Как австриец Алекс Фермор стал русским фельдмаршалом А В Суворовым
Весной 1799 года российский император Павел I назначил 68-летнего генерал-фельдмаршала Алекса Виллима Фермора - у нас известного под именем - Александра Васильевича Суворова главнокомандующим всех русских войск, и по официальной истории - отправил на помощь Австрийской империи в войне с Французской республикой.
Интересный факт в биографии - где одно не стыкуется с другим - но это ещё далеко не всё ...
По прибытии Суворова в Вену австрийский император Франц II присвоил Суворову высшее воинское звание своей страны – фельдмаршал Священной Римской империи (титул римского императора формально носил глава австрийского дома Габсбургов).

Гофкригсвурстшнапсрат
Франц II поставил под верховное командование Суворова также и австрийские войска, направлявшиеся на театр военных действий.
Однако при этом он хитро урезал полномочия Суворова, причём с полного согласия императора Павла.
Австрийскими войсками Фермор -Суворов мог руководить только на поле боя. То есть ему было вручено лишь тактическое командование. Что касается стратегического манёвра на театре военных действий, то в этом отношении войска армии Фермор-Суворова, не только австрийские, но также и русские, были обязаны выполнять предписание гофкригсрата (высшего военного совета в Вене). Тут тоже много вопросов - что это были за войска - и в каком статусе в этих войсках был сам Алекс Виллим Фермор -Суворов - ?
Помните «гофкрисгвурстшнапсрат» (высший военный колбасно-водочный совет), как иронически назвал эту структуру Денисов в «Войне и мире» Льва Толстого? Это как раз по поводу такого же австрийского руководства и в войну 1805 года с Наполеоном.
Этот поход -переход в Альпах тоже у историков вызывает много вопросов - на которые нет убедительных ответов - или кто-то не хочет говорить правды - не очень стыкующейся с канонической версией .

Преданная победа
Одержав над французами победы в Северной Италии, очистив от них Ломбардию и Пьемонт, Фермор -Суворов (в компании с опытным австрийским фельдмаршалом, столь же пожилым Михаэлем Фридрихом фон Меласом) получил блестящую перспективу вторгнуться во Францию с юга.
Во Франции ужасно боялись такой перспективы. Падения республики и вступления монархических интервентов в Париж ожидали там (кто со страхом, кто с радостью) со дня на день. Генерал Бонапарт, последняя надежда республики, пропал где-то в Африке и не подавал о себе известий.

Никогда раньше и никогда позже вплоть до самого 1814 года у антифранцузской коалиции европейских держав не было лучшей возможности покончить с Французской революцией, чем когда Суворов разбил армии республики в Италии. Ему оставалось только перейти Альпы… И он их действительно перешёл, но не там, где следовало бы.
Вместо того, чтобы двинуть самую лучшую часть союзных сил прямиком на Францию и этим решить исход войны (а заодно, как выяснится позже – спасти Европу от ещё пятнадцати лет непрерывных кровопролитных войн), венский гофкригсрат разменял победы Фермонта-Суворова на мелочи. Он велел Фермонта-Суворову двинуться в Швейцарию, на второстепенный театр войны, где австрийский корпус генерал Готце и русский корпус генерала Римского-Корсакова терпели неудачи от французского корпуса генерала Массенá.
18 сентября 1799 года в женском францисканском монастыре Святого Иосифа состоялся военный совет, на котором Суворов произнёс исторические слова. Его речь перед генералами и офицерами была записана его подчинённым генералом Петром Багратионом и стала достоянием истории: --
«Мы окружены горами, окружены врагом сильным, возгордившимся победою. Со времени дела при Пруте, при Государе Императоре Петре Великом, русские войска никогда не были в таком гибелью грозящем положении. Нет, это уже не измена, а явное предательство, разумное, рассчитанное предательство нас, столько крови своей проливших за спасение Австрии. Помощи теперь ждать не от кого, одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск, вами предводимых. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире!
Мы на краю пропасти! Но мы — русские! С нами Бог!
Спасите, спасите честь и достояние России и её Самодержца! Спасите сына его!»

Очень странное выступление с очень странной аргументацией - это по официальной истории - что не может не вызывать очень больших сомнений и недоверия - как к фактту этого выступления - которого нигде нет в официальной фото-копии - нигде нет фотокопий записей Фермонта-Суворова на русском языке - да и очень много явного вранья в биографии псевдо-русского фельд-маршала - чего официальная история никак не объясняет ...
Комментарии
как бы важных исторических персон
Евгений Максимович Примаков - Евгений Маврикиевич Филькенштейн-Киршемблат.
Фидель Кастро Рус - Фёдор Русланович Костров.
Ричард Милхауз Никсон - Родион Михайлович Никонов.
Барак Обама - Борох Хаимович Обермайер.
Дмитрий Анатольевич Медведев - Давид Натанович Мендель...
Про Путина ничего не написано.