Не бойтесь вируса, опасайтесь безделия
На модерации
Отложенный
Вакцинация… Современная политика рассматривает вакцинацию, как панацею, которая справится с любой напастью, обрушившейся на человеческий род. Большинство из нас никогда не рассматривало никаких альтернативных объяснений по эту сторону медицинской школы: почему вы, вероятно, никогда не слышали об Антуане Бешане. В начале XX века в научных кругах медицины существовали два направления, теории «среды» и теория «зародыша».
Более глубокое погружение говорит нам о том, что теория «среды» фактически является основой для самых древних систем исцеления и пользуется уважением многих экспертов по здоровью и здоровью. Теория основана на укреплении окружающей среды хозяина, чтобы болезнь не могла процветать в здоровом теле. Аналогия, которую часто используют для сравнения двух направлений, заключается в следующем: если рыба заболела, то теория «среды» гласит, что вы должны очищать воду, в которой плавает рыба. Теория «зародышей» рассматривает симптомы рыб и игнорирует грязную воду.
Современная западная медицина основана на теории «зародышей». Мы приняли это в свое повествование так же, как мы принимаем всевозможные налоги и военные действия. Это просто так. Так принято.
Теория «зародышей» утверждает, что мы заболеем, если будем инфицированы микроорганизмами во внешней среде. Это имеет смысл, на этом построена целая фармакологическая индустрия, здесь вращаются громадные капиталы и извлекаются колоссальные барыши в ходе лечения человечества. Продолжая ход дальнейшего расследования, мы обнаруживаем, что теория "зародышей" была опровергнута в 1918 году, когда Департамент здравоохранения Бостона не смог заразить 300 здоровых пациентов испанкой, они не могли намеренно воспроизвести вирус. Этим сказано, что не было доказано существование ни одного вируса, и что для правильной идентификации вируса его необходимо изолировать, воспроизвести и показать, что симптомы развиваются в соответствии с ожиданиями (известный, как тест постулатов Коха). Сообщается, что этого никогда не было.
В 2017 году немецкий микробиолог доктор Стефан Ланка предложил 100 тысяч евро любому, кто сможет доказать существование вируса кори. Первоначальный иск был, но он был отклонен Верховным судом из-за составного характера доказательств, то есть это было поддельный, мнимый образ, сделанный из различных компонентов поврежденных клеток. Можно было бы подумать, что студенты-медики и ученые-новички бросятся сами, чтобы потребовать деньги, но у них не было и нет возможности сделать это.
Работа Антуана Бешана может дать объяснение с использованием микроскопов с большим увеличением. Бешан смог обнаружить бактерии и другие материалы, выходящие из клеток (эндогенные), а не входящие в них (экзогенные). Кроме того, он предположил, что болезнь – это, способ избавления организма от токсинов, являющийся результатом ослабленной иммунной системы. Его открытия в значительной степени игнорировались или подавлялись большинством, под влиянием крупного авторитета того времени Пастером.
А. Бешан был вечным соперником Луи Пастера. Именно Бешан довел до понимания процесс ферментации, но его идеи были украдены. Французская академия наук обвинила Пастера в плагиате и подавлении работ Бешана. В результате своей деятельности Пастер получил большее коммерческое признание, и ему приписывали бактериальные открытия, которые послужили катализатором развития медицины в конце XIX века. Он сыграл важную роль в продвижении теории микробов на передний край современного здравоохранения. Выявлены микробы и патогены, созданы лекарства и вакцины для борьбы с ними.
Бешан решительно оспаривал точку зрения Пастера, предложив конкурирующую идею, известную как плеоморфная теория болезни. Эта теория утверждает, что вся жизнь основана на формах, которые определенный класс организмов принимает на стадиях своего жизненного цикла, и что микробы привлекаются к окружающей среде больной ткани, а не являются ее причиной. Сторонники этой идеи настаивают на том, что микробы, живущие в организме, проходят одни и те же стадии своего развития.
Наш соотечественник Мечников И.И. продолжил учение о невосприимчивости организма к заразным болезням. Это им было сделано в сочинении «Невосприимчивость в инфекционных болезнях» (франц, издание в 1901, рус. перевод в 1903). Учение Мечникова скоро получило широкое распространение, но, с другой стороны, подверглось сильной критике, главным образом со стороны западных ученых.
Развивая свое учение о фагоцитозе, Мечников сформулировал общую теорию воспаления, согласно которой воспаление - защитная приспособительная реакция, выработанная животными организмами в процессе их исторического развития в борьбе с вредными агентами, в том числе с возбудителями инфекционных болезней. У высших животных функция фагоцитов носит только защитный характер и присуща главным образом, особым подвижным клеткам, в частности белым кровяным тельцам - лейкоцитам. Мечников резко критиковал реакционные взгляды противников и доказывал, что воспаление - защитная реакция целостного организма, иммунитета человека, в которой значительную роль играет нервная система.
Отчет Флекснера 1910 года (финансируемый и опубликованный Фондом Карнеги с намерением продвигать лекарства в качестве основного лечения) еще больше навязывал микробную медицину массам и стремился избавить мир от «шарлатанства». Медицинские школы были вынуждены соблюдать строгие правила в отношении того, чему они могли учить, и, если они не соблюдали их, их закрывали. Практикующие натуропаты были дискредитированы и вытеснены из системы. Хотя медицинские школы ранее могли выбирать, чему учить, и даже преподавали натуропатические методы. После этого выбора не стало. Это было условие: соблюдать правила Флекснера или ничего не предпринимать.
Новый путь стал главным для исследовательских лабораторий и лекарств. Промышленные гиганты финансировали исследования, и медицинские школы присоединились к университетам. Конечно, передовые достижения в науке – это, не передовые достижения в области смертности.
