Нужно ли выбирать начальника мясорубки?

На модерации Отложенный

Когда множество разумных и образованных людей любой страны, идут на очередные демократические выборы, они целиком уверены в том, что этим самым, они все дружно осуществляют некий процесс народовластия в своей стране и в государстве. Но мало кто из них задумывается над тем, чем является для них их государство.

Разве государство, это государственные служащие и избранные люди на государственные посты? Нет, государство это не только люди служащие в государстве. Тем более, государство, это не все прочие граждане страны, в которой распорядителем является государство. Государство, это всегда агрегат, которым управляют государственные люди. Это такой же агрегат как автомобиль, трактор, электростанция, турбина водяного насоса, и даже как обычная мясорубка. Все агрегаты, всегда заняты тем, что производят что либо. Одни производят энергию, другие прибыль, третьи производят движение из топлива, которое они используют как потребляемый ресурс, а четвёртые производят мясной фарш из мяса или сок из овощей (нужные вещи). Тогда какой смысл в том, что пассажиры обычной электрички (тоже агрегата), будут ходить на демократические выборы машиниста этой электрички? Это полная несуразица для пассажиров. Покупая билет на электричку, каждый пассажир, этим самым, заключает контракт с организацией-агрегатом, которая страхует и осуществляет безопасную поездку. При этом, она же несёт полную ответственность за жизнь пассажиров. Зачем тут ещё выборы? Выборы машиниста, могут только снять ответственность с тех, кто ею обличён, и переложить её на пассажиров и машинистов. Для организации, которая осуществляет платные поездки, выборы машинистов, это прекрасный способ обрести полную юридическую безответственность организации-агрегата. Тут пассажиры сами выбирали себе машиниста. Вот что такое допотопная римская демократия, в эпоху тотального бизнеса!

А теперь рассмотрим государство, как агрегат по производству благ для одной части граждан, за счёт другой части граждан. Очень грубо, но логически совершенно точно, государство можно сравнить с агрегатом некой необычной соковыжималки, которая частично добывает прессом блага из одной части граждан, для другой части граждан.

И при этом процессе, все граждане должны быть удовлетворены таким агрегатом. А ведь это тонкая и очень ажурная работа агрегата, несущего полную юридическую и материальную ответственность за баланс благополучений, каждым кто обладает гражданством такого государства-агрегата. Каждый, кто имеет паспорт, должен понимать, что он, получив этот документ, заключил контракт на гарантированное и ответственное благополучение, от абсолютно всех лиц, управляющих агрегатом благополучений. Важно, что эти лица все несут материальную, и юридическую ответственность. Тут блага, это трудоустройство, это свобода деятельности, это необлагаемый налогами потребляемый минимум, это потраченное здоровье лишь на созидании благ, и это прямые блага для многих, или не очень многих других лиц. И разве прямые демократические выборы некоторых политических лиц в государственном аппарате гражданами, не перекладывает юридическую ответственность и материальный долг, с управляющих агрегатом в целом на граждан и избранных политиков, за баланс получения ими благ от основной деятельности государства как агрегата? Тут граждане, виноваты сами перед собой, а для политиков, существует чисто политическая ответственность, которая вовсе не является материальной и юридической (некое лёгкое порицание). Тогда какой смысл, идти на выборы людей с чисто политической ответственностью, что означает с юридической и материальной безответственностью? А ведь политики лишённые ответственности через демократическую процедуру, способны разрушать государство как агрегат распределения благ, и создавать апокалипсисы и руины из государств-агрегатов. Тогда этот процесс агрегата можно сравнить с мясорубкой, которая создаёт блага для немногих, за счёт уничтожения многих. Тогда нужно ли приговорённым стать фаршем, ходить на выборы начальника агрегата-мясорубки?.