Ради красного словца не пожалеют и отца

 

Увидел и перехватило дыхание. Плакат посвящён Дню Победы. Под заголовком «Ордена Победы. Орден боевого Красного Знамени» фотография ордена и почти такого же размера логотип «Единой России».

Ребята-единороссы, вы, может, забыли свою историю, так я напомню! На протяжении двадцати лет вы меняли названия, но люди-то не менялись. Итак!

Годы 1991 - 1993. «Демократический выбор России». Главный тезис о войне: «Надо было сдать Ленинград – Гитлер бы накормил людей. И вообще, проиграли бы войну – пили бы сейчас баварское пиво».

Годы 1993 – 1995. «Демократическая Россия». О войне: «Воевали бездарно. Солдаты не хотели идти в бой, их гнали заградотряды. Победили, завалив немцев горами трупов».

Годы 1995 – 1999. «Наш дом – Россия». «Если бы не было Сталина, мировая война вообще бы не началась».

Ну, а дальше – «Единая Россия». Требование: «Приравнять коммунистическую идеологию к фашистской».

И вдруг такой плакат!

Вы бы взяли какой другой орден: «Александра Невского», «Суворова», «Кутузова» или даже солдатскую «Славу» - я бы ещё стерпел.  Но этот! Под вашим логотипом!

Вы же называете Октябрьскую Революцию антинародным государственным переворотом, Ленина – преступником, а белогвардейцев – спасителями России. А ведь Боевое Красное Знамя – первый орден Советского государства, учреждённый по личному указанию Ленина для награждения большевиков за успехи в борьбе с этими «спасителями». Ну никак он с вашей партией не вяжется!

Понимаю, на носу выборы, и для вас, стремительно теряющих остатки поддержки, каждый голос на вес золота. А самым молодым участникам войны сегодня 84 года – это те, кому в 1945-ом исполнилось 18. У них уже не такая память, как у меня, большинство из них забыли, как вы оправдывали генерала Власова: он, мол, не предатель, а борец с большевистским тоталитаризмом.

Поэтому расчет у вас простой: увидят ветераны, для которых Орден Красного Знамени особенно дорог, как вы к этой реликвии уважительно относитесь, глядишь, и проголосуют за вас.

Понимаю, очень хочется выиграть. Но я-то наивно думал, что даже у вашей партии есть какие-то нравственные границы. Увы, ошибся, ваш цинизм границ не имеет.