Фармацевтический успех оценивается по прибыли, а не по количеству людей ушедших или которым он помог или вылечил.
Гиппократ, которого часто считают отцом современной медицины, сказал: «Более важно знать, у какого типа человека есть болезнь, чем знать, какая у него болезнь». Авиценна перед назначением лекарственных трав интересовался: чем больной питается, как он пахнет, как спит и чем он занимается.
Спор между двух теорий, теорией среды и теорией зародыша был неожиданно завершен финансовыми инвестициями системой наживы. Один из самых интересных поворотов в этой негласной битве за «превосходство в профилактике болезней», главным образом возглавляемой Пастером и Бернаром, заключается в том, что Пастер на смертном одре отрёкся от работы всей своей жизни, заявив, что «микроб - это ничто, среда - это всё». Другой способ изложения этих слов состоит в том, что не микроб вызывает болезнь, а ослабленная среда в которой он может внедриться.
Другой джентльмен, Рудольф Вирхов, отец микробной теории, заявил в свои последние годы: «Если бы я мог прожить свою жизнь заново, я бы посвятил её доказательству того, что микробы ищут свою естественную среду обитания - больные ткани, а не вызывают болезни».
В настоящее время мы подпали под западную систему здравоохранения, и являемся заложниками фармацевтических компаний, которые взяли на себя роль «божьего суда» и почему-то им решать, как нам болеть, предохраняться, лечиться.
Зачем и почему это? Если теория «зародыша» была на 100% правильная, то наверняка ответы на все болезни имели бы одинаковую тенденцию успешности результатами лечения. Но, как показывает документалистика и исторический опыт, теория «зародышей» не объясняет и не объяснит многие заболевания, такие как рак, болезни сердца, диабет, дегенеративные и хронические состояния. Совершенно очевидно, что в общепринятых представлениях о том, как работает наше тело и почему мы заболеваем, существует пробел, белые страницы физиологии человека, которые обходят.
Интуитивно я это осознал, и написал «Здоровье на Руси, в пословицах» для внимания читателя, что от питания, образа жизни, исторических традиций, мы можем почерпнуть знания не только для духовного, но и для физического равновесия. Но мало кто обратил внимание.
Труд является основой нашей жизнедеятельности, как биологической системы «Homo sapiens». Общение и личное развитие на основе нравственных качеств – это и есть теория и практика «среды» нашего прототипа человека, среди множества народностей. У всех мысли направлены только на карантинные меры Собянина, по которым живет вся страна, и не страх пред грозным «фактом» - Covid 19, а безделие гнетёт человека.
Теория «среды» для биологического вида прекрасно обосновал и практически доказал И.В. Мичурин в своей новой науке - науке об управлении развитием растений путем воспитания. Наследственность организма растения или животного в процессе развития под воздействием географических внешних условий, среды (климата, питания, ухода и т. д.) изменяется и приобретает новые свойства и качества и что эти приобретенные свойства и качества растениям или животным передаются по наследству.
Игнорировать «правило Флекснера», поставить теорию «среды» на практическую платформу могла только Советская власть. Первый министр здравоохранения Семашко создает новое «здание» единой советской медицины, создавая на месте ведомственных медико-санитарные организаций совершенно новые организационные формы, советские виды здравоохранения, поставив основной целью здравоохранения – здоровье человека, воспитание здорового образа жизни, начиная с охраны материнства и младенчества, охрана здоровья детей, борьба с социальными болезнями. При МГУ открывается первая кафедра социальной гигиены, возглавляемая Семашко, он же является Председателем Высшего Совета физической культуры, председателем детской комиссии ВЦИК, член Совета Осоавиахим, общества «За здоровый быт», бывшее «общество борьбы с алкоголизмом».
В 1911 году, был зачитан любопытный доклад историка права и медицины, профессора H.Я. Новомбергского, в котором говорится, что «Россия находится в опасном положении, она систематически вырождается. На 1000 населения умирает:
В Англии - 13,5; в Германии - 16,2; во Франции - 17,9; в Евр. России - 30,5.
На 100.000 населения от острозаразных заболеваний умирает:
Во Франции - 36,4; в Англии - 78,1; в Германии – 102,4; в России - 635 человек!
О поразительном развитии процесса вырождения России свидетельствует прогрессивно растущее число забракованных новобранцев:
С 1874 по 1883 г. их было 13.1%
С 1884 по 1893 г. -- -- 17,4%
С 1894 по 1901 Г. -- -- 19,4%
В 1909 г. он поднялся до 24,2 %, а в 1910 г. до 23,5 %. Следовательно, почти 1/4 часть, призываемых новобранцев, оказывается не годной для военной службы. «Нужна неотложная, серьезная работа для спасения тела нации от вырождения» – завершает свою речь докладчик».
Теория «среды» получила при Советской власти практическое применение, что позволило уже через неполные пятнадцать лет, снизить призывной возраст с 21 года до 19 лет. Все призывники имели прекрасную физическую подготовку, в стране господствовала стабильная психологическая атмосфера, что способствовало обходиться без всяких эпидемиологических вспышек и развития заразных болезней, которые эпизодически происходили в мире.
Н. Шверник в одном из выступлений сказал: «Преследуя цель максимального развития каждого человека, всевозможные социальные организации Советского Союза стремятся вырастить здоровых членов общества, вооружить каждого образованием и культурой и гарантировать им в любом возрасте и при всех превратностях жизни тот уровень социальной обеспеченности, при котором только и возможно непрерывное индивидуальное развитие».
Иными словами: наличие вируса еще не предопределяет болезни, а сигнализирует о наличие дефекта иммунной системы.
Комментарии