Новичок, вариант "Б"

На модерации Отложенный

   В деле отравления Навального возник небольшой, но очень пикантный момент, который может и должен, восприниматься дипломатами как попытка Путина испортить прическу фрау Меркель. Казалось бы, ну испортит, и – испортит, кому до этого есть дело? Но это опять же, если здесь не применяются знания дипломатического стиля и взгляд обывателя не улавливает контекстов, которые решают буквально все, при таких раскладах

    Вот пример этих контекстов, применимых последней аллегории. Например, испортить прическу Меркель очень трудно по определению, поскольку фрау Ангела и прическа это если не антагонистичные понятия, то уж точно – не совместимые. Поэтому, чтобы попытаться испортить ей прическу, надо приложить какие-то особенные усилия.

   А чем знаменита российская дипломатия, кроме аргентинской муки? Правильно! Выступлениями представителей РФ в ООН. Это не мы, а наши западные коллеги сравнивали выступления последних двух представителей Московии в ООН с тем, что российский посол на глазах у всех присутствующих справляет нужду прямо на стол. Вот примерно в таком стиле Путин и попытался испортить прическу Меркель.

   А дело тут вот в чем. Видимо, Навального продержали в больнице города Омска ровно столько времени, сколько закрытая инструкция по применению «Новичка» предполагает распад вещества внутри организма на части, которые не могут быть установлены лабораторным путем, и смерть жертвы списывается на что-то близкое по симптомам, например – на сердечный приступ.

   Трудно сказать, знали омские медики о том, что они делают или нет, но они выполнили свою функцию «задержки». Просто вспомним, что известный омский главврач рвал на себе кальсоны и рассказывал о том, что Навального нельзя транспортировать ни под каким предлогом, а буквально на следующий день изменил свое мнение на диаметрально противоположное и спокойно пояснил, что его можно везти хоть на берег Слонячего Хобота.

   При этом, состояние самого Навального никак не изменилось в лучшую сторону, и что более важно, сей Эскулап так и не смог внятно пояснить, от чего же пациент ушел в коматозное состояние. Несмотря на это, в течение суток он пересмотрел свое заключение на прямо противоположное. Такое может произойти лишь в том случае, когда «товарищ майор» еще раз внимательно глянул в инструкцию, а потом – на таймер и принял решение о том, что анализы Навального уже будут чистыми хоть в Омске, а хоть и в Берлине.

   Кто же мог предположить, что в Германии, а тем более – в Англии, никто не станет действовать по инструкции товарища майора и найдут следы не просто какого-то неопределенного токсина, а именно «Новичка» по каким-то ими разработанными методикам, поскольку в руках англичан оказался как сам препарат, так и его жертвы. И теперь они могут находить доказательства намного позже, чем это себе представляли конторские.

   А дальше – картина маслом. Немецкие военные медики запросили методическую помощь англичан и получили ее. Сразу же тесты дали положительный результата на Новичок. Поскольку было понятно, что россияне станут изворачиваться, то все протоколы исследований были направлены в профильную международную организацию по контролю за химическим оружием – ОЗХО.

   Кроме того, немцы отправили образцы соответствующих биологических материалов Навального в две независимые лаборатории Швеции и Франции. Те сделали точно такой же вывод, как и немцы и тоже направили свои заключения в ОЗХО. Но это еще не все. Немцы отправили биологические материалы Навального и в саму ОХЗО с тем, чтобы там могли сделать анализы собственными силами. Именно в таком случае Штирлиц сказал: «А вот это – провал!»

   Все это время из Москвы в направлении Германии различные должностные лица усердно крутили дули и кричали: «А вы докажите!».

Оно и понятно, ведь они в сотый раз читали инструкцию по применению Новичка и описание его действия, где черным по-русски было написано «нету никаких следов» через сколько-то там часов с момента отравления.

   Что-что, а точный момент отравления им же хорошо известен, поэтому они и крутили дули в надежде на то, что кто-то там в чем-то все же засомневается и все спустится на тормозах. Да и герр Шредер не сидел на месте, а названивал нужным людям, но как стало понятно, номер этот не прошел и скандал уже вышел за пределы Германии.

   Дальнейшие метаморфозы реакции Москвы могли быть неожиданными для кого угодно, только не для нас. Всю эту красоту мы наблюдали сразу после гибели малазийского самолета «МН-17». Сначала они радовались тому, что сбили украинский самолет. Потом, когда выяснилось, что самолет не украинский, они какое-то время не могли сообразить, что делать и рассказывали, что это – американская подстава и трупы в самолете – не свежие. Но такая дичь дала реакцию прямо противоположную желаемой, и тогда начались опровержения версии, которая была озвучена почти сразу, поскольку свидетелей оказалось уж слишком много. Россияне стали давать клятвы такого плана, что именно «Бук» никак не мог сбить этот самолет. Его сбил штурмовки ВСУ, которого лично видел «диспетчер Карлос». Потом они пересели на версию о том, что сбил таки «Бук», но не их, а украинский. И наконец, когда и эта сказка отвалилась, они перешли на версию о том, что Киев не закрыл небо над Донбассом. И что характерно, всю эту массу версий рассказывали одни и те же люди.

   То же самое происходит и в деле отравления Навального. Только что Москва требовала доказательств отравления и клялась, что безусловно начнет расследование, но для этого у них нет оснований. А после того, как эти основания в виде доказательств, и не только из Германии, но и из Франции и Швеции уехали в штаб-квартиру ОЗХО, стало понятно, что такая тактика уже не проходит и ее пора менять, как и в эпопее с малазийским самолетом.

   И вот глава службы внешней разведки Нарышкин выступил с комментарием этой ситуации. При этом он сказал следующее: «Боевые отравляющие вещества уничтожены, в соответствии с протоколами и правилами ОЗХО, это зафиксировано законным способом, поэтому говорить о том, что на территории России есть производство или старые запасы боевых отравляющих веществ, очевидно, дезинформация».

   И вот тут возникает прическа фрау Меркель. Ведь если ты сказал «Икс», то прийдется говорить и «Игрек». Раз РФ уничтожила все запасы Новичка, а Навальный отравлен именно этим боевым отравляющим веществом, то кто его тогда отравил? И Нарышкин ответил на этот вопрос, а заодно и на прическу Ангелы примерно так:

   «В то время, когда лидер анти-кремлевской оппозиция Алексей Навальный покидал российскую территорию, в его организме не было токсичных веществ, поскольку врачи больницы в Омске, где Навальный находился после потери сознания, провели все необходимые анализы».

   Вот так! Оказывается, Навальный просто потерял себе сознание в Омске и спокойно там лежал без единых признаков отравления, после чего был отправлен в Берлин. А уже там его кто-то из немцев решил отравить Новичком, хоть и разработанным в РФ, но давно уничтоженным.

   То есть Путин, языком Нарышкина, обвинил Германию и в частности – Меркель, в том, что те занимаются применением запрещенных химических веществ в своей клинике Шарите. В общем, ничего нового здесь нет и единственное, что здесь представляет интерес это то, что фрау Меркель сделает со своей прической и с тем, кто ее таки испортил?

Анти Колорадос