Братский разврат

На модерации Отложенный

 

Лукашенко заявил, что у белорусов и россиян единое отечество от Бреста до Владивостока. Слова красивые, только можно ли им верить? Ведь ещё недавно Лукашенко говорил, что белорусы и русские – это разные народы и ни о каком объединении речи быть не может.

 

Лукашенко – президент суверенного государства, которое входит в ООН и представлено во всех международных институтах. Хочет президент суверенного государства понизить свой статус и в лучшем случае быть президентом республики в составе России? Он этого не хочет. Лукашенко много раз ясно и просто говорил: пока я возглавляю страну, никакой ликвидации белорусского государства не будет. Только через мой труп. Но одновременно он повторял: мы братья, единое пространство, единый народ и всё такое единое. Особенно когда нужны были братские деньги беспроцентно, братская рента, которую он «стриг» с России. Позиция Лукашенко совершенно понятна и зависит не от личности, а от должности. Нет такого дурака, который ликвидирует своё государство. И нет такого дурака, который откажется от халявных денег. Тебе под разговоры о братстве дают деньги, а проценты ты платишь в виде поцелуев и рассказов, что ты защищаешь Россию от НАТО. Вот такой 26 лет была игра Лукашенко.

 

Но сейчас он загнан в угол. Народ его терпеть не может, экономика в полном тупике. Это и есть расплата за халяву. Халява – штука хорошая, она как наркотик, но без новой дозы ты жить не можешь. Если Россия прекратит этот братский разврат, то Белоруссия – банкрот.

Тогда будет новое выступление народа. Намного более жёсткое. И Лукашенко придётся бежать к сыну – москвичу. 

 

Поэтому сейчас, будучи загнанным в угол, он готов идти на максимальные уступки. На какие? Например, белорусский рубль ликвидируется, валютой становится российский рубль. Также создаётся единый парламент. Только в России 100 млн избирателей, а в Белоруссии – 8. То есть это будет российский парламент. Вот тебе, бабушка, и конституционная реформа. В такой ситуации Россия де-факто, а затем почти неизбежно и де-юре проглотит Белоруссию. И ничего с этим Лукашенко сделать не может: другой «крыши» у него нет.

 

Вопрос только один: не подавится ли Россия этим братским куском? В белорусскую экономику надо влить огромные деньги. За присоединение Белоруссии Россия получит жёсткие санкции Запада, а отдельная радость будет у белорусов, которые с интересом узнают, что, оказывается, они боролись за ликвидацию своего государства и за то, чтобы заменить вечного президента Лукашенко на Путина. Полагаю, братская радость белорусов будет безграничной. Я не верю в сказки про «белорусских партизан», но вот сильное сепаратистское движение – в оплату за вливание огромных денег – России практически гарантировано.

 

Теперь вопрос: нужно это счастье России? Удержаться, когда «кусок сам в руки идёт», тоже трудно. Но, как известно, не одного фраера уже сгубила жадность.

 

Леонид Радзиховский