Предельная и неизменная агрессивность СТАЛИНСКОЙ ИМПЕРИИ.
“Предельная и неизменная агрессивность сталинской империи находила свое выражение…. Например, в Государственном гербе СССР, на котором серп с молотом накрывали весь земной шар, на каковом шаре границы “пролетарского государства не были обозначены даже тончайшей линией. Тех, кто считает этот факт малозначимой деталью, я попрошу назвать мне хотя бы одно еще государство с подобными претензиями в официальной символике. Я другой такой страны не знаю.
Агрессивность созданного Лениным – Сталиным государства вырастала из откровенного, демонстративного произвола и беззакония во внутренней политике (“диктатура пролетариата есть власть, завоеванная и поддерживаемая насилием пролетариата над буржуазией, власть не связанная никакими законами” – В.И. Ленин), из неприкрытых мессианских амбиций коммунистических лидеров: вооруженный переворот, приведший их к власти объявлялся “величайшим событием мировой истории”, созданный на развалинах России тоталитарный монстр был назван “осуществленной мечтой человечества”. Агрессивность сталинской империи формировалась всепроникающей официальной пропагандой, которая денно и нощно внушала населению (и прежде всего – бойцам и командирам Красной Армии) тезис о том, что они не только имеют право, но даже обязаны (“наш интернациональный долг”) вооруженным путем “помочь” установить советские порядки в любой стране, на которую им укажет начальство. Впрочем, с началом мировой войны лицемерные разглагольствования об “интернациональном долге начали сменяться откровенно имперскими призывами.
“Наша партия и Советское правительство борются не за мир ради мира, а связывают лозунг мира с интересами социализма, с задачей обеспечения государственных интересов СССР….Где и при каких бы условиях Красная Армия ни вела войну, она будет исходить из интересов своей Родины, из задач укрепления силы и могущества Советского Союза. И только в меру решения этой основной задачи Красная Армия выполнит свои интернациональные обязанности…..”
К началу лета 1941 года советская военная пропаганда практически сбросила всякий камуфляж и начала прямую подготовку армии и народа к широкомасштабной захватнической войне. Подготовленная в начале июня 1941 года лично секретарем ЦК ВКП(б) А.С. Щербаковым Директива “О состоянии военно-политической пропаганды” была уже составлена в таких выражениях:
”….Внешняя политика Советского Союза ничего общего не имеет с пацифизмом, со стремлением к достижению мира во что бы то ни стало ….Ленинизм учит, что страна социализма, используя благоприятно сложившуюся международную обстановку, должна и обязана будет взять на себя инициативу наступательных военных действий (подчеркнуто мной. – М.С.) против капиталистического окружения с целью расширения фронта социализма. До поры до времени СССР не мог приступить к таким действиям ввиду военной слабости. Но теперь эта военная слабость отошла в прошлое….В этих условиях ленинский лозунг “на чужой земле защищать свою землю” может в любой момент обратиться в практические действия….. ”
Агрессивность сталинской империи находила свое ежедневное подтверждение в деятельности глобальной подрывной организации, которая, игнорируя государственные границы и элементарные нормы международного права, непосредственно из Москвы пыталась (к счастью - безуспешно) организовать насильственное свержение власти и насадить контролируемую Сталиным диктатуру в любой стране мира. Причем еще до достижения каких-либо успехов контроль НКВД над деятельностью Коминтерна был уже настолько полным, что любой нерадивый, неисполнительный, непослушный функционер мог быть физически уничтожен.
Наконец, в 1939-1940 годах агрессивная внешняя политика сталинской империи нашла свое прямое выражение в захвате и аннексии территорий, свержении конституционной власти, осуществленных вооруженным насилием (или угрозой его применения) по отношению к Финляндии, Эстонии, Латвии, Польше и Румынии. После этих событий фиговый листочек фиговый листочек вступительной фразы 2-го параграфа Полевого Устава (“Если враг навяжет нам войну”) мог ввести в заблуждение только тех, кто упорно не желает знать и видеть реальные факты. Кремлевские правители откровенно показали, что толковать эту фразу они будут безгранично широко.
17 сентября 1939 г. Польша “навязала войну” и “вынудила” Советский Союз в одностороннем порядке разорвать Договор о ненападении (заключен 25 июля 1932 года, затем в 1937 году пролонгирован до 1945 г.) тем, что превратилась – по официальному заявлению главы правительства Молотова – в “удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР”.
