Американский бизнес привел Гитлера к власти.
На модерации
Отложенный
Ниже приводится краткое содержание книги "Уолл-стрит и Гитлер Энтони Саттона". Я хотел сообщить как можно больше исторических фактов, чтобы читатель мог лучше понять сложность истории, а не просто полагаться на повествование, принятое победителями Второй мировой войны.
Представляя и продвигая резюме, я надеюсь привлечь больше людей к этим фактам, возможно, некоторые из вас воспользуются оригинальной работой.
Энтони С. Саттон (1925–2002) был британским и американским экономистом, историком, профессором и писателем. Он читал лекции в Калифорнийском государственном университете Лос-Анджелеса. Он был уважаемым человеком.
Его работа соответствует высоким стандартам и основана на достоверных доказательствах. Я подчеркиваю это с самого начала, потому что некоторым может показаться абсурдным утверждение, будто американцы привели Гитлера к власти и сотрудничали с ним даже во время Второй мировой войны.
Я имею в виду не непосредственно американское государство, а деловые круги, которые имели значительное влияние на власть в США.
Американцы влияют на политику в Европе
Начнем с окончания Первой мировой войны, в результате которой Германия была обязана выплатить военные репарации на сумму более 130 миллиардов марок (Версальский договор). Выплата должна была быть распределена на 50 лет. Таким образом Франция хотела на годы подавить потенциал Германии. В этом контексте уже появляется американская ветка.
Переговоры о репарациях с Германии проводились под контролем берегов Уолл-Стит - плана Дауэса (1924 г.) и плана Янга (1929 г.).
Оуэн Янг, человек из General Electric, также представлял интересы JP Morgan. План Дауэса 1924 г.
Согласно плану Дауэса, а затем Янга, репарационный долг был разделен на части и предусматривал возможность получения льготных кредитов для немецких картелей от американских банков.
Оба плана были разработаны комитетами под контролем банкиров в их собственных интересах. По словам известного историка Корролла Куигли, план Дауэса в значительной степени был заимствован у JP Morgan. Он был создан как ответ на оккупацию Рура.
Франция и Бельгия оккупировали эту промышленную зону, потому что у Германии не было средств для выплаты военных репараций. Кредиты США позволили поставить на ноги IG Farben и Vereinigte Stahlwerke.
Эти два картеля позволили Гитлеру прийти к власти и были ответственны за массовое и высокотехнологичное производство оружия и оборудования, отправляемого на фронты Второй мировой войны.
План Янга 1929
По словам Ялмара Шахта, нацистского финансового гения (президента Рейхсбанка), именно план Янга привел к приходу Гитлера к власти.
План Дауэса заключался в выплате репараций в области промышленной собственности Германии, в то время как план Янга требовал выплаты наличными.
Это привело к коллапсу немецкой экономики (совпавшему с Великой депрессией), массовой безработице и социальному недовольству.
В такой ситуации позиция поддерживаемого Гилтером американского капитала быстро росла на основе радикальных лозунгов и обещаний бороться с безработицей.
В период с 1924 по 1931 год, благодаря планам Дауэса и Янга, Германия выплатила союзникам 36 миллиардов марок и за это время заняла у США 33 миллиарда марок.
Таким образом, они почти ничего не платили из своего «собственного капитала».
Генри Форд - щедрый покровитель Гитлера
Генри Форд поддерживал Гитлера с 1922 года, а его сын Эдсел Форд продолжил семейную традицию. В 1942 году он призвал французское отделение Ford зарабатывать деньги на вооружении Вермахта.
Произведенные машины использовались против американских солдат после высадки во Франции в 1944 году. Заводы во Франции производили продукцию для Германии и стран, находящихся под ее оккупацией. Генри Форд получил нацистскую медаль признания в 1938 году.
Портрет Генри Форда висел на хорошо освещенном месте в кабинете Гитлера. Нацистская экономическая крепость - IG Farben Три банковских дома: Dilon Read, Harris Forbes и National City Company - предоставили ¾ репарационных ссуд, использованных для создания немецкой картельной системы, включая доминирующие IG Farben и Vereinigte Stahlwerke.
Эти два гиганта произвели 95% гитлеровской взрывчатки во время Второй мировой войны. Сенатор Гомер Т. Боун заявил сенатскому комитету по военным делам: «Фарбен - это Гитлер, а Гитлер - это Фарбен».
Накануне Второй мировой войны IG Farben была крупнейшей химической компанией в мире и занимала особое положение в Третьем рейхе.
