Лукашенко рубанул так, что зашатались устои западной демократии

На модерации Отложенный

Лукашенко - это полное непринятие каких-либо полумер, полутонов и прочих подобных вещей. Если «батька» принял для себя какое-либо решение, то тут уж держись… Еще недавно делавший чуть ли не все возможное для свертывания отношений с Россией, Александр Григорьевич сполна прочувствовал последствия такой недальновидной политики и явно сделал глубокие и всеобъемлющие выводы.

Сегодня он не просто стоит плечом к плечу с нашей страной в ее предельно обострившемся противостоянии с Западом, а, можно сказать, рвется в бой в первых рядах в этой схватке.

Во время проходившей в Минске встречи с премьер-министром России Михаилом Мишустиным Александр Григорьевич выдал в эфир нечто куда более сногсшибательное, чем повторенные в сто первый раз русофобские байки о «Новичке». По словам белорусского лидера, в его распоряжении имеются записи переговоров между некими высокопоставленными абонентами из Германии и Польши, неопровержимо доказывающие, что вся история с «отравлением Навального» – не просто фальшивка и «липа» чистой воды, а провокация западных спецслужб, направленная на дестабилизацию ситуации в России.

«Подсунуть пакость – это их стиль, это их лицо!» – браво, Александр Григорьевич. Уж кому и знать, как не вам…

Лукашенко, совершенно не чинясь и не рефлексируя рассказал о том, что сведения получены от «радиоэлектронной разведки белорусской армии», которая «ведет противоборство с НАТО». А чего они на западных границах сосредотачиваются?

По словам белорусского лидера в настоящее время бравые «бойцы невидимого фронта» уже готовят весь «пакет» материалов («и голос передадим, и текст – все, что нужно!»), который в самом скором времени ляжет на столы директора ФСБ России Александра Бортникова и главы Службы внешней разведки России Сергея Нарышкина.

Для широкой публики Александр Григорьевич обнародовал пока что две цитаты из перехваченной беседы: в ней открытым текстом говорилось, что на Россию нужно «воздействовать» в период проведения там местных выборов в регионах, а также о том, что спецоперация с Навальным затеяна, дабы «отбить Путину охоту лезть в белорусские дела».

В заключение Лукашенко не преминул упомянуть о том, что, судя по происходящему, «спокойной жизни» Запад ни Москве, ни Минску давать не намерен, но он «наклонять себя» не позволит.

Тем более – каким-то там немцам с поляками.

Что следует из данной ситуации? Прежде всего, в случае, если записи перехвата будут обнародованы (а лично у меня не вызывают сомнений ни сам факт их наличия, ни подлинность), международный скандал Западу грозит просто невиданных масштабов.

Беспрецедентный, можно сказать феерический скандал.

Кроме этого, своим демаршем Лукашенко окончательно «сжег мосты», демонстративно отказавшись даже от самых призрачных шансов на примирение с Западом и подтвердив свою готовность быть с Россией до конца.

В Германии, понятное дело, все сказанное отрицают с пылом, негодованием и пафосом дамочки с пониженной социальной ответственностью, доказывающей собственную девичью невинность. В немецком правительстве состроили предельно обиженную мину и заявили, что его заявления «естественно, являются ложными».

А что прикажете говорить этим опростоволосившимся бедолагам? Столько лгать, обвинять, прикрывая пресловутым «хайли лайкли» собственные, как правильно сказал Александр Григорьевич, «пакости», и вот так вот нелепо попасться! Если окажется, что бесстрастная спецтехника и вправду зафиксировала голос фрау Меркель (а именно этот вариант сегодня называется в качестве наиболее вероятного), правительственным кризисом и далеко не почетной отставкой старушки дело может и не обойтись.

Более того, подобный поворот событий автоматически ставит под сомнения все измышления Запада – от крушения малайзийского Боинга до истории со Скрипалями. Единожды солгавший, кто тебе поверит?! Эдак можно в очень глубокую лужу усесться…

Впрочем, дело ведь далеко не только в одном конкретном случае. На глазах изумленного, крайне раздосадованного и обескураженного Запада Москва и Минск форсированными темпами принялись осуществлять ту самую «глубокую интеграцию», срыв которой, собственно, и был одной из главных целей инспирированного в Минске «недомайдана».

По крайне злой (для жестоко просчитавшихся русофобов) иронии именно эти события и вразумили белорусского лидера на предмет того, где находятся его друзья, а где – враги. Россия и Белоруссия объединяются именно для противостояния Западу, делая это более, чем успешно.