![]() |
Зима 1992-93 годов. Москва. Обычный трудовой день депутатов Российской Федерации. По дороге от улицы Королева до парламента треплемся, обсуждая прочитываемые в свежих газетах новости. |
Около двадцатого подъезда Белого дома[2] наш автобус встречается с таким же, прибывшим от дома на Рублевском шоссе[3]. Среди его пассажиров – Катя Лахова[4], председатель того самого «девственного» комитета.
Очевидно Лаховой сегодня уже неоднократно пришлось комментировать заметку в «Комсомолке». И она от этого уже достаточно остервеневшая. Но про это я как-то не соображаю.
И, оказавшись с Екатериной Филипповной в кабине лифта, где кроме нас еще не меньше десятка человек, ехидно спрашиваю даму о чем-то, связанном с заметкой.
Тут-то ее терпение лопается.
- Лучинский, идиот! Да ничего мы вам отрезать не будем! Разговор же о стерилизации, а не о кастрации!!!
Кое-кто успокаивает, но не Лахову, а меня. В той части, что Катя меня не кастрирует.
[1] Среди депутатов он именовался комитетом “по девству”
[2] Сторона здания, обратная Москва-реке. Через 20-й, обычно ходят в повседневной обстановке господа депутаты.
[3] Дом по архитектуре и комфорту гораздо выше дома на улице Королева, где жила моя семья. Раньше в нем жили депутаты СССР. После их разгона в январе 1992 года многие поразъехались. А освободившиеся квартиры заняли наиболее шустрые и “блатные” депутаты России
.[4] Лахова Екатерина Филипповна, 1948 года рождения. Избралась в нардепы с должности замначальника Свердловского областного управления здравоохранения. Была первоначально стройна, красива и моложава. Неглупа. Постоянно находилась и находится на приличных постах. До сих пор является депутатом Госдумы, кормясь на ниве защиты интересов российских женщин. Поглупела.
2002 г.
__________________
Никакой связи с вчерашним подвигом российской женщины Лаховой.
Просто воспоминания о былом......
Комментарии