До смерти не хочется видеть

На модерации Отложенный

Бывает, что какого-то человека до смерти хочется увидеть. А с Навальным такая ситуация, что его до смерти видеть не хотят! Буквально до смерти.

Но со смертью не получилось, поэтому следователи срочно пытаются придумать какое-то не смертельное препятствие для приезда Навального в Россию. Получается совсем плохо. Как будто уголовные дела сочиняются между беготней за подарками, надеванием костюмов Снегурочки с погонами и украшением елки звездами с этих погон.

Вызов на допрос по материалам статьи в медицинском журнале стух почти в ту же секунду. Потому что, во-первых, это было больше похоже на признание факта отравления, а во-вторых, в статье журнала вообще не было имени Навального — так что это тем более было похоже на признание.

 

Теперь решили достать совсем древнюю историю про Алексея Анатольевича, который собирает с народа деньги, а тратит их не на борьбу за лучшую жизнь россиян, а на свои личные удовольствия. Но все равно получилось, что следователи признали факт поддержки Навального и его ФБК тысячами людей, которые переводят сотни миллионов рублей.

Такое самопризнание выглядит тоже не здорово. Каким образом они, в принципе, могли вычислить сколько и на что потратил Навальный — непонятно.

Хотя всегда можно будет найти липового гражданина, который подтвердит, что Навальный его обманул — и вот вам уже уголовный состав.

Но суть, конечно, не в этом. Вызывая на допросы и заводя дела, наши органы показывают, что на самом деле, единственная их цель состоит в том, чтобы Навальный ни в коем случае не возвращался в Россию! И это еще одно признание. Что Навальный опасен, что он является для власти реальной угрозой, как бы ни ухмылялся президент на пресс-конференции и какие бы проценты опросов не приводились, чтобы показать, сколь незначительная эта фигура.

Получается, что Навальный держит власть в диком напряжении. Он оказался неубиваемым. Он каждую неделю позорит чекистов пачками на всех углах, выставляя их идиотами. А теперь его приезда ждут как второго пришествия. И это не я сказал, это Песков вдруг сравнил Навального с Иисусом.

Кем тогда будет Навальный — Ильичом на броневике на Финляндском вокзале или Буревестником, который гордо реет, черной молнии подобной — мы не знаем, но Алексей превратился в самого нежелательного для Кремля гражданина России. И власть сама признается в этом каждый день своими поступками.