В конце сентября 1939 года Эстония и Латвия “вынудили” Советский Союз прибегнуть к угрозе вооруженного вторжения тем, что на их суверенной территории, границы которой были определены в 1920 году мирными договорами с советской Россией, находились морские порты, которые Сталину и Молотову очень понравились. 24 сентября 1939 года г. Молотов так прямо и говорил министру иностранных дел Эстонии К. Сельтеру: “Советскому Союзу необходим выход к Балтийскому морю (Ленинград таковым “выходом” уже не считался? – М.С.). Если вы не пожелаете заключить с нами пакт о взаимопомощи, то нам придется искать для гарантирования нашей безопасности другие пути…..Советую вам пойти навстречу пожеланиям Советского Союза, чтобы избежать худшего …..”
Обещанное “худшее” было близко и возможно. Директива наркома обороны СССР № 043/оп от 26 сентября 1939 г.
требовала “немедленно приступить к сосредоточению сил на эстоно-латвийской границе и закончить таковое к 29 сентября.”. Войскам была поставлена задача “нанести мощный и решительный удар по эстонским войскам ….разбить войска противника и наступать на Юрьев и в дальнейшем – на Таллин и Пярну…..быстрым и решительным ударом по обеим берегам реки Двина наступать в общем направлении на Ригу…”.
28 сентября 1939 года командование Краснознаменного Балтфлота получило приказ привести флот в полную боевую готовность к утру 29 сентября. Перед флотом была поставлена задача “захватить флот Эстонии, не допустить его ухода в нейтральные воды, поддержать артогнем сухопутные войска на побережье Финского залива, быть готовым к высадке десанта ….”. Лишь “добровольное” согласие правительства Эстонии и Латвии на заключение договоров с СССР сделало запланированную военную акцию излишней.
Финляндия “навязала войну” Советскому Союзу и “вынудила” его неизменно миролюбивое правительство нарушить договор о мире, подписанный в 1920 г., и Договор о ненападении, заключенный между Финляндией и СССР в 1932 г. и пролонгированный в 1936 году ”возмутительными провокациями финляндской военщины, вплоть до артиллерийского обстрела наших воинских частей под Ленинградом, приведших к тяжелым жертвам в красноармейских частях” (речь Молотова от 29 ноября 1939 г.). Как теперь известно, использование Молотовым множественного числа было чистым (т.е. грязным) враньем: имела место только одна провокация и один обстрел одной красноармейской части (68-го стрелкового полка 70-й стрелковой дивизии у деревни Майнила), в каковой части, однако, никаких жертв (судя по подлинным документам полка и дивизии, введенным в научный оборот П. Аптекарем) вообще не было. Дискуссионным остается лишь вопрос о том, был ли в реальности этот “обстрел” (т.е. провокация, организованная сталинскими спецслужбами) или же весь “майнильский инцидент” вымышлен от начала и до конца.
Еще более зверскими были “провокации литовской военщины”, которая “похищала и пытала” с целью получения военных тайн рядовых красноармейцев из состава расквартированных в Литве с осени 1939 г. советских воинских гарнизонов. 30 мая 1940 г. в газете “Известия” было опубликовано официальное сообщение Наркомата иностранных дел СССР об этих возмутительных преступлениях. Правда, фамилии “похищенных красноармейцев” советская сторона все время путала…Предложение литовской стороны о проведении совместного расследования было с гневом отклонено (“литовские власти под видом расследования и принятия мер по отношению к виновным расправляются с друзьями СССР” – директива Политуправления РККА № 5258 о 13 июня 1940 г.). 15-17 июня 1941 г. все три прибалтийских государства (Литва, Латвия и Эстония) были полностью оккупированы Красной Армией, а спустя месяц – аннексированы. Самое же удивительное заключается в том, что судьба “похищенных красноармейцев” так никогда и не была выяснена! О них просто забыли – причем именно тогда, когда установление полного военного контроля над Прибалтикой открыло неограниченные возможности для “поиска похищенных”, для предания виновных суду, а тел “замученных литовской военщиной красноармейцев” – земле. Ни советская пресса, ни секретные приказы советского военного командования так ничего и не сообщили бойцам и командирам РККА о судьбе их “пропавших” товарищей………
Что же касается Буковины, которая даже никогда не входила в состав Российской империи (и никак не была упомянута в секретном протоколе о разделе сфер влияния в Восточной Европе между Гитлером и Сталиным), то в качестве причины, “вынуждавшей” советское правительство требовать от Румынии передачи этой территории и угрожать при этом вооруженной интервенцией, Молотов 26 июня 1940 г. сослался на то, что “военная слабость СССР отошла в область прошлого, а сложившаяся международная обстановка требует быстрейшего разрешения нерешенных вопросов”. После этого Молотов выразил надежду на то, что “ответ будет дан без опозданий, и если он будет положительным (подчеркнуто мной. – М.С. ), то вопрос будет решен мирным путем”.
