Мышке сделали аборт.

На модерации Отложенный Мышке сделали аборт. О бесславном финале «навальновской саги»

 

 

О вчерашнем задержании Алексея Навального в аэропорту «Шереметьево» написать чертовски сложно…

«Стоят слёзы комом в горле! Душат грудь рыдания! Шок! Потрясение от невероятной, чудовищной, жесточайшей несправедливости — худшей, чем Холокост и 200 лет американского рабства!

Рухнули, сбитые на посадке, надежды целой страны на Прекрасную Россию будущего! Никаких слов не хватит, чтобы выразить степень нашей скорби и гнева!».

Фух, кажется, ничего не забыто? Всю методичку кратенько изложили?

Читайте «Журправду» в нашем телеграм-канале

А теперь — по сути. Но в том-то и дело, что проще не становится: сказать действительно… нечего! Потому что сам масштаб события получился настолько ничтожным, что выискивать в микроскоп в нём какие-то сложные смыслы и неожиданные акценты просто-напросто лень — всё равно что делать аборт мышке: работа кропотливая и морочная, а толку – ноль.

Эта коллективная предельная усталость от «мышиного аборта» была тотальной — и проявлялась во всём. Говоря проще и грубее, Алексей Навальный и вся эта многомесячная сериальная свистопляска с ним, почище бесконечной и затянутой «Игры престолов», так всех вымотала, что все априори были согласны на любой финал.

«Да фиг с ним, с сюжетом, давайте уже, наконец, последнюю серию!!!» — ну, в итоге «Престолы» и кончились чёрт-те чем, каким-то невнятным пуком…

Из Германии «берлинского пациента» провожал ОДИН человек. С плакатом, даже не написанным кириллицей. «Всем спасибо, все свободны», «пацаны, расходимся».

Это ж как всех надо даже «там» достать, что уже буквально: «глаза б наши тебя не видели»! Ещё раз: российского «Политика Номер Два», надежду демократии, оппозиционного мессию, вытурили в шею с издевательским пожеланием и без дежурных рукопожатий. «Как это у вас, в России, говорят: долгие проводы — лишние слёзы?..».

На всём навальновском «походе на Москву» лежала явная тень полного эмоционального и смыслового выгорания. На кислом лице самого Лёши, напрочь отказавшегося от общения с журналистами, набившимися в самолёт ради такого шанса, и просидевшего в траурном молчании весь полёт. На интонациях «экспертов» на стриме «Дождя» — всех этих Павловских и Кара-Мурз: они блеяли настолько дежурные избитые фразы, что, кажется, сами себя в этот момент презирали. На натужной гримасе Волкова, который чуть ли не прямым текстом, едва сдерживаясь, цедил по скайпу журналистам, что говорить вообще не о чем, всё идёт по плану, какие тут могут быть ещё комментарии?

Да и в самом деле, какие?..

На обречённой готовности Навального, после полуминутного вялого препирательства, дать себя задержать. На брезгливом молчании его жены, ничего после этого не сказавшей окружающей кучке разочарованных фанатов. На самой жалкой немногочисленности этих фанатов — нет, не тех, что приехали в Шереметьево, а в «ядерной» тусовке, что прибыла во Внуково, и на их пассивном нежелании даже придумать нечто мало-мальски оригинальное к «эпохальному возвращению» своего божка, кроме бараньего стояния перед новыми воротами.

Все устали ломать комедию. Устали притворяться. Устали «давить лыбу». «Сатана гулять устал, гаснут свечи, кончен бал».

Устала российская оппозиция, никак, по сути, не отреагировавшая — типа «вечер, поздно, спатки хоцца» — на событие, которого якобы все ждали. Коллективные обращения, стихийные митинги, какой-нибудь истеричный погромчик (на худой конец) — ничего этого не было. «Помер Максим и…».

Устал Запад, который механическим голосом озвучил «не-мед-лен-но ос-во-бо-ди-те уз-ни-ка со-вес-ти… Пов-то-ря-ем, не-мед-лен-но…» – и затих, как сломавшаяся шарманка.

Устало российское общество, которое вынуждали смотреть эту бессменную «Санту-Барбару» с несмешным «привет-это-навальным» годы и годы, годы и годы, из каждого фейсбука и ютуба. Вы даже не представляете, как оно устало от этого «дня сурка»!

И, конечно же, устала от всего и российская власть. Этим и объясняется её раздражённое нежелание изыскивать какие-то сногсшибательные сюжетные ходы, как-то стремиться поразить всех внутри и вовне неожиданным виражом, придумать нечто эффектное и парадоксальное.

Вместо всего этого — простое как равнодушное «до свиданья» заявление ФСИН: «Неоднократно нарушал… предупреждался… Принцип неотвратимости ответственности и неукоснительного соблюдения требований законов одинаково равны для всех без исключения граждан Российской Федерации». Всё. И хватит.

Как же ты всех задолбал, Алексей! Вот только за одно это тебя надо изолировать от общества!

 

<hr/>

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).


Григорий Игнатов