Симоньян утёрла плевок от Лукашенко

На модерации Отложенный

В ходе встречи кремлёвских пропагандонов с Александром Лукашенко между президентом Белоруссии и главным редактором Russia Today Маргаритой Симоньян   состоялся  примечательный диалог.

"СИМОНЬЯН: Конечно. Отрывать асфальт, даже если в ход в таком случае идут дубинки, я не вижу в этом ничего страшного. Во всех странах мира это происходит. Я бы хотела, чтобы мой мир и покой тоже охраняли. Так что дело не в этом вообще. Мы спрашиваем не об этом. Мы как раз спрашиваем про Окрестино, где люди уже не представляли угрозы и, к сожалению, досталось не только уркам — досталось журналистам. В том числе нашим журналистам, моим сотрудникам, которые вообще-то не бунтуют и которые вообще-то против цветных революций. В массе своей. Потому что у нас, вы знаете, издание патриотическое, наши офис и люди работают соответствующе. Мы очень не любим эти штуки. Но их тоже загребли, что называется, всех вместе туда загрузили, и досталось им тоже. И тут спрашивать мне вас не о чем, потому что я тоже не хочу ставить вас в такую ситуацию, что вам сейчас придётся оправдываться.

ЛУКАШЕНКО: Почему оправдываться? Мне не в чем.

СИМОНЬЯН: Но чтобы вы об этом знали и в этом разобрались. ОМОН, который в том числе защищал вас и с дубинками, правильно делал. Но когда безоружные…

ЛУКАШЕНКО: Люди, которые бросались на милицию, получили правильно, но когда журналисты… Ну не важно. Журналист — не журналист, но человек, возможно, случайный, откровенно скажем, попал. Но журналист — как случайный? Он там в этой заварушке… Кто там разбирался, ты же видела, что там творится. Конечно, это же не специально российского [канала] Russia Today схватили человека и понесли.

СИМОНЬЯН: У меня нет вопроса, почему их задержали. Мне это понятно. В огне таких событий кто будет разбираться, ты журналист, или ты из Польши приехал, или ты работаешь на этот…

БАБАЯН: Telegram-канал.

СИМОНЬЯН: Понятно, что с этим разобраться невозможно. Но дальше, когда их задержали, прошёл день, прошло двое, прошло трое. Не кормили. Били. Вот с этим надо разбираться.

ЛУКАШЕНКО: Может, перевернём эту страницу?

СИМОНЬЯН: С удовольствием. Я хотела вам это сказать, чтобы вы об этом знали".

Теперь Лукашенко знает. И корреспонденты прокремлёвских СМИ знают, что их можно бить и арестовывать безнаказанно. Ну а иногда и убивать, как произошло в Донбассе с журналистами ВГТРК Игорем Корнелюком и Антоном Волошиным. Кремль объявил, что в их гибели виновна воевавшая в карательном батальоне "Айдар" Надежна Савченко, посадил её на 22 года и с миром отпустил. А чтобы снять с себя ответственность устроил спектакль, в котором родственники погибших просили Владимира Путина помиловать Савченко. Потому что для российской вертикали даже её сторонники - грязь под ногтями, навоз и биомусор.