Единственная статистика, которую не скрывали при товарище Сталине

 

 

Относительно времени сталинского правления существует одна немаловажная неточность, которую можно назвать мифом.
Заключается она в том, что началом Большого террора принято считать события, имевшие место после смерти тов. Кирова.
Это в корне неправильное мнение, потому что со дня убийства руководителя Ленинграда, репрессии лишь получили новый импульс, а начались они со дня вхождения большевиков во власть.

Другое дело, что в период с 1937 по 1953 год, количество пострадавших несоизмеримо возросло, но для конкретного человека не имеет большого значения, когда именно ему сломали жизнь, присудив тюремный срок – до определенной историками вехи, или после.
Для тех, кто был приговорен к высшей мере социальной защиты, эта разница вовсе стирается.

Вызывает удивление еще и то, что большевики, создав наглухо закрытое государство, не скрывали факт геноцида собственного народа. В стране, где даже истинная численность населения считалась великим секретом, единственное, что не причислялось к гостайне, это количество «врагов народа».
Мало того, советские газеты рекламировали «реальные» успехи органов в борьбе с предателями не хуже, чем дутые подвиги стахановцев на ратном фронте.
Выступления красноречивого прокурора А.Я. Вышинского, радиолюбители слушали на всех континентах, заучивая наизусть словосочетания типа «гнусные наймиты», а в Москве, на подобные шоу, приглашались иностранные наблюдатели.

При этом никто не задумывался о том, какое мнение сложится у капиталистов, со всех сторон окружавших 1/6 часть суши, о стране, в которой так много шпионов и вредителей.

 

Такие заголовки стали привычном делом в СССР. (фото из открытых источников)

 

Такие заголовки стали привычном делом в СССР. (фото из открытых источников)

В этом плане, характерный случай произошел в начале 30-х годов, когда СССР активно сотрудничала с Германией в военной сфере.
В то время, немецкая армия имела существенные ограничения, наложенные Версальским договором, поэтому наращивала свою военную мощь скрытно, вдали от родных берегов.
В частности, в Липецке много лет действовала летная школа, выпустившая огромное количество будущих асов люфтваффе.
За обучение платили валютой, поэтому топлива не жалели и тренировочные вылеты совершались регулярно.

 

Школа в Липецке. Россия+Германия=фройндшафт. (фото из открытых источников)

 

Школа в Липецке. Россия+Германия=фройндшафт. (фото из открытых источников)

В один из летних дней 1931 года, немецкий летчик, совершая плановый полет, не сумел сбросить бомбу в заданном квадрате, из-за заклинившего механизма.
На обратном пути, поврежденное устройство самопроизвольно сработало, и смертоносный груз упал рядом с просекой, по которой ехал местный крестьянин на телеге.
Взрывной волной его отбросило в поле, а лошадь убило.
Перепуганный немец, добравшись до базы, немедленно доложил об инциденте, призывая русских коллег поскорее отправить доктора на место взрыва.
Медика никто тревожить не стал, но на следующий день выяснилось, что деревенский житель цел и невредим, если не считать сломанной руки, а еще через сутки, летчик получил повестку в суд, для дачи свидетельских показаний.
Все это время, пилот не находил себе места, так как прекрасно знал, какой величины штраф полагается у него на родине за причинение ущерба частной собственности.
Он даже написал письмо в родительское имение, с просьбой выслать значительную сумму денег, за что ему было нестерпимо стыдно, но другого выхода не было.

Давая показания в суде, баварский аристократ, вины с себя не снимал, мысленно подсчитывая, сколько лет ему придется работать, чтобы погасить долг перед «русским землепашцем».
Каково же было его удивление, когда он услышал приговор, присудивший крестьянину 5 лет тюрьмы за порчу казенного имущества.
Поняв, что произошла чудовищная ошибка, на следующий день, немец обратился к офицеру русской госбезопасности.
Особист успокоил комрада, объяснив, что в СССР частной собственности не бывает, есть только личная, в которую убитая лошадь и сломанная телега не входят, являясь колхозным добром.
- И, вообще, - заключил чекист, - это быдло должно знать свое место. А то ишь, разъездились.

За время нахождения в Советском Союзе, немецкие курсанты видели достаточно примеров преступного отношения власти к своему народу, о чем позже, уже, будучи в Германии, написали подробные рапорта.
Стоит ли удивляться, тому, что Адольф Гитлер не сомневался в поддержке местного населения в борьбе с большевизмом?
О том, что он пришел с целью тотального уничтожения, ведь можно было сначала не говорить.