Кто глава нашего стада, и кто хозяин общества?

На модерации Отложенный

Является ли бог, главой религиозных людей? Ведь религиозные люди свято верят в его каноны и заповеди, но правда они редко следуют им. Являются ли пастыри божьих храмов, главами обществ религиозных людей? Является ли пастух, ведущий пасти стадо на луга, главой стада, ведь он всегда во главе этого стада?

Является ли дикий олень главой дикого стада? Является ли дикий хищный зверь, главой диких хищных зверей? Является ли вожак банды опасных преступных разбойников, главой банды преступников?

Оказывается что даже умудрённые жизненным опытом люди, не всегда знают твёрдый ответ на эти вопросы. А ведь эти вопросы, являются сутью жизни людей. Тогда давайте определим чёткие разграничения в этих делах:

Кто такие бог, божьи наместники, пастухи стада, главы и чиновники различных администраций, всевозможные слуги народа из различных иерархий органов советов, президенты государств? Так вот, эти лица не являются главами различных социумов людей. Их можно смело называть хозяевами социумов. Например: «Хозяин, скажите, что нам делать дальше?» - «Строить наши общие общие дома. Только у того, который будет стоять отдельно с краю, сделать красивую красную крышу и крепкие толстые стены, а все остальные делать одинаковыми многоэтажками, в кучу, по общему проекту» - «Но у нас нет гвоздей, досок, цемента, и всего остального» - «Тащите всё, что у вас есть дома. Да нет, лучше идите, заплатите налоги, и всё сразу появится».

И так , формулируем определение. Глава, это то лицо, или особь, которое постоянно живёт в социуме или в стаде до конца своей жизни. Которое, не только управляет социумом, но и заботится о нём, оно питается, пользуется теми же благами, и оно умрёт в этом социуме, ибо во всех других социумах, оно никому не нужно. Глава всегда разделяет судьбу собственного социума. Глава покинутого социума, это тот, кто объел беззаботно свой социум до ниточки, и теперь хочет пристроиться к другому социуму на иждивение. И поэтому, в природе он бы остался одиночкой. А в природе, остаться одиночкой, это быть приговорённым к смерти. Вот почему, дикий олень, хищный зверь, главарь банды преступников, это главы социумов. Вы слышали когда ни будь, или видели в сериалах, как главарь банды преступников, бросил свою банду, и пошёл на повышение руководить другой бандой, более крупной и сильной?

Нет, я такого не видел, ибо в бандах действуют социальные законы природы. А у официальных властей государств, главы брошенных социумов в большом почёте и уважении. Так главы администраций и прочий официальный служивый люд, официально делают карьеру на жизненных социумах людей. Они переходят служить от социума к социуму, и получают за предательство повышенные блага и награды. То есть, по сути объедай свой социум сколько сможешь съесть, и если у тебя растянется желудок, получай за это повышение по службе. Именно так работают официальные системы управления социумами, в современных обществах. Но всё это принципы свободного бизнеса. Причём тут главы социумов? Всё что грязь для жизни людей, для либерального бизнеса это мёд. Бизнес, это всегда принцип только хозяина а не главы, даже если он делается на социальном поприще. Безнадзорный либеральный бизнес от общества, это всегда только принцип грязного хозяина.

А существуют ли современные государства, которые не осуществляют, и не возглавляют, а только защищают тотальный иерархический надзор социумов за бизнесом? Нет, таких правил не существует. Ибо государства сами бизнесмены. А осуществлять государственный контроль над другим ниже поставленным бизнесом, это и есть коррупция. Там где нет социального контроля над бизнесом, коррупция достигает громадных размеров. Но это подводная часть айсбергов, ибо бизнес не досягаем для закона, потому что индивидов в бизнесе нет. Везде царит корпоративная солидарность, этика которой не позволяет оставлять выше поставленных контролёров без вознаграждения. Главу грязного бизнеса, можно смело называть и главой и хозяином одновременно. Для своих - он глава, для подрабатываемых – хозяин.

Вот и получается. Что вид разумного человека, подразделяется на два вида, на земных богов и рабов божьих. Но поскольку боги не являются людьми в физиологическом смысле слова, то на хозяев и их стада. А главы социума у нас, у людей, есть только в неофициальных преступных группах, что их укрепляет, и делает прочными социальными субъектами. Вот бы созидатели были не стадами у хозяина, а мощными и прочными социальными субъектами с главой внутри социума. Наверняка государства отнеслись бы с уважением к альянсам таких субъектов. Но пока государства провоцируют революции среди индивидов в таких стадах, оно не подлежит социальному контролю как бизнесмен.