Он был основан в 1925 году организационным гением Германом Шмитцем, который после войны сидел на скамье подсудимых в Нюрнберге за военные преступления, совершенные IG Farben.
Рядом с ним были другие директора и правление компании - все, кроме американских партнеров и американцев, работающих в компании. Об их участии не упоминалось.
«Без капитала Уолл-стрит, безусловно, не было бы IG Farben, и, вероятно, не было бы Адольфа Гитлера и Второй мировой войны» - цитата из книги Энтони Саттона.
Его брат Пол Варбург был одним из основателей Федеральной резервной системы. Позже Пол вошел в наблюдательный совет американского филиала IG Farben.
Всех немцев, занимавших должности, подобные тем, которые занимал Макс Варбург, судили как военных преступников, а его - нет.
Генри Форд, Пол Варбург из Банка Манхэттена и Чарльз Э. Митчелл из ФРС Нью-Йорка входили в совет директоров американской дочерней компании IG Farben.
Standard Oil of New Jersey - Рокфеллеры передают технологию Гитлеру IG Farben заплатила Шахту и Гессу 400 000 марок для финансирования захвата власти в 1933 году.
Компания сыграла решающую роль в развитии вооруженных сил в нацистской Германии.
Фарбен был не только источником финансирования нацизма, но и стратегически стратегической компанией.
В 1934 году Германия произвела только 300 000 тонн нефтяного топлива и менее 300 000 тонн синтетического бензина, остальное она была вынуждена импортировать.
В 1934 г. 85% готовых нефтепродуктов было импортировано.
Десять лет спустя, в конце Второй мировой войны, благодаря передаче технологий от Standard Oil к IG Farben, производство топлива достигло 6,5 миллионов тонн!
85% из них составляло синтетическое топливо, полученное путем гидрирования углерода (патент Standard Oil).
По данным Комиссии, Standard Oil Kilgor, контролируемая Рокфеллером, достигла своей цели IG Farben - заблокировать расширение производства синтетического каучука в США.
Standard Oil была обвинена в государственной измене в США, но ее представители отвергли обвинения и продолжали сотрудничать, в том числе через дочерние компании, жертвовали средства в частный фонд Гиммлера и входили в Круг друзей Гиммлера до 1944 года.
Standard Oil of New Jersey до 1944 года строила планы от имени Германии по разработке синтетического топлива для войны.
Денежные средства также были переданы дочерними компаниями Кругу друзей СС Генриха Гиммлера.
Широкий поток от Уолл-стрит до Берлина
Часть финансирования Гитлера и СС поступала от филиалов или дочерних компаний американских компаний, включая Генри Форда в 1922 году, IG Farben и General Electric в 1933 году.
Впоследствии дочерними компаниями Standard Oil of New Jersey и ITT (International Telephone and Telegraph Company).
Денежные средства переводились на счет Генриха Гиммлера до 1944 года. Круг друзей Кеплера был объединением предпринимателей, которые поддерживали нацизм до и в 1933 году.
В середине 1930-х годов Круг Кеплера перешел под опеку Генриха Гиммлера, который был лидером СС.
В ближайшем окружении нацистов, предназначенном только для самых доверенных лиц Уолл-стрит, с 1933 по 1944 год его представляли такие компании, как Standard Oil of New Jersey и ITT.
В середине 1920-х Уолл-стрит финансировала немецкие картели и подняла Гитлера на вершину. Мировые финансы имеют ключевое влияние на политические события.
По словам Герберта Гувера, Франклин Делано Рузвельт победил в 1932 году, потому что учреждения Уолл-стрит выбрали его (Рузвельта) и отказались финансировать его (Герберт).
Во время Второй мировой войны Международная телефонно-телеграфная компания работала на обе стороны через Курта фон Шредера.
ITT также принадлежала 28% акций авиационного завода Focke-Wolfe, производившего немецкие истребители.
В 1939 году немецкая промышленность была прочно связана с американскими компаниями (немецкими) General Electric и International Telephone and Telegraph.
Интересно, что хотя объекты (инфраструктура этих компаний) имели для Германии стратегическое значение, бомбили их случайно.
Помимо этих мероприятий в США велась соответствующая пропаганда.
Книга Энтони Саттона помогает понять, что без помощи американских финансистов и промышленников нацисты не взяли бы власть, и, более того, Третий рейх не смог бы вести войну из-за нехватки ресурсов, промышленности и технологий.
Комментарии
Гитлера готовили как противовес "мировой революции" и Сталину. А вторая мировая - это продолжение первой в которой развалились 4 империи.
Россия могла бы быть в составе стран победительниц - но её развалили. . . .