Как США были воплощением идей масонства, так и СССР – Мирового Рабочего Движения

На модерации Отложенный

Ленин оказывается, не сам все придумал, долгое время все наши социалисты варились в мировом социалистическом сообществе, и там коллективный разум вырабатывал, каким должен быть коммунизм, каким должно быть социалистическое государство (и должно ли быть вообще).

Про США мы знаем: Свобода Торговли, Рынок, который все порешает, минимум государства, права штатов, (добавьте, если что забыла). Сюда добавились еще и протестантские принципы: труд, дух предпринимательства, ответственность, семейность, бережливость (их главная добродетель), и конечно, религия.

СССР же тоже был таким экспериментальным государством, и коммунисты точно знали, что надо делать, т.к. все это было уже выработано Мировым Рабочим Движением.

Было там много полезного: 8-часовой рабочий день,

Равная оплата за равный труд,

Всеобщее право голоса

Бесплатная медицина

Бесплатное образование

Равные права для всех рас, национальностей, полов, профессий

Бессословность, и так далее – продолжите список.

Но были и «закладки», которые сильно подорвали нашу жизнедеятельность. Рабочее Движение не всесильно, чего-то они предвидеть не могли, в чем-то ошибались, насчет чего-то же можно и спросить: «Что это: глупость или предательство?»

Так, кто бы мог тогда подумать, что пенсии (старость за счет не своих, а чьих-то чужих детей) снизят рождаемость до вымирания?

 

Рассмотрим же такие «закладки».

  1. Право наций на самоопределение – ясно, что ведет к развалу государств и особенно многонациональных Империй. можно досамоопределяться до отдельных поселков, семей, и людей. В 1917, еще в феврале самоопределились Польша, Финляндия, Прибалтика, Украина, Белоруссия, за ними последовал Урал, Дальний Восток, Кавказ, Закавказье – это была катастрофа. Чуть-чуть не успели Татарстан и Средняя Азия – Ленину каким-то невообразимым усилием удалось это сшить (и то не все).

 

Но на сам принцип не посягнули (не хотели ссориться с Мировым Движением?) И тут выясняется, что распад 4 Империй: Британской, Российской, Османской и Австро-Венгерской был необходим мировым банкирам и буржуазии, чтоб свободно торговать и ростовщичествовать.

Совпадение? Не думаю. Т.е. им удалось внедрить в Мировое Рабочее Движение выгодные им принципы – гениально. Вряд ли рабочие додумались до самоопределения сами, просто оно не входило в круг их забот. По идее пролетарского движения, они должны бы соединяться, а не разделяться, все мы пролетарии, что нам делить? – но кто-то внедрил им обратный принцип.

И смотрите, право наций на самоопределение вроде было «нашим», рабочим принципом – но право на отделение Польше, Финляндии и Прибалтике предоставило уже Временное Правительство, в феврале – еще одно Совпадение?

Не думаю.

 

  1. Права ЛГБТ. Нам сейчас смешно и странно слышать, что под «левыми» на западе подразумевают защитников ЛГБТ, ну какой отношение к пролетариату?

Но так и задумывалось (до меня сейчас дошло), просто мы этого не воспринимали.

В повести Лескова «Некуда» есть интересный сюжет: Пореформенная Россия. Интеллигенция. В столицу едет молодежь, образует социалистический кружок. И вот они решают перейти от слов к делу – да просто начать жить коммуной. Вот хотелось им, «чтобы радость на всех одна, на всех и беда одна», чтоб и работа вместе, и еда, и одна книга на всех, интеллектуальные споры, новости, по вечерам – посиделки, шуточки, смех, гитара, в общем, хотелось такой вот студенческой общаги, в хорошем смысле.

Встречи в кружках этого не давали, они решили снять дом. Денег ни у кого не было, и тут один прохиндей, из них, приметил богатого купецкого сына, которого отец послал учиться, и охмурил его следующими словами: «Тут некие девицы хотят коммуной пожить…ну, ты понимаешь… коммунизм, социализм… все общее…понятно? К себя-то они не могут, слава пойдет, а так… если дом снять…»

Купецкий сын повелся, снял дом, и стал спрашивать: «Ну когда? Когда можно?» Своим же товарищам прохиндей таких подробностей не сообщал, а купецкому сыну отвечал: «Подождать надо. Девицы интеллигентные, балованные. Они сразу не могут. Надо им поломаться, чтобы постепенно, типа приключение.»

Купецкий сын терпел, терпел, да не вытерпел, пришел к ним в дом и сделал одной из девиц непристойное предложение, от нее он сразу получил пощечину, а молодые люди наваляли ему люлей и выставили из дома.

Купецкий сын обиделся и платить перестал.

Ту и отец его, купец, почуял неладное, приехал, все узнал, сына отодрал и отправил назад, конторские книги вести.

То есть и тогда т.н. свободная любовь была как-то связана с социализмом – просто мы этого не понимали.

Нам говорили какие-то слова, мы пропускали мимо ушей, как бессмыслицу. Как та девица.

Такой девицей мы и оставались, за своим железным занавесом, они же развивали эту закладку. Действительно, трудно представить себе рабочего 19 века, озабоченного правами геев, явно инициатива шла не снизу – тогда откуда?

Откуда ноги растут?

Продолжение следует – таких закладок оказалось много.