Скелеты в шкафу клиники «Шарите»

На модерации Отложенный

 

Личность покойного харьковского градоначальника довольно противоречивая: будучи, мягко выражаясь, «продуктом эпохи 1990-х», после победы на городских выборах 2010-го он возглавил Харьков и стал его бессменным головой на последующие 10 лет. Причём последние свои выборы, уже находясь в «Шарите», он выиграл «вчистую», набрав более 60 процентов голосов харьковчан. При этом, поддержав случившийся в феврале 2014 года неонацистский государственный переворот на Украине, он очень быстро превратился в одного из лидеров украинской фронды. Нет, не сопротивления, поскольку реального сопротивления бандеровщине не оказала и не оказывает ни одна ныне существующая политическая сила, а именно фронды. Во многом именно этим (помимо работы по благоустройству города) он стал популярен у харьковчан.

Как сама «Первая столица», так и её мэр стали настоящей головной болью киевских правителей. Помимо нацистов, позиции которых со времён руководства областной администрацией Арсеном Аваковым были весьма сильны (у автора имеются в распоряжении документы, подтверждающие, что именно Аваков «крышевал» неонацистскую группировку «Патриот Украины», позднее трансформировавшуюся в известный своими зверствами карательный батальон «Азов»), были к Кернесу счёты и у самого Авакова. Поэтому покушение на Геннадия Адольфовича, совершенное в 2014 году, большинство наблюдателей (да и сам Кернес тоже) связывают с «Патриотом Украины» фюрера БилецкогоАваковым и киевским ставленником на посту главы обладминистрации Игорем Балутой.

Новый президент Украины Владимир Зеленский не простил Кернесу поддержки на президентских выборах Петра Порошенко и активной критики деятельности нового «хозяина Дома с химерами», вплоть до отказа от любых встреч с харьковским градоначальником. Хотя и довольно часто бывал в Харькове и области. Не простил даже после смерти, отказавшись приехать на похороны столь авторитетного на Украине политика.

Но вначале была странная история с госпитализацией Кернеса. В сентябре 2020-го мэра Харькова в тяжёлом состоянии (двустороння пневмония, вызванная коронавирусом) отправили в 17-ю городскую больницу Харькова, а через неделю оттуда ― в знаменитую берлинскую клинику «Шарите». Что само по себе странно, поскольку Геннадий Кернес, будучи евреем, предпочитал лечиться в Израиле. Поговаривают, что на Берлине настоял соратник мэра бизнесмен Павел Фукс, бежавший из России из-за уголовного преследования за финансовые махинации, а также попавший под расследование американской финансовой разведки FinCEN.

 

Так или иначе, в «Шарите» Геннадий Кернес задержался надолго, хотя все посещавшие его в клинике, включая членов семьи, говорили о его хорошем состоянии, а сам харьковский мэр требовал срочно переправить его в Харьков. И вдруг 17 декабря, ровно через три месяца после начала лечения, сотрудники одной из лучших клиник Европы объявили, что не желавший идти на сотрудничество с киевской администрацией харьковский градоначальник Геннадий Кернес скончался в результате… отказа почек.

 

От Ющенко до Навального

Одну из старейших берлинских клиник («Шарите» была основана в 1710 году) со спецслужбами связывают весьма давние отношения. Помните «Семнадцать мгновений весны», где радистку Кэт «заложили» гестапо именно врачи «Шарите»? Так вот, как оказалось, с окончанием Второй мировой войны данное сотрудничество не закончилось, а после воссоединения Германии клиника нашла новых «покровителей». Крупнейшими её спонсорами являются различные финансовые структуры Демократической партии США, включая крупнейший в Америке частный Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Помимо того, «Шарите» получает прямые федеральные инвестиции, а о сотрудничестве руководства клиники со спецслужбами не говорит лишь ленивый. А они, в свою очередь, не отказываются выполнять некие «особые» поручения.

 

Наибольшую известность получила роль клиники «Шарите» в деле «отравления» Виктора Ющенко благодаря профессору Гильберту Шёнфельдеру. Именно он высказал «предположение», что «лицо оранжевой революции», на тот момент находившееся в австрийской клинике «Рудольфинерхаус» уже не с «отравлением», а с тяжелейшими болями в спине, было отравлено именно диоксином. И понеслось: в анализах Ющенко немедленно обнаружилось тысячекратное (!!!) превышение смертельной дозы яда, не обнаруживавшегося ранее.

Дальше ― больше. В ноябре 2010 года в разгар скандала с отравлением полонием бывшего сотрудника ФСБ Литвиненко токсиколог клиники «Шарите» Франк Мартенс обнаружил 10-кратное превышение нормы по содержанию в крови ртути у отставного полковника КГБ Виктора Калашникова и его жены. При этом анализы, бравшиеся в клиниках Германии, Эстонии и Польши у «преследуемых и длительное время травимых ФСБ» супругов, отравления не выявляли. А три месяца спустя журнал Stern опубликовал заключения Федеральной службы BND, МВД и Федеральной прокуратуры Германии, которые фактически признали Калашникова и его супругу (но не токсиколога из «Шарите», поведавшего миру об их «отравлении») аферистами.

