Русские как грибы: их едят, а они глядят, их режут, а они брешут!

На модерации Отложенный

Кто-то сказал, что перед смертью человека посещает умственное просветление. Возможно, это справедливо и для целых наций. Русские сегодня по всем сводкам вымирают – но не как чинные старцы, а как дети в туалете, почем зря меряясь своими умственными штуками. Интернет являет дикий всплеск отечественной мысли-крамолы, мысли-забияки – вплоть до всякой виртуальной драки. Но эти мысли меж собой не входят в резонанс, способный расшибать мосты; у нас полный разнобой, где мысль на мысль дает не плюс, а минус. Вот небольшая подборка таких мыслей-минус, в которых режется какая-то клеточная правда-матка – не сливаясь при этом ни во что целое.

– Да нету никакой плотины народного терпения, ибо нет народа. Народ и Родина – от слова «рожать». Не рожают – значит, нет ни того, ни другого. Был народ. Потом решил покончить жизнь самоубийством. Жаль, интересный был народ…

– Уже 60 лет, как умер Сталин. За это время скончались еще сотни глав государств. Но только имя Сталина вызывает зубовный скрежет у буржуев. По отношению к вам Сталин – преступник. Принудил вас выучить буквы и цифры, причем бесплатно, и тем отнял свободу выбора – пасти свиней или гусей…

– Вообще феодализм – самый естественный уклад для человеческого общества. Если убрать внешние вынуждающие силы, оно самопроизвольно образует феодализм…

– Боги и Дьяволы, как я понимаю автора статьи! Наши придут! Но для этого надо быть готовым к смерти и крови. Если умирающий боец услышит, как трубят рога наших – он умер не зря и удостоен Ирия. Крепитесь. Чаша страданий переполнена, наши услышали зов и спешат к нам на подводных лодках и драккарах на воздушной подушке. С рунами на винтовках. В бронежилетах со славянской росписью. В алых плащах с самоподогревом. Или вы слепы и не видите, что они уже на подходе?

– Поздно вечером с 9-летним сыном едем из гостей. В свете фар появляются две девчонки навеселе. «Ищут приключений», – говорю я. Через 100 метров видим группу парней, пьющих пиво. «А вот и приключения!» – говорит сын.

– Лысый, связанный, ошпаренный кипятком красный поросенок истошно визжит, его исполосовали тесаком, вылез жир, кровь, и он умер. Но все равно кричит. Труп кричит.

– 90 процентов преступлений в России совершают русские, потому что они подавляющее большинство. А выйди на улицу и посмотри – кто на стройке, кто улицы метет, детей плодит, лавки держит? Инородцы впахивают будь здоров, и дури от них меньше, чем от русских. Но русские это сделали сами – тем, что для них день победы наемных футболистов такой же праздник, как День Победы, что ничего не делают в офисах, а зарплату просят. Ржут над прошлым, голосуют за обнуляйтера и так далее. Русские настолько изменились, что никакие они уже не наши, а чужие…

– Некомпетентность идет с самого верха, и ситуация патовая. Чекисты у власти – все разваливается, уйдут – все разворуют…

– Мне уже 70, мой отец был главным инженером завода, мать учительницей. Честность была в почете, было стремление учиться – люди с образованием получали больше и пользовались уважением. Отец часто задерживался на заводе допоздна, за ужином они с матерью обсуждали их рабочие проблемы, это было для них важно и интересно. Питались мы полноценно, но обстановка квартиры была, по нынешним понятиям, убогой. Ковры, дорогая мебель казались ненужными. Зато было много книг, мы часто ходили в кино, на праздники собирались гости, пели под гитару. Это была какая-то светлая и чистая жизнь, впереди было будущее, зависящее от тебя самого, а не от богатства родителей. Не случайно в 50–70 годы был такой взлет советской науки, и русский язык называли в мире языком науки…

– Сталин сделал самое страшное: своим засильем отнял душу у народа, над которым дальше мог свободно издеваться любой гад!

– Из-за кризиса потерял работу, сижу на хлебе и чае. В шкафу нашел муку, еще были четыре картофелины и две луковицы. Решил сделать вареники. И вот леплю их, прибегает маленький таракан – и к этим вареникам.

