Война, которую мы проигрываем
На модерации
Отложенный
«Идейной формой русской интеллигенции является ее отщепенство, ее отчуждение от государства и враждебность к нему»
П. Струве
Многолетнее осадное сидение на руинах Донбасса, региона, который еще недавно был витриной, а теперь стал символом катастрофы всей русской цивилизации, мотивирует к попыткам осмысления произошедшего. И формирует особый взгляд на происходящее в окружающем мире.
Русские Украины обладают, без всякого преувеличения, уникальным для всего Русского мира знанием. Которое, к сожалению, остальным русским оказалось без надобности. Потому что знание и осознание того, что узнали и прочувствовали на себе жители Донбасса и Новороссии, ужасает и может сильно подпортить мироощущение.
А знаем мы и наглядно видим, что мы, русские, проигрываем войну. Не ту конкретно маленькую войну, в которой на нас с бывшей нашей земли бросаются с оружием в руках наши же бывшие русские собутыльники и сотрапезники. Под воздействием сводящей с ума чужой пропаганды, вызвавшиеся умирать за идеи, которые им самим не близки.
Мы проигрываем войну большую. Войну за само существование в будущем мире нашей русской цивилизации.
И знаем, и видим мы это, более чем другие, отчетливо потому, что на своей земле, мы, русские Украины, эту войну проиграли. Чтобы скрыть этот бесспорный факт, чрезвычайно унизительный для всех остальных русских, проигранная наша война и потерянная нами земля были объявлены для всего остального Русского мира чужими. А тот факт, что остальная Россия на эту войну не явилась, выдан за мудрое провидение руководства.
Шесть лет мучительных раздумий, почему же русский народ и российское государство не вступились за самих себя, на землях исконно им принадлежавших, сопряженных с пристальным наблюдением за тем, что происходит в сердце нашей цивилизации, в столице, привели к открытию чрезвычайно удручающему.
Русские России не смогли вступиться за русских Украины, потому что пока еще не могут защитить и отстоять самих себя даже у себя дома. В сфере, куда более важной, чем противостояние произволу и хамству инородцев на своих улицах. Русские проигрывают войну в области российской национальной идеи, что отражается чудовищной катастрофой в сфере российской национальной культуры.
Опыт многолетнего участия в украинской гражданской войне позволяет констатировать, что в России, в пока еще бескровном, но уже в очень откровенном и не скрываемом виде, идет собственная гражданская война.
И ладно бы необъявленная. Имеет место открыто и публично объявленная война российских имущих элит и их культурной обслуги против российского государства и русского народа.
Причем те, кто выступают в публичной сфере в первых рядах борьбы с русскими, не считают нужным скрывать свою деятельность, каким-либо образом её маскировать. Они открыто декларируют свои идеи и реализуют их в виде акций в смердящей клоаке, которую представляет собой сегодняшняя российская культура. Глубоко антинациональная по смыслу и по содержанию.
Последней такой акцией, которая все же была замечена патриотическим сообществом, но до сих пор не вызвала реакции государственных органов, стала выставка в Третьяковской галерее картин Алексея Каллимы, воспевающих образы чеченских боевиков.
Вот, что пишут об экспозиции Каллимы культурологи Третьяковки:
«Каллима разрабатывает многосерийное повествование сродни эпосу, героями которого являются боевики-горцы, узнаваемые по таким атрибутам как бороды, кроссовки и костюмы Adidas. Изображены они в романтизированной манере»
Вот что говорит об источнике своего вдохновения сам автор: «Более точное слово — не «сочувствие», а «вдохновение». Меня вдохновляли герои, которыми для меня были боевики, чеченцы — смелые, отчаянные парни, которые ничего не боялись».
И можно было бы возопить на всю Россию, как авторы патриотических каналов взвыли на весь Телеграмм: «ау, родные российские органы госбезопасности, руководство внутренних дел, у вас тут в центре Москвы басаевцы «Третьяковку» захватили!».
Если не обращать внимание на тот факт, что «В 2005 году Каллима создал один из главных хитов 1-й Московской биеннале — фреску, на которой чеченец собирался прирезать молоденького федерала». Это цитата из презентации экспозиции. «Федерал»– обозначение, которым российские СМИ окрестили еще в первую чеченскую войну российских же солдат.
В 2005 году одной из передовых идей первой выставки российского современного искусства стало и заслужило признание российской «культурной элиты» изображение казни русского солдата. Через год после захвата теми же боевиками школы в Беслане. В этом году в России было совершено более 250 терактов. Боевики напали на Нальчик. В городе двое суток шли уличные бои.
А в Москве в это время организаторами Первой биеннале, выступили три государственных учреждения, первым из которым значится Министерство культуры. Председателем Оргкомитета был тогдашний министр культуры РФ Михаил Швыдкой.
И все это проводилось за средства российского бюджета.
Так же, как и сегодняшняя выставка, организатором которой является директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и которая финансируется за средства Министерства культуры. Одна только заработная плата директора галереи, в которой воспеваются убийцы российских солдат, составляет около 800 тысяч рублей в месяц.
В этой же галерее некоторое время тому назад демонстрировались работы Александра Ройтбурда, праздновавшего сожжение одесситов 2 мая
То есть, «басаевцы» и бандеровцы не сегодня захватили центр Москвы. Еще во времена первой чеченской войны они оккупировали своими идеями умы российской «либерально настроенной публики». Слова эти закавычены, потому что чеченский традиционализм, исламский фундаментализм и российский, как и любой другой, либерализм являются максимально отдаленными идеями антиподами.
