Александр Ширвиндт про жизнь и про понты
На модерации
Отложенный
Я уверен, что у нуворишей всё — понты.
Понты — особняки: построят и не знают, что делать на четвёртом этаже.
Один мой знакомый, чуть моложе меня, но уже с четырьмя инфарктами и одышкой, построил дом, шесть лет в нём живёт и никогда не был на втором этаже — не может подняться. А у него их четыре. Потому что другой сосед построил трёхэтажный дом — значит, этому нужно еще выше.
Это психология абсолютной неподготовленности к богатству.
«Как говорила моя соседка по дому Раневская, все ордена, грамоты и звания – это похоронные принадлежности».
«Интеллигенция записывалась на «Жигули» в Тушине. Мороз, костры жгли, был старший по «сотне», у него нужно было отмечаться раз в десять дней. Если не отметился — автоматически выбываешь. Представляешь себе? Так мы собирались в «десятки», чтобы раз в десять дней меняться. У нас была компания - Зяма Гердт, Рязанов, Андрюшка Миронов, я, Мишка Державин. Зямочка на одной ноге, участник войны, мы его жалели и в его очередь всегда сами отмечали. Это продолжалось месяца два. Когда один раз Гердт туда поехал, он сказал: «Я все понял, это не запись на машины, это перепись евреев».
«Мой отдых – только под нашим кустом и чтобы никого не было. Лица наших комаров мне приятнее. Несколько лет назад меня все же совратили. В последний момент накрылась моя заводь на Валдае, я в панике дал слабину, и меня повезли отдыхать в Черногорию.
Чисто, уютно и бессмысленно. Как и в Швеции. Однажды дети вывезли меня туда на рыбалку...Никаких глухих заборов, колючих проволок. Только правила пользования коттеджем и ключи от дома, висящие на калитках. Ну это же застрелиться можно от такой жизни! Скукотища! А у нас действительно интересно. ТОЛЬКО страшно. Страшно за детей, за внуков, за собак. И немножечко – за себя».
«Нельзя существовать в круглосуточном, не проходящем чувстве ненависти, раздражения, неприятия, ощущения беды и горя. Должны быть оазисы, просветы. Жизнь-то одна… Так что внутри любого кошмара надо пытаться искать позитивные эмоции».
«В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным».
«Меня все спрашивают: - Почему ты так одеваешься? Это немодно. А я вспоминаю историю, как в Москву приехал Роберт де Ниро ещё при Советском Союзе (его курировала бывшая жена Миши Казакова Регина, она сейчас в Америке живет). Андрюша Миронов был в него совершенно влюблен. Всеми правдами и неправдами договорились, что она де Ниро приведет в гости к Миронову. Подготовились, чтобы все как у людей — свечки зажгли, надыбали орешки, вырядились. Даже Кваша Игорек, помню, бабочку надел. Лето. Стоим. Ждём. Приезжает де Ниро - вьетнамки на босу ногу, страшные полукальсоны-полуджинсы белые и майка полуразорванная, наискосок недописанный какой-то «life». А мы в смокингах».
«Театр - это сборище сумасшедших, фанатичных, истеричных, милых, трогательных, наивных и в основном несчастных людей со случайно счастливой судьбой».
Комментарии
Максим Алкин, это тебе привет....
Экономический кризис продолжался вплоть до 1924 г. Астрономические масштабы приняла инфляция. За 6 лет к 1920 г. количество денег в обращении возросло в 25 раз. Дневной заработной платы квалифицированного рабочего не хватало даже на питание
Как пишет Отто Фридрих в книге «Before the Deluge: A Portrait of Berlin in the 1920s» (Перед потопом: Портрет Берлина в 1920-е годы), английский экономист Джон Мейнард Кийнспроцитировал, заявление одного наблюдателя, который сопровождал Херберта Хювера в его миссии: они думали, что это детский сад для малышей.
Нет, это дети семи и восьми лет. Крошечные лица с большими мутными глазами, затененные вздутыми,рахитичными лбами, их маленькие ручки только кожа и кости, а над набухшими от водянки большими животами кривые ножки с их смещенными суставами...
Уполномоченный врач объяснил: Видите этого ребенка, он ест невероятное количество хлеба, и все же не становится крепче. Я узнал, что он прятал весь хлеб, который он получал, под своим соломенным матрацем. Страх голода настолько глубоко укоренился в ребенке, что он собирает запас вместо того, чтобы есть: ложно направленный животный инстинкт сделал страх перед голодом хуже, чем реальные муки.
«В то время как в Баварии происходили убийства беззащитных мирных жителей, на Парижской мирной конференции состоялась первая встреча делегатов. Далеки от того, чтобы прийти в ужас от этой бойни, они даже не могли скрывать своей радости. Баварское кровопролитие было подарком, которое означало, что Германия внутри расколота на части и что будет убито еще больше немцев».
продовольствие и деньги, чтобы поддержать их оппозицию против Берлина.
А затем Лион Дегрель в своей книге сказал то, что мало кто из историков хочет признать: Несмотря на то,что война закончилась, Германия все еще находилась под блокадой союзников, которые проводили еебеспощадно. Первым государством в Германии, с которого была снята голодная блокада, была контролируемая коммунистами Бавария..
Когда союзники усилили хватку блокады, пищевые отходы стали ценным товаром, они были переработаны и повторно использованы. Берлинцы обменивали картофельные очистки на дрова. Британский генерал Герберт Пламер, 1-й виконт Пламер, жаловался, что его оккупационные войска больше не могут выносить вида «орд тощих, раздутых от голода детей, которые умоляют дать им пищевые отходы из британских расположений». (John V. Denson: Costs of War. Transaction Publishers, 1999).
Так, были конфискованы частная немецкая собственность и активы в Китае, в Таиланде, в Египте, вЛиберии и во многих других странах. Германии также запрещалось вкладывать капитал в любой соседнейстране и она была лишена прав «на всю собственность, которой она обладала в этих странах».
В Первой мировой войне были убиты примерно 30% граждан Рейха. Или с помощью оружия, или в результате голода. И это было сделано для того, чтобы предотвратить появление экономически сильной Центральной Европы. Охватившая весь мир британская империя не терпела абсолютно никакой конкуренции. Материковая крупная держава -французская или немецкая - было последнее, чего они хотели, а уж о «Pax-Germanica» не могло быть и речи!
Сегодня ситуация совершенно другая,да и деньги достались некоторым абсолютно немыслимые....
Наше морально-нравственное всё даже не заметило в лице Андрюши Миронова, Игорька Кваши ну и самого полубога в российской тусовке Сашеньки Ширвиндта, что Ниро презрел их, вырядившись как на скотный двор.
У себя то в США они в гости ходят как положено в сомокингах и костюмах.
Так специальные подъёмники продаются...