А может ей перестать в России жить, если публика здешняя до такой степени ей не по душе?

А может ей перестать в России жить, если публика здешняя, политики и журналисты до такой степени ей не по душе?

19 января сего года руководитель отдела по связям с дипломатическими информационными структурами редакции внешнеполитической информации ТАСС Саадат Кадырова стала лауреатом премии МИД России в номинации «В авангарде внешней политики». 8 октября того же года она же, выступая в телепрограмме Владимира Соловьёва, оправдала обстрел христианского храма в Шуше, в ходе которого были ранены трое российских журналистов — по дороге сильно обхамив Константина Затулина. С профессиональной солидарностью у неё всё хорошо. С уважением к старшим и куда более заслуженным, чем сама она когда-нибудь станет, людям, тоже. С пониманием российской политики... Ну, если для неё обстрел церкви в ходе конфликта в Карабахе оправдан тем, что Путин когда-то упомянул о необходимости «мочить террористов в сортире», а российских журналистов она, очевидно, полагает именно таковыми... Впрочем, сравнение церкви с сортиром тоже мало кого вдохновило.

Нет, конечно, церковь армянская: их и в Турции, и в Азербайджане много снесли, привыкли уже, но всё же!

Может быть, этой чрезвычайно разговорчивой, не очень умной и чрезвычайно экспрессивной уроженке Ашхабада начальство сможет объяснить, в чём разница между тем, что говорить на публике можно, а чего имеет смысл избегать?

Или она просто не будет работать в ИТАР ТАСС, а реализует себя в какой-нибудь другой профессии? К примеру, станет фрилансером — свободным художником. Или найдёт себя на рынке — её, с её языком и амбициями, на любом из московских оптовых рынков рады будут видеть? Или просто перестанет в России жить, если публика здешняя, политики и журналисты до такой степени ей не по душе? И мирно уедет куда-нибудь, где придётся ко двору. Главное, не откладывая, поскорее. Обратно в Туркменистан, в Азербайджан, где её наверняка пристроят, или на ту же Украину? Туда много кто из российских журналистов уехал. Чего ей в Москве мучиться, где она репутацию «отлила в граните»? Медведев, конечно, не про это свою крылатую фразу пустил, но очень уж она к ситуации подходит...