Стоит отметить и то, что единственный из “уцелевших” западных соседей Советского Союза (Турция) был на самом деле очень близок к тому, чтобы пополнить список жертв агрессии. 25 ноября 1940 года глава правительства СССР и нарком иностранных дел В.М. Молотов сообщил послу Германии в Москве графу Шуленбургу условия, при которых “СССР согласен принять в основном проект пакта четырех держав об их политическом сотрудничестве и экономической взаимопомощи, изложенный г. Риббентропом в его беседе с В.М. Молотовым в Берлине 13 ноября 1940 года”. В качестве одного из условий присоединения СССР к так называемой “оси Рим-Берлин-Токио” были названы “организации военной и военно-морской базы СССР в районе Босфора и Дарданелл”. При этом должно было быть оговорено, что в “случае отказа Турции присоединиться к четырем державам Германия, Италия и СССР договариваются выработать и провести в жизнь необходимые военные (подчеркнуто мной. – М.С.) и дипломатические меры, о чем должно быть заключено специальное соглашение”.
……вся дискуссия о “превентивной войне”, которую готовил то ли Гитлер, то ли Сталин, то ли они оба одновременно, является дискуссией совершенно беспредметной. Ни сталинская империя, ни гитлеровский Третий рейх не могли – в силу агрессивного и преступного характера самих этих режимов и проводимой ими внутренней и внешней политики – готовить и вести “превентивную войну”. Два величайших преступника готовили и вели агрессивные, захватнические войны, результатом которых был захват чужих территорий, разрушение государственности других народов, грабеж, насилие и массовые внесудебные репрессии по отношению к целым группам населения (национальным или социальным) порабощенных стран. Тот факт, что большая (большая по продолжительности и числу жертв) часть войны прошла на территории Советского Союза, говорит лишь о слабости сталинского режима, а вовсе не о его большом “миролюбии”. (Марк Солонин “23 июня: “день М”, Москва, 2007, стр. 144-150).
Комментарии
Сталин ведь - "верный ленинец"! Что можно было от него ждать - развязывания ВОЙН и гибель миллионов людей ради осуществления ИМПЕРСКИХ планов!
Комментарий удален модератором
Как замечательно было жить в говне при сосиализьме в общаге с погонялом СОВОК!
Нашего бывшего светлого прошлого, так и не ставшего светлым будущим.
Где всех нас СКОТЫ держали за скот.
Неуютно, неприятно, некомфортно, несвободно и т. д.… Постоянно в напряжении, ни пообщаться с кем хочешь, ни отдохнуть-расслабиться, не провести время в свое удовольствие. Постоянно в чем-то и кем-то ты ограничен. То есть вроде и живешь, но не так, как желаешь, не своей как будто жизнью. До седых волос не иметь собственной комнаты — норма жизни, а импортный магнитофон – признак необыкновенной удачливости и богатства. Ужаснее нищеты двоемыслие во всем, трезвое понимание того, как лживо и убого происходящее, и в то же время — полное согласие с «политикой партии и правительства». Той самой партии, которая эту общагу построила, чтобы побольше народа в нее запихнуть. Вся страна у нас как гигантское общежитие.
ОБЩАГА-НА-КРОВИ !!!
Общество с безграничной безответственностью.
Плановая экономика, Политбюро, Шолохов, в каждом коллективе — сотрудники КГБ.
"Труд" за три копейки. И пара джинсов, которая стоила месячной зарплаты. Жрать тоже было нечего, а покупать на базаре зряплаты не хватало.
И еще поили водкой из нефти и солнцедарами из дерьма, в котором было все кроме виноградного сока. А "Румяные щечки" для детишек гнали из ГНИЛЬЯ.
Бесплатная медицина? Так как говорили в Одессе:-Лечиться даром-даром лечиться.
И в больнице мог бесплатно излечиться только очень здоровый человек.
Если врач был хороший, то он интимным шепотом называл вам название заграничного лекарства, которое вы должны были доставать сами. Отечественных аналогов ебстественно не было и в помине. А в армейской санчасти из всех лекарств была только йодная сетка.
И коммунизьм всем рисовался в виде одной большой общественной столовки с жирными алюминиевыми ложками и мисками.
Коммунизм-это от каждого по способностям, каждому по потребностям и всем вместе ПО СТАЛИНСКОМУ РЕЖИМУ !!!!
