоть какие-то принципы и рискнуть пойти против целой армады приспособленцев.
С годами творческой немощи богема, превращающаяся в телевизионный фастфуд, свою ненависть только культивировала. При этом она активно использовала старую систему, получая на свои низкосортные художественные потуги государственные деньги. Злоба эта только усилилась с осознанием того, что население уже не видит в них пророков в своём Отечестве. Уж слишком сильно от этих бессребреников разит дармовыми деньгами и фальшью.
Остудить этих богемных «революционеров» и сложно, и просто одновременно. Нет, никаких «чёрных списков» и «ссылок» не требуется в принципе. Достаточно оторвать их от бюджетного корыта, отпустить голубей мира в свободный рынок, в котором они нежизнеспособны. Вроде бы просто, но нет. Т.к. для этого придётся перестраивать саму систему.
Комментарии