Объединяет носителей этих идей из разных идейных лагерей только одно – ненависть к российскому государству, в нынешней и прошлых его ипостасях, и к русскому народу. Иступленная ненависть, которая и является с некоторых пор основной, и почти единственной, идеей российской же культуры и реализуется за средства федерального бюджета.
Очередным подтверждением того, что российское государство спонсирует и всячески поддерживает пропаганду ненависти к себе самому, является выставка «Стена» в московской же галерее «Винзавод» на тему протестов и «полицейского насилия». Галерея частная, но столуется «на поддержку креативных кластеров» у московского мэра Сергея Собянина.
В тот самый момент, когда в Соединенных Штатах погромщики превращают отвоеванные у полиции города в филиал ада, а на Украине протестовавшие на Майдане «против полицейского насилия» устроили в стране гражданскую войну и тоталитарную нацистскую диктатуру, живущее в параллельном измерении московское культурное отребье, не имеющее представления о насилии как таковом, особенно о полицейском, декларирует: «тенденция собираться в мирные цепи солидарности против полицейского насилия стала символом поддержки и согласия между людьми».
Причем, имеют в виду эти особи не французских, немецких или даже американских полицейских, а именно в высшей степени мягкие действия полицейских по защите общественного порядка и государственного строя в бывших странах СНГ.
По сравнению с тем, что прямо сейчас делают полицейские с протестующими во Франции, в Германии, в США, в России ни о каком «полицейском насилии» и речи не идёт. Однако программа пропаганды ненависти к государству, и к органу его самозащиты полиции, запущенная во время прошлогодних российских протестов действует, щедро оплачивается и ведется на всех информационных фронтах, в том числе и в сфере «элитной» культуры.
И можно сколько угодно кричать, взывать к этим деятелям, указывать им на результаты побежденного «полицейского насилия» на Украине – бесполезно. Не в том плане, что эти деятели не способны осмыслить последствия идей, которые выражают. Они изначально и осознанно выбрали свою сторону в войне, которую ведут на отведенном им культурном фронте. Против российского государства и против русского народа. Указание им на этот факт может вызвать лишь снисходительную ухмылку с их стороны и чувство удовлетворения из-за того, что замечены, то есть сумели нанести ощутимый удар и усилия не прошли даром.
Так что удивление и шок, который испытали участники и жертвы гражданской войны на Украине со стороны Донбасса, когда узнали, что в Москве возможна публичная демонстрация фильмов, воспевающих украинских карателей и пропагандирующих их идеи, вызваны лишь малой информированностью о том, что в действительности происходит в российской культурной сфере.
А там имеет место реальный шабаш. В котором превалируют, муссируются и всячески возносятся идеи противостояния российскому государству. Которые уступают в актуальности лишь идеям оплевывания советского прошлого.
В качестве примера можно назвать вручение на днях специального приза Венецианского кинофестиваля г-ну Кончаловскому, за фильм, посвященный Новочеркасскому расстрелу 1962 года. Как заявил автор фильма на создание этой картины его сподвигла излишняя романтизация советского прошлого в современном киноискусстве.
Кончаловский является одним из ярчайших представителей поколения деятелей советской культуры, которые, будучи безмерно обласканы и осыпаны благами советской властью, в то же время считали своим долгом держать фигу этой самой власти в кармане и тайком демонстрировать в своих произведениях. Своей цели они добились. В конце концов, зрители, воспитанные с фигой советской власти в кармане, фигуру эту достали, показали власти и разрушили собственное, столь не любимое «культурной элитой» государство.
Чтобы обнаружить себя через некоторое время не в лучшем, свободном, демократическом либеральном мире, а на руинах собственного дома. Ушла жизнь целого поколения и понесены потери, исчисляемые миллионами жизней, прежде чем начать выстраивать новое государство заново с переменными успехами.
Однако бывшая советская элита продолжает свою «священную войну» с СССР, борясь уже с чувством ностальгии бывших советских граждан по утерянному. И передала эстафету новой культурной элите, которая по ее проявлениям считает не менее чем своим священным долгом бороться с нынешним российским государством. Искренне готовую всемерно поддерживать любые силы, ему противостоящие.
В то же время у этой культурной элиты, которая очень сильно до сих пор сопереживает жертвам сталинских репрессий и всем другим пострадавшим от советской власти, не нашлось до сих пор желания отобразить трагедию русского народа на постсоветском пространстве. Вырезанных бандитами мирных русских жителей той же Чечни, миллионов русских, изгнанных из своих домов в республиках Средней Азии, не говоря уже о жертвах продолжающейся войны на Донбассе.
Речь идет даже не о демонстративном игнорировании этих трагедий мейнстримовой российской культурой. Отношение российской культурной элиты к войне в Донбассе в очередной раз проявило антинациональный характер этой элиты. И дело не в этническом происхождении. Среди немногих деятелей российской культуры, которые поддержали, и словом, и делом, восставших русских Украины и жителей Донбасса оказались, и в первых рядах, евреи Розенбаум и Кобзон.
Однако тех, кто открыто поддержал прозападный переворот на Украине и до сих пор закрывает глаза на фактический этноцид русской части населения, среди представителей российского культурного и интеллектуального сообщества оказалось намного больше.
И это не случайность. А очередной акт противостояния российской интеллигентской культурной «тусовочки» российскому государству и русскому народу. Продолжение вековой войны, объявленной российским «просвещенным классом» российской государственности.
Комментарии
Аффтар - ДУРАК......Эти земли принадлежат Ахметову......а русскому народу они принадлежали лишь после отмены крепостного права и до большевиского рабства....