Депутат обвинил силовиков, задержавших людей, в распространении коронавируса
На модерации
Отложенный
Депутат петербургского Законодательного собрания Алексей Ковалев обвинил сотрудников полиции и Росгвардии в создании эпидемиологической угрозы. В минувший понедельник они задержали более 50 человек на пикетах в поддержку Навального. Парламентарий выступил на пленарном заседании в Мариинском дворце, передает корреспондент «Росбалта».
«В понедельник задержали главу МО Гавань Нэлли Вавилину, которая вышла к „Гостиному двору“ с пикетом. Бедную женщину, которая вышла одна на улицу, задержали, обвинив в нарушении правил самоизоляции и угрозе распространения коронавируса. В итоге ее затолкали в автозак, в который потом еще набили 27 человек — люди ехали в тесноте, как селедки в банке. Почему их вообще задерживали, когда по этой административной статье достаточно оформить протокол и отпустить? Следующие пять часов они провели в Невском районе в РУВД, в условиях, потворствующих заражению всех коронавирусом», — заявил Ковалев.
Депутат задался вопросом, откуда такая истерика и зачем задерживать людей и подвергать их риску заражения.
«И с какой стати толпы дюжих мужиков накидываются на беззащитную женщину? Оторопь берет, когда смотришь кадры с места происшествия! То же самое произошло вчера при разгоне пикетов за зеленые насаждения. Кто понесет ответственность за заражения? Я требую, чтобы правоохранители были наказаны», — призвал Алексей Ковалев, подчеркнув, что постановление правительства Петербурга почему-то запрещает проведение одиночных пикетов с соблюдением дистанции, но разрешает массовые мероприятия с ограничениями по количеству человек.
Выступление парламентария прервал спикер Вячеслав Макаров, отключив ему микрофон.
Напомним, 18 января в Петербурге прошли пикеты в поддержку арестованного Алексея Навального, в ходе которых задержали более 50 человек. Среди оказавшихся в автозаках — муниципальные депутаты и журналисты. Некоторых задерживали лишь за аплодисменты.
Комментарии
А также и то, что т.н. "Коронавирус" является примитивным фиговым листком, призванным хоть как-то оправдать их репрессии против народа.