Голос Мордора: Ну, как вы там, освободившиеся, счастливы без оккупанта?

На модерации Отложенный Голос Мордора: Ну, как вы там, освободившиеся, счастливы без оккупанта?

Голос Мордора: Ну, как вы там, освободившиеся, счастливы без оккупанта?

Ну что, ребята с окраин? Вы рады, что освободились от «сапога русского оккупанта»?

Он же так мешал вам жить, душил ваш прогресс, вашу культуру и свободу. Наверное, теперь вы все неимоверно процветаете, катаетесь, как сыр в масле, экономики ваших стран, переставшие кормить «ленивого и пьяного оккупанта», рванули вперёд, стали передовыми и инновационными, а граждане ваших стран живут припеваючи и ни в чём не знают нужды. Ну и, конечно же, вы живёте в абсолютном мире, как внутри своих стран, так и со своими соседями. А чего делить? Пьяного Ваньки теперь нету, никто не угнетает и не гнобит.

А ведь именно так и видели многие своё будущее в конце 80-х и начале 90-х годов. В то самое время, когда благодаря перестроечке в Верховные Советы большинства союзных республик попали националисты и стали невозбранно качать свою повесточку.

О том, что с русским языком пора бы кончать, хватит, мол, натерпелись, да и вообще это земля наша и непонятно, что здесь делают какие-то русские. Одно слово – оккупанты. Именно тогда вы под свою сурдинку начали переписывать историю, лживо и подло. Многие из вас сами приглашали к себе русских царей, просили взять под защиту, или же русские приходили освободить вас от каких-нибудь

опостылевших янычар, насиловавших и угонявших в рабство ваших женщин и грабивших ваши дома, но внезапно оказалось, что это было ни что иное как оккупация. Вы поливали русских грязью, старались, как могли, лишить всех прав тех из них, кто жил в ваших республиках, а порой, не брезговали и откровенной резнёй. Лишь бы выдавить проклятого оккупанта, избавиться от непосильного гнёта…

И вы избавились! Но, вы поняли свободу по-своему.

Поначалу вы кинулись разбираться с различными малыми народами и своими соседями, с которыми у вас были какие-то древние проблемы. Проклятый оккупант не давал этого делать, при малейшей попытке больно бил по рукам, а теперь – свобода!

Свобода резать ближнего, если он другой национальности, или другой веры. И кровь потекла рекой, а вместе с ней и ещё одна река – из беженцев. Дети теряли своих родителей и росли в ненависти, уже готовые мстить и убивать.

Эта «свобода» искалечила несколько поколений и выкопала сотни тысяч могил, многие из которых безымянные. И до сих пор вы никак не можете успокоиться. С ненавистью смотрите на соседей и к числу ваших обид приплюсовались и те, что наплодили вы сами, когда избавились о «проклятого сапога русского оккупанта на своей шее».

А когда вы устали убивать, оказалось, что очень хочется жрать. А нечего.

И вода из крана капает еле-еле и ржавая, потому что некому обслуживать водопровод. А электричество дают на пару часов в день, так как на электростанциях и сетях точно такая же проблема. И не работают заводы, а большинство людей ваших собственных стран живёт исключительно натуральным хозяйством. Пришлось крутиться.

И влезть в долги, понабрать кредитов, чтобы хоть как-то сделать ваши дикие земли похожими на нормальные страны. И внешний лоск, хоть какой-то, вы навести смогли. Но всё равно не построили никакой толковой экономики и по большому счёту, ни одно из ваших государств и близко не достигло того уровня жизни, что был «под проклятым сапогом русского оккупанта».

 

С культурой, которую «угнетал русский оккупант», тоже как-то не получается. Казалось бы – свобода, твори всё, что твоей душе угодно, на своём родном языке, используй свои народные традиции, пиши музыку, ставь танцы, снимай замечательные фильмы – но нет.

Это «под оккупантом» у вас был великолепный кинематограф, ваши фильмы смотрела вся страна и ваши актёры были настоящими звёздами, «под оккупантом» у вас развивалась литература, в том числе и на вашем родном языке, ваши композиторы писали музыку, а ваши певцы и певицы выступали в лучших залах всего огромного Союза.

А сейчас – почему-то с этим совсем тухло стало. Музыка – провинциальна, кинокартин либо вообще нет, либо они какие-то бездарные и не могут собрать кассу даже в ваших родных странах. Да и книг никто не читает.

Но зато теперь, по прошествии трёх десятилетий, вы можете врать своей молодёжи, что лучше никогда и не жили. А под тем самым «сапогом» — страдали просто неимоверно. Ну просто чистое рабство было. И голод с холодом. И ведь молодёжь этому верит.

Тем более, что добрые дяди из-за рубежа дают вам какие-то жалкие подачки, лишь бы вы ненавидели того самого «проклятого оккупанта». Да и ладно. Бог вам судья. Живите так, если вам нравится. Только время от времени вы всё равно снова начинаете очередную резню и когда становится совсем туго, почему-то просите помощи у того самого «проклятого оккупанта».

Только захочет ли он теперь кому-то помогать, после всего этого океана лжи и оскорблений?

Голос Мордора, специально для News Front