Бедный, с голодухи даже меня не побоялся. Накапал ему бульона от вареников, а он совсем ручной стал, ест с рук…

– Если бы у человека были крылья, они бы мешали ему ползать!

– Давно не читал таких толковых статей. Но ловлю себя на мысли: сколько уже писано-переписано умного, правильного, а толку ноль. Дальше должно быть действие. А его-то и нет. Народ ворчит, но ничего не делает. Неужели опять нужны Смута и Лжедмитрии, чтобы появились Пожарские и Минины? Опять надо ухнуть в яму гражданской войны? И самое обидное, что все приспособленцы тогда нырнут в норку, а потом опять выползут, живы и невредимы…

– Я слишком хорошо воспитан, чтобы хамить тем, кто ниже моего достоинства. Но на тебя, скотина, это не распространяется…

– Лично я – за демократию. Расставила все по своим местам. Порочны все, просто это скрывалось долго, как вонючие носки. А сейчас шнурки развязались, вся вонь наружу вылезла – и слава Богу, меньше лицемерия…

– Я тут недавно таракана убил. И теперь каждую ночь мне снится его дух – забирается по ножке стола, в маленьких лапках теребит крошку хлеба, жалобно заглядывает мне в глаза и спрашивает: «А маслицем можно помазать?» Просыпаюсь и плачу…

– Крайняя степень обленения – это когда не читаешь анекдоты длиннее 3-х строчек.

– Выборы в РФ – это обман народа. Есть тысяча хитростей, как не допустить к ним неугодных. Вот реальный случай: человека сняли за обман избирателей, потому что указал местом работы Одинцовский гуманитарный университет, а в документах значилось: «Гуманитарный университет (Одинцово)». Но укажи он и так, один черт был бы снят за тот же обман: избирателям нет дела до всяких бумажек, если на дверях написано «Одинцовский гуманитарный университет». Поэтому здесь правило железное: не играй в казино, дабы не поощрять его порочную идею. Не участвуй в российских выборах, дабы не поощрять их еще более порочную практику...

– Русский и индонезиец учились вместе в России, индонезиец стал министром, а русский приехал в Индонезию туристом. Его встречает кореш, везет в свой загородный дом. Два этажа, в гараже пара мерсов. Наш спрашивает: «Как ты на это заработал?» Индонезиец показывает в окно: «Видишь эту новую роскошную дорогу?» Потом показывает на себя и, скромно потупившись, говорит: «Десять процентов». И вот русский тоже дослужился до высокого чина, приезжает в Россию индонезийский друг, наш везет его в свой дворец. 5 этажей из мрамора, фонтаны, в гараже пять ламборджини, лакеи в ливреях. Гость спрашивает: «А у тебя откуда это?» Наш подводит его к окну: «Видишь новую дорогу?» Тот смотрит, там пустырь, мусор валяется, спрашивает: «А где дорога?» Русский гордо показывает на себя: «Сто процентов!»

Еще во всех политических Интернет-форумах сидит такой типаж по имени «Все знаю»: «Ясно, что эта статейка заказная!» «Понятно, что за ним стоит Госдеп!» «Да знаю я, сколько этому писаке заплатили!» Откуда знаешь? За спиной стоял, свечку держал? Но эту умственную свечку, запаленную дикой свободой излияния, уже не затушить.

Еще он точно знает, как спасти Россию: «Да вы все козлы, о чем спорите! Надо просто принять такой-то закон, заменить вот это шило на то мыло!» И до того ему все просто – по большому счету, что по малому, конечно, палец о палец не ударит! За всю жизнь не смог свою жену построить, не говоря уже о теще, а спасти Россию – хоть сейчас! Только сделайте его премьером или президентом – а на меньшее он не согласен! И с обиды, что не сделали, будет на своей пустой работе скрепки красть и делать мимо унитаза.

В общем из всего выше приведенного можно вчерне сложить сводный образ нынешнего частного мыслителя, в котором видны и ум, и остроумие, и братское желание лягнуть соседа в очереди на погост. Не видно только одного: огромной воли с гиблого пути свернуть. Но, как говорится, чем богаты, тем и рады: зато хоть помираем с музыкой!

Александр Росляков