ПРАВИТЕЛИ ЛЮБОЙ СТРАНЫ ВСЕГДА ПРЕДАВАЛИ, ПРЕДАЮТ И БУДУТ ПРЕДАВАТЬ СВОЙ НАРОД !!!!
Им уже нечего терять ни на том свете, ни на этом.
Это правило исключений НЕ ИМЕЕТ !!!!!
В сосиализьм нас забивали сапогами.
Битиё определяло сознание.
Хотелось бы вспомнить слова русского мыслителя Андрея Жуковского: «Революция - это попытка перескочить из понедельника сразу в воскресенье».
Государственная власть на территории Советского Союза утвердилась в специфической форме "социалистической деспотии". Социалистическая деспотия - это неограниченная монархия, не связанная в своих действиях никакими законами, которая осуществляет управление государством при помощи огромного, иерархически построенного аппарата чиновников.
Причиной появления этого аппарата было активное вмешательство государства в хозяйственную жизнь, отсутствие частной собственности на землю, коллективное хозяйствование (коммуны и колхозы). Важной особенностью социалистической деспотии являлось особое положение главы государства - правителя-деспота.
Только 14 месяцев прошло с полета Гагарина до расстрела демонстрации в Новочеркасске, где люди сложили головы перед горкомом партии за тщетную надежду купить своим детям мясо, масло и молоко.
Соответствующие органы, быстро помогли народу усвоить, что главное - накормить идолов-паханов, а остальным тренировать, как папе Карло, воображение, глядя на нарисованный на дверях очаг с пустым котелком. У советских собственная гордость…
Все лучшее полагалось "слугам народа". Ну и еще их ВЫБЛЯДОЧНЫМ деткам, родственникам там всяким, домочадцам... Закрытые магазины, распределители, поездки за рубеж...
Где Брежневу выращивали особых коров и где он гонял по ночам на иномарках.
Всё то серое, безликое, бездарное, косноязычное и трусливое, что составляло КПСС. Коллективный портрет высшей политической «элиты» в народе именовался - ЖОПОРОЖЦЫ.
Голодный раб полюбит любую власть, голодный раб будет рыскать в поисках пищевых отбросов и не позволит себе лишних антиправительственных волнений, особенно, если подбрасывать ему куски. Комната смеха всегда вместительней палаты ума.
Элита КПСС тайком на госдачах жрала и пила иностранный продукт. Его носила, на нем ездила.
И Родину они'с любили, как ХРЯК кормушку. Мол, есть такая профессия "слугой народа" быть. Выжившие из ума маразматики, рожденные не женщиной, а пресловутой кепкой Ильича.
В какой еще стране им бы так засветилось. Это была их козырная фишка.
Потому они за Родину вполне искренне на грудь принимали.
За ту самую Родину-мачеху, которая всегда плевала на своих героев или просто стирала их в лагерную пыль.
Запредельные аналогии служат оправданием множественности попыток без гарантии на успех и без несения ответственности за последствия: лес рубят — щепки летят. Пряник сжирался под угрозой кнута.
Сколько нужно выпить водки забвения, чтобы впасть в доразумное и досовестное младенчество и бестрепетно провозглашать коммунизм светлым будущим?
Мы все живы, потому, что Сралин мертв.
Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит. (Н.Салтыков-Щедрин)
Нечасто бывает так, что и "вожди" давно передохли, и режим давно рухнул - а катастрофа осталась. На прогнившем до основания фундаменте, куда бросили миллионы трупов и закачали океан крови, невозможно ничего возвести. Комуняки вышли из дедушки Ленина, плебея разложившихся идей и заложника трупной оболочки. "Рыцарь нищий-орден богатый". Но....партийные функционеры и «великие магистры»- генеральные секретари не жаждали жить в аскезе.
Давайте посчитаем у скольких олигархов были в карманах ПАРТБИЛЕТЫ. Да у их подручных.
Правят бал бывшие комсомольцы, КГБ, крупное чиновничество, капээсовцы и и выходцы с Капказа – эта вечная мерзлота ледникового периода. Все остались на своих насиженных местах.
ПАРТ-ХОЗ-СИЛО-НОМЕНКЛАТУРА. Сидящая на потоках коммуняцкая прошманда
вдруг разом превратились в хозяев жизни, хотя умом не блещут, операционных систем не выдумывали и нефтяных месторождений не находили.
Главный ледокол разрушения - советский правящий класс, партхозноменклатура.
Этот г-н Правдорезов совсем недавно сбежал из Кащенко...
Сашок, вернись. Тебя долечат!