В 2018 году ― новый скандал с российским «борцом с режимом» участником Pussy Riot и автором «перформанса» с публичным сексом Петром Верзиловым. Гражданин, известный «яркими эмоциональными художественными образами», загремел в российскую больницу с симптомами серьёзного «перебора» серьёзных успокаивающих препаратов, бредом и галлюцинациями. А поскольку являлся «борцом с режимом», его срочно переправили именно в «Шарите», где доктора поставили однозначный диагноз: отравили! Те, с кем любитель «колёс, расширяющих сознание», боролся, те и отравили!

И вот наконец-то «звёздный час» сотрудничества «Шарите» со спецслужбами, выступающими заказчиками политических скандалов, ― байка про обнаружение нервнопаралитического газа «Новичок» в труса́х Алексея Навального. Не всё же британцам отличаться в нелёгком деле фальсификации доказательств «ужасных отравлений кровавыми агентами ФСБ»! Причём провокация оказалась настолько бездарно сработанной, что сам российский оппозиционер получил кличку «кальсонен-фюрер», а над «доказательствами» врачей клиники потешаются не только токсикологи, но и любые здравомыслящие люди. Просто потому, что первоначально зафиксированные в той же «Шарите» симптомы, наблюдавшиеся у Навального, прямо противоречат тем, что возникают при отравлении «Новичком».

«Шарите» и спецслужбы

Перечисленные «заказы» на политические скандалы, данные «Шарите» от спецслужб, лишь самые яркие из тех, что известны. Сотрудничество же берлинской клиники с «рыцарями плаща и кинжала» (в первую очередь американскими) более обширны и многогранны. Например, и Пётр Верзилов, и Алексей Навальный были переправлены в «Шарите» из России за средства немецкого благотворительного Фонда Cinema for Peace, который ещё и оплачивает недешёвое (от 1000 евро в день) лечение «кальсонен-фюрера» в клинике. Какое отношение к кинематографу имеют Навальный, Верзилов и Pussy Riot, спонсором американского турне которых выступал фонд, вопрос риторический. Наверное, позаботиться о них попросила крепко связанная с Cinema for Peace американская НКО The Voice Project, учредитель которой Хантер Хини был тесно связан с западными спецслужбами и часто выполнял для них особо деликатные поручения на «чёрном континенте».

К щекотливым поручениям своего правительства и Вашингтона привыкли и в «Шарите». Например, в 2012 году её доктора по просьбе Ангелы Меркель так рьяно пытались поставить на ноги «смертельно больную» радикулитом Юлию Тимошенко, что глава клиники Карл Макс Айнхойпль даже запрещал Тимошенко ездить на заседания суда, чтобы не свести на нет усилия врачей. В октябре 2013 года оные божились, что спасти Юлю может лишь сложнейшая операция, которую, само собой, можно сделать лишь в «Шарите». А потом был февраль 2014-го, «находящаяся чуть ли не при смерти» «качановская сиделица» в инвалидной коляске, но на высоченных каблучищах. И чудо, достойное ремикса старинного фильма «День святого Йоргена»: пройдя краткое, всего несколько дней, обследование в «Шарите», Тимошенко отбросила костыли, встала на 10-сантиметровые каблуки и забыла про «смещение сразу трёх позвонков».

 

А вот с излечением харьковского мэра в клинике «не срослось». Да и как могло «срастись», если Геннадий Кернес, выйдя живым из «Шарите», стал бы непреходящей головной болью не только для ЗеленскогоАвакова, но и «лучшего друга Украины» Джо Байдена, только-только выигравшего президентские выборы за океаном. Ведь у «старичка Альцгеймера» и его сыночка из «Бурисмы» такие большие планы на выкачивание денег из Украины!

Тем более что подготовленные кадры для организации подобных «последствий коронавируса» у «Шарите» имеются: скоро по условно-досрочному освобождению выйдет на волю «Ангел Смерти», медсестра Ирена Беккер, приговорённая в 2007 году к пожизненному заключению за убийство пяти пациентов клиники. Просто потому, что она переживала из-за развода с мужем и посчитала, что нужный «укольчик» пациенту поможет подняться её самооценке.

***

Следует ли удивляться развязанной США и Брюсселем «войне вакцин» (кстати, одними из активнейших контрпропагандистов закупки российской вакцины от коронавируса являются именно доктора из «Шарите»), если одна из известнейших европейских клиник уже давно превратилась в инструмент спецслужб по организации политических провокаций? И есть ли мозги у лиц, отягощённых политической властью или весом в экономике своих стран, если «ради понтов» они как мухи на мёд рвутся в «Шарите» и подобные ей ангажированные спецслужбами «крутые» клиники?рьков, или, как его ещё называют на Востоке Украины, «Первая столица», сегодня напоминает встревоженный улей. В городе совсем недавно прошли выборы мэра, на которых убедительно победил прежний градоначальник Геннадий Кернес. Победил, не покидая больничной кровати, на которой он оказался в результате тяжёлой формы заболевания коронавирусом. И вдруг после этого умер в той же самой больничной палате берлинской клиники «Шарите». А его некогда соперник на должность мэра, ныне занимающий пост руководителя МВД и подмявший под себя нацистские карательные батальоны Арсен Аваков, считавший Кернеса личным