Несколько мыслей о "светлоликих" разного пошиба...

На модерации Отложенный Несколько мыслей о "светлоликих" разного пошиба...

 

 

 

Опять из местного, поселкового, но опять ассоциативное... Пошла я намедни ввечеру в Дикси за арбузом, а там - кипешь. Подвыпившая пожилая мадам, явно не бедная (ибо прикатила, как потом выяснилось, подшофе на стареньком, но всё-таки Мерсе) застроила всех сотрудников Дикси (там половина девочек дагестанки, половина армянки и чуть-чуть русского персонала), застроила покупателей гастарбайтеров с Украины и Узбекистана с единственной претензией: "Понаехали, быдло!".

Это банально, но так. Одни ей не показали полку с сырами (только слепой не заметит), вторые сделали замечание за разбитую бутылку Баккарди (только замечание), третьи (гастарбайтеры) выстроились в такие длинные очереди, что мадам устала стоять. В тележке у дамы была дыня, ветчина и огромная бутыль водки...

Сориентировалась я не сразу, но когда сориентировалась подошла и обратилась к даме на чистом французском. Дескать, чего кричим, чего хотим. А произношение (спасибо педагогам РУДН), у меня безупречное.

Была я в странном растаманском розовом спортивном костюме (друзья его тыщу лет знают) и с тележкой с одиноким арбузом. Мадам сделала большие глаза, потом припала к моей груди (реально) и запричитала о том, что только такая цивилизованная нация как англичане (????) сумеет понять её душу.

Что жить в стране, где так плюют на личность ей тяжело и невыносимо. Что только Евросоюз может укротить этих путиноидов (она обвела очередь трясущимся пальцем).

Последнюю фразу услышал новенький покупатель. Простой русский дядька. Приобнял мадам и выволок из магазина со словами "Не позорь страну перед иностранцами, сучка". Финал? Не было никакого финала. Очередь хихикала. Продавщицы подмигивали, а мне пришлось молчать, чтоб не проколоться перед дяденькой.

Но потом, пока шла домой налегке (те же ребята-гастарбайтеры на велике вызвались довезти арбуз до калитки) думала об этой женщине и тысячах таких как она.

Алкоголь? Не думаю. Скорее, собственная неудавшаяся жизнь, в неудачности которой виноваты все, кроме неё. Не так ли мыслят и рассуждают и наши эмигранты (не те, которые уехали по любви или просто из интереса, а уехали ИЗ ПРИНЦИПА.

Не так ли рассуждает наша пятая колонна? Вот чего с ними со всеми делать? Их же из страны, как из Дикси не выведешь???

А ввечеру новости из госпиталя, где лечится Навальный. Врачи попросили помощи у Бундесвера, чтобы определить, чем же был отравлен Навальный (сами не смогли определить) - боевым чем-то или пестицидами... На мой взгляд сравнить вождя Светлоликих с овощем - совсем некорректно..). Но немцы-то ладно.

У меня вопросы к нашим:

С момента передачи "вождя" его заграничным спонсорам о состоянии прынца неизвестно ничего... В связи с этим хотелось бы узнать, а жив ли мальчик?...

Но это первое...Гуманитарно-гуманное. Пусть живёт и даже поправляется на здоровье!

Второе важнее: что там вообще происходит, в этой клинике Шаритэ? Омских врачей терзали вопросами каждые 5 минут, шаритисты молчат неделю!!!

И третье, последнее, но для меня, как для россиянки, самое важное: что ж вы амебы либеральные, коллективно заткнулись-то? Что ж вы на немецких врачей не тявкаете и угроз им через интернет не шлете? Что ж вы их личные данные не публикуете, плесень вы лицемерная?

Или страшно, что цивилизованные немцы, в отличие от "этих диких русских", могут вам нетолерантно и не фигурально перекрыть финансовый кислородик (а проще говоря - "глаз на что-то натянуть", пардон за дословное цитирование лексики 90-х?)?

Так что пьяные тётеньки в Дикси с "этой страной" и трезвые либералы в "Ухе Москвы" все одной гребёнкой причёсаны и под одну дуду пляшут. И дуда эта - поминальный стон всепропальщиков.

А вот развернутая цитата:

«-- Я вам, господа, скажу факт, — продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, — факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано.

В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так?

Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию.

Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё.

Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!).

Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы. Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова „любовь к отечеству“ стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное.

Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен.

Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему».

Ф.М.Достевский «Идиот», часть 3, глава 1, 1868год