Александр Роджерс: Разбираем обиды Евросоюза на наши санкции

На модерации Отложенный Александр Роджерс: Разбираем обиды Евросоюза на наши санкции

Евробюрократы в который раз демонстрируют нам полнейшую неадекватность, выражающуюся в сочетании европоцентризма, патологической социопатии и тотальной неспособности просчитывать последствия своих действий.

 



Не могу пройти мимо такой жыыыырной новости.

РИА «Новости» сообщает нам, что «Евросоюз отвергает ответные санкции России и считает их неоправданными».

Это заявил официальный представитель ЕС Питер Стано.

Разберём его заявление построчно.

Стано: «Мы отвергаем эти ответные санкции, объявленные Россией, как и иные ответные российские санкции, в частности в сельскохозяйственном секторе, поскольку они неоправданны».

Роджерс: Серьёзно? А европейские санкции, значит, оправданы? С какой стати? Чем оправданы? Стремлением угодить американским хозяевам?

И что значит «отвергаем»? В чём это будет выражаться? В вашем истеричном «мы против», выкрикиваемом фальцетом? Ну так можете ещё и поплакать.

Санкции всё равно будут, вы давно на них напрашивались.

Стано: «санкции ЕС против России и россиян являются адресными и соответствуют международному праву».

Роджерс: Да что же он врёт так убого? Какому международному праву соответствуют антироссийские санкции? Можно ссылку на соответствующий закон? Як нэма?! Ой…

Я кучу документов, связанных с санкциями, изучил. И нигде не было «согласно пункту такому-то такого-то закона». Можно с уверенностью говорить, что ни малейшего законодательного основания у подобных недружественных действий Евросоюза нет.

Более того, экономические санкции нарушают правила ВТО, потому что ограничивают свободу передвижения товаров, денег и технологий.

Стано: «внесение в списки ЕС происходит на основе чётких критериев и юридически обоснованных доказательств».

Роджерс: И снова врёт. Где эти критерии прописаны? В каком документе? С какой стати вообще евробюрократы пытаются указывать стране, которая не является членом ЕС и не подписывала никакие ограничивающие или обязывающие её документы?

Фраза «юридически обоснованные доказательства» вообще лишена смысла. Доказательства не требуют юридического обоснования, юридического обоснования требуют действия. Он элементарно безграмотный и косноязычный.

Опять же, доказательства чего? И где эти доказательства были предъявлены? В каком суде? Как там насчёт «никто не может быть признан виновным в преступлении иначе, чем по решению суда»? Вроде как это базовое понятие римского и континентального права. Но на Россию это, почему-то, не распространяется.

А поскольку чиновники Евросоюза творят откровенный правовой беспредел, который справедливо расценивается российским МИДом как «недружественные действия», то мы вполне вправе ответить симметрично.

Стано: «Европейские санкции направлены на изменение определённого поведения».

Роджерс: Это они что, нас дрессировать пытаются? Серьёзно? Мания величия не мучает, нет?

И какого такого «определённого»? Независимого? Суверенного? Ставящего интересы России на первое место?

Так и российские санкции направлены на изменение русофобского поведения чиновников Евросоюза.

Вот и посмотрим, кто кого воспитает.

Стано: «Нам не сообщили, к кому конкретно и сколько граждан ЕС подпадут под эти меры… Нам не сообщили, почему Российская Федерация приняла эти меры»

Роджерс: То есть он совсем не может без вранья. Враньё в каждой фразе. Потому что официальный представитель МИД Мария Захарова заявляла, что «Европейский союз отметился рядом недружественных шагов в отношении нашей страны», и Россия предупреждала ЕС о пагубности такого подхода.

Итого.

Евробюрократы демонстрируют нам полнейшую неадекватность, выражающуюся в сочетании европоцентризма (такая форма мании величия, когда её носитель считает, что является носителем высшей цивилизации, основываясь исключительно на факте своего географического местоположения), патологической социопатии (при которой врут, даже когда в этом нет никакой необходимости) и тотальной неспособности просчитывать последствия своих действий.

 

Украина в ЕС не вступила (и нет шансов, что вступит), но Европа заражена украинством по полной программе. Они сначала делают различные русофобские гадости, совершенно не думая о возможных последствиях, а потом постоянно удивляются «А нас за що?».

Похоже, что они действительно убеждены в своей исключительности, и все «обязаны» им угождать и прислуживать просто потому, что они европейцы.

Вот только ни мы, ни турки, ни все остальные (кроме украинцев, конечно) так не считают.

 

 

 


Александр Роджерс