Что Лукашенко скажет Западу

На модерации Отложенный

Предполагаемая и очевидная платформа для следующего «тушинского перелета» Лукашенко, теперь уже на Запад через пару месяцев от настоящего момента, как только протесты удастся расколоть и придушить:

Посмотрите, дорогие европейцы, вы думали, что протест мирный, свободолюбивый и демократический, а он по факту инспирирован Россией, и Россия же моментально попыталась его использовать для имперской аннексии.

Вы думаете, что это домохозяйки и студенты, а это запутанная Россией или нанятая ею же массовка, второй Донецк весны 2014-го.

 

Вы считаете, что кандидаты в президенты независимы, а они давно и плотно кооперированы с Москвой и играют по ее сценарию.

Вы переживаете, что лупили мирную молодежь в автозаках и СИЗО, а это же нанятые Москвой боевики, титушки, так спасали свободу, не допустили Донбасса.

Все что сказал, пообещал и сделал раньше, было сделано под давлением Москвы, вы же предали и не оказали поддержки.

Все было понарошку и не всерьез.

Готов отпустить всех, ну почти всех задержанных и арестованных, ну, конечно, не боевиков и не промосковских террористов.

Готов выдать арестованных кандидатов в президенты, хоть вам, хоть вернуть в Москву, главное, чтобы не оставались в Минске.

Готов провести через год-полтора перевыборы в парламент и дать в нем «оппозиции» аж 10% голосов.

Верьте, принимайте меня таким, главное, поддерживайте и помогайте, а то давление с Востока все сильнее, выкручивают руки.

Вот такая будет риторика, причем, сработает, раньше же работала. По крайней мере, в это верит сам Лукашенко.

А к Москве в тот же момент, как только риски протестов, расколотых и замотанных, спадут, и часть российских денег будет уже получена, обратится новый поток фекалий, обвинений, заявлений, что никогда не ставили на колени москали белоруса и не поставят.

Еще и попытаются мобилизовать против русско-имперской агрессии часть протестующих против самого Луки сейчас, еще и пропишут для внутренней агитации, что протесты подавлял как раз российский переодетый ОМОН.

Отечественные имперцы считают, что до Минска дорога легка и быстра, а сдувшийся Лука годится теперь только на то, чтобы передать новым господам ключи от своего белорусского поместья, но как раз в этот момент тот, скорее всего, продолжает прикидывать, как очередной раз продаст всех всем, и определенные шансы у него есть. По крайней мере, он сам в них верит.