Про это
А помните? — У нас секса нет! — однако же фразочка вырвана из контекста и девствительно в одиночестве звучала "ужасно глюпо" и ханжески, но ведь ДО неё речь шла об извращениях, педофилии и проституции, что тогда и втискивалось в понятие секс! ведь в русском языке кроме общепринятого в те времена "давай посношаемся" употреблялась масса слов ненормативной лексики, диалектизмов и эффемизмов (типа покувыркаемся, пожаримся, потискаемся, лупанемся и тэдэ). Иноязычные кальки "спать, трахаться и заниматься любовью" и тогда и сейчас вызывают у нормальных русаков недоумение и досаду: основные значения к половому действу ну никак не присобачиваются! И вот когда на Русь нахлынул "сэкс" во всей своей красе и всём сопутствующем уродстве — от природы значица можно — души наших бабёнок и мужичков возроптали, и мозги закрутились, русского не корми — дай спробануть!..
В начале 60х в ГСВГ, помнится, вывезенные из Союза телевизоры наши умельцы в части перенастраивали — и спокойно принимались телепередачи с ближайших американских фрг-эвских баз — кабаре Мулен-Руж я тогда "жывьем посмотрел", еще довольно примитивный стриптиз, как и фильмы "на грани" по тогдашним понятиям, и Евровидение уже тогда вовсю пахало — за что и получал не раз по хребту и заднице от папы по маминому возмущению когда заставали меня ночью за просмотром, хотя исключительно в их отсутствие по гостям — но ведь и гуляли у нас в городке праздники почти до утра, как и по всей Руси.
В Ростове (недаром Папа) после выхода папы-летуна в отставку пацаны впервые показали мне "тайные бордели" и настоящих проституток (типа б**дей), где и у кого высшим классом почитался однако всего-то жалкий минет. Причем убеждение, что проституция это не только стыдно, а и грязно и вульгарно, тем более за деньги и "без чувств" — А в душу мою ты, Вася, так и не глянул! — обсуждению не подлежало. Уже в молодежке, по работе вследствие врождённых любопытства и настырства я уяснил себе, что наша "взрослая" и "подрастающая на смену" верхушка весьма благоволили к спецпросмотрам "про это", к вывезенным с Запада журналам и видеокассетам (видаки у нас в 70е появились почти массово), к оргиям после комсомольских и партийно-профсоюзных конференций с "активистками" — хотя тут от возможностей (вот город — вот село) к степени извращенности разброс был весьма приличный (звиняйте за каламбур). Конечно же, кто хотел тот и мутился, семьянины и дяди и тёти "строгих правил" такие посиделки и гляделки избегали, но и "сор из центровых изб" предпочитали не выносить.
В старшеклассной и студенческой среде "про-этому" обучались на днях рождения, в походах или на шашлыках на ЛиберДоне, в стройотрядах, на вечеринках (бог мой, а ведь они у нас тогда по паре-тройке в неделю заводились, и сил ведь хватало и средства находились!), причем кому-то родители доверительно рассказывали, кто-то сам где что увидел или "спробовал", иные доставали "специфицескую" литературу — однако всё по обоюдке, с приязнью, в атмосфере общего тайного интереса и интимной неразглашаемой радости. И уединение парочек "в другой комнате" или айда в коридор! на тех же вечеринках никакого особого внимания или пересудов не вызывали.
В селе (то бишь в станицах) "это" происходило вообще проще, скажу даже естественнее, порой в горячей атмосфере жатвы или сбора овощей и разных там фруктов в садах, в короткие обеденные перерывы, или "в ночном" под фырки лошадей, но чаще всего вокруг танплощадки и Дома культуры, — однако меня всегда поражала (сужу по тогдашней почте в газету и разговорам с сельскими ребятами и взрослыми) ну прям неистовая их тяга к романтическим отношениям, к дорогим словам, к антуражу, к нехитрым и нежданным подаркам, и чтоб пройтись по улице под ручку, истово ждать назначенного часа встречи — собственно акт не занимал того места, на которое не по рангу выдвинулся он сейчас.
Особенно в городах. Мы имеем сегодня тотальную деградацию нормальной традицийной морали и полное непонимание — о чем пристойно и что непристойно говорить или делать "когда не один и не с друзьями", то есть в обществе — стерлась грань между "поймут и не поймут, это только друзьям и родным — а это можно для всех остальных, без ущерба для репутации или восприятия тебя". Всё смешалось в доме Облонских. Горючая смесь иных и наших нравов и установок выжигает порой в слабых и ленивых душах (любых возрастов) границы между "у нас это примут — а вот это не одобряется". Типа вольному воля и делай как захотел — но учти что не одобряется и вполне можно схлопотать...
Еще Наполеон Буонапарте говорил: "Есть вещи, которые не пишут". Добавлю — тем более "которые не говорят", в определенных ситуациях и в определенной среде.
Хотите вдруг, широко и без предупреждения пообсуждаться насчет спермы, минета и подобного, кнутов и наручников, кто кому что и куда? извольте, но только увольте окружающих от этих тем, могут не понять. Уточнюсь, нет запретных тем — но есть специальные места, среда и круг. Это всё равно, что без спросу огласить чью-то тайну, или начать громкую читку чужих писем. Надо не надо, а вот нате вам! Знаю, что некоторые судят иначе, но пусть помнят: если получат отповедь или по зубам — без обид. Всего лишь "чем слово наше отозвАлось". Конечно, "желтая" и "гламурная" пресса, откровенная порнуха на REN-TV с пятницы по понедельник (да пусть по заполночь!), кассеты и компакты — не хочешь, так не читай и не смотри. Но чтобы не хотеть, принести любимой или любимому трепетное свое якобы "незнание про это", наполниться и на всю жызнь восхититься "только нашим с тобой" узнаванием друг друга и нести этот восторг пока сил и чувств достанет — надобно это знать и этого держаться. Этому надо учить и учиться. Но это может существовать только в подобающей среде. Без педофилов и извращенцев, подлецов и насильников, всяких там "прожигателей жызни" и героев "большого сэкса". Будто вокруг ничего больше ничего лучшего и нет. Мера, достоинство, уважение и любовь — но и страдание, разлука, непонимание, разочарование, измена... Чувства управляют "физикой" — и не ей пристало глушить и искажать эмоции. Человеку не гордо, "западло" уподобляться жывотным. Однако же кому-то надо, надо уподоблять?!
30 апреля. В этот день родились:
Луиза Лотарингская-Водемон, Ойген Блейлер, Карл Фридрих Гаусс, Филипп Киркоров, Ярослав Гашек, Франц Легар, Сергей Никольский
В этот день ушли из жизни:
Эдуард Мане, Джордж Баланчин, Николай Крюков, Екатерина Мекленбург-Стрелицкая, Джон Монтегю
http://www.calend.ru/
Комментарии