Что у Сеньки было

"...Были у Сеньки огород с садом и деревня Малявино - тесовые крыши, насквозь пропахшая медом с окраинных лугов да горячими пирогами.

Все деревенские жители были Сенькиными.

Все птицы оседлые, все птицы пролетные, все букашки и золотые пчелы, вся лесная тварь и озерная, и та, что в реке, та, что в ручьях и болотах, по Сенькиному малолетнему разуму, жили, — старались для него, Сеньки. И деревья, и неподвижные камни, и горячая пыль на дорогах. И небо. И солнце. И тучи..."

Вот такой светлый рассказ написал Радий Погодин...

Что написал бы он, описывая наше сегодня, что осталось "у Сеньки?"

Реки, озера? Это вряд ли. Доступы к воде закрывают повсеместно, не смотря на закон, запрещающий перекрывать доступ к берегу. Не подойти в особенно роскошных местах к водичке жарким летом, не искупаться. Заборы, заборы...

Может, остался у Сеньки луг с медовыми травами да шмелями?

Пойди, Сенька, поищи - в чистом поле стоят шлагбаумы, радом - предупреждающая надпись " Частная территория, охраняется злыми собаками".

Пойдем, Сенька, в лес, пособираем грибов-ягод! Что такое? Куда ходили испокон веку, там стоят высокие ограды на много километров. Нет тебе, Сенька, ни грибов, ни ягод. Поезжай туда, куда не дотянулась еще жадная ручонка, куда ехать долго и поэтому иметь этакий дворец непрестижно.

Что же осталось у Сеньки? Звезды да Луна. Хотя... И звезды по бросовой цене покупают, да и на Луне уже места не проданного особо не осталось.

Давай просто посмотрим. Ведь смотреть нам еще не запретили. Пока...

"...Большой мир лежал на большом пространстве, для Сеньки невидимом, поскольку перегораживали его большие леса, а за лесами, как говорят, земля загибалась. В большом мире все было большое: и деревни, и города, и реки..."