О европейских ценностях, или кто еще хочет пойти на гей-парад?

На модерации Отложенный

 

«На кону стоит, в принципе, выживание белой расы, и в России этот вопрос ощутим», – сказал пресс-секретарь ФМС Константин Полторанин в интервью «Би-Би-Си». Реакция не замедлила последовать. В лучших «сталинских» традициях в тот же день чиновника увольняют с работы, разумеется, по собственному желанию. Очевидно, именно так должна по мнению г-на Президента выглядеть «десталинизация». Мерзость и двуличие уже не удивляет. Удивляет другое – как в этой человеческой клоаке, именуемой «вертикалью власти» могут выживать люди, имеющие убеждения, ум и совесть.

Чего испугались в Кремле? Или КОГО испугались? Выслуживаются перед Европой? НО тут-то вот традиционная схема дает сбой. В Европе как раз подобные заявления в порядке вещей. Подавляющее большинство европейских политиков, ну исключая, разумеется, откровенных идиотов и психов (а там и такие есть тоже, не Россия одна исключение) открыто высказывают свою озабоченность расовой проблемой. В Европе проблема мигрантов – тема для острейших дискуссий, а не табу! Партии, требующие ужесточения миграционного законодательства, с программой вроде нашей недавно запрещенной ДПНИ, открыто участвуют в выборах во Франции, Бельгии, Нидерландах, даже в Германии, несмотря на организованную по результатам II-й мировой войны для этой страны всеевропейскую «обиженку». Голоса, критикующие «мультикультурное общество» слышны и там весьма отчетливо. Недавно эту мысль на международном уровне высказала Канцлер. Озабоченность судьбой белой расы высказывается в Великобритании, Швеции, Австрии, а мы все воспринимаем некие мифические «европейские ценности» в редукции наркоманок неопределенной сексуальной ориентации, через гей-парады и фантазии престарелых хиппи типа Маши Арбатовой. Наше представление о европейских ценностях в интерпретации умалишенных сродни представлению какого-нибудь студента-слависта из Франкфурта о русской культуре, который, чтобы поближе познакомиться с носителями языка решил потусить с бомжами у 3-х вокзалов. Что он потом расскажет о России у себя дома? А у нас это «официальная» точка зрения. Нас убедили в том, что не любить мигрантов и пидарасов может только дебил, на самом же деле – совсем наоборот! Интеллектуальная элита Запада вовсе не страдает вирусом «толерастии». Те же тенденции за океаном. Уважаемый политолог, экономист профессор Калифорнийского университета в Дэвисе Питер Линдерт. Прямо говорит: «В нашем несовершенном мире политические деятели должны быть готовы к тому, чтобы рассматривать иммиграционные ограничения как один из способов предотвращения возможных социальных конфликтов». И, заметим, никто не требует уволить профессора с работы!

В 2002-м году во Франции впервые в послевоенной истории во второй тур вышел кандидат от крайне правой партии Жан-Мари Ле Пен. Это означало поддержку более 20% избирателей, то есть (при населении около 60 млн. чел. Если активно голосующих – треть – не менее 5 000 000 убежденных сторонников). Путем титанических усилий т.н. «демократам» удалось создать блок, способный переломить ситуацию в их пользу, что в конечном итоге привело к власти некую компромиссную фигуру – Николя Саркози. Но даже этот «правоцентристский» политик под давлением общественности был вынужден начать депортацию цыган. Акция, которой Европа не знала 70 лет! Значит Жана и Франсуа конкретно достали и они ощущают на своей шкуре почем стоит выживание белой расы среди Али и Нгигуекки. Саркози стал заложником ситуации с одной стороны на него давил электорат, с другой «либерасты», заинтересованные в поставках дешевой рабочей силы из-за рубежа и обвиняющие бывшего полицейского в «фашизме». Цыгане – это тоже своего рода компромисс. Из всех вариантов мигрантов были выбраны наименее востребованные на рынке труда и наиболее инкорпорированные в среду чистого криминала. Текущая ситуация во Франции еще более радикальна. Саркози критикуют уже не за «фашизм» а за нерешительность. Так, по данным опроса группы Harris Interactive, проведенного в марте если бы выборы состоялись немедленно, то в первом туре с результатом 23% победила бы Марин Ле Пен – (как известно дочь главы «Национального фронта», возглавившая партию после отца). Второе место поделили бы действующий президент и первый секретарь Соцпартии Мартин Орби (по 21%). Если бы ситуация 2002 года повторилась, то по данным IPSOS за «Национальный фронт» проголосовало бы не менее 40% (!!!) избирателей. Феминистки не без удовлетворения могут отметить, что следующим президентом Франции будет женщина. Только хорошо ли это для феминисток?

Основные положения политической программы Национального фронта:

- Прекращение дальнейшей иммиграции из неевропейских стран и ужесточение требований при получение французского гражданства.

- Возврат к традиционным ценностям: ограничение абортов, поощрение многодетных семей, сохранение французской культуры.

- Проведение протекционистской политики, поддержка французских производителей, мелкого бизнеса.

- Противодействие процессам евроинтеграции, большая степень независимости страны от Евросоюза и международных организаций.

Германия. Ситуация в этой стране не простая, поскольку де-факто независимость свою она утратила, как известно, в 1945 году, однако и тут существуют вполне политически оформленные анти-имигрантские и «расистские» настроения. Интересно, могла бы в нынешней «демократической» России выйти книжка аналогичная «Германия Самоликвидируется»? В таких землях, как Рейнланд-Пфальц, Баден-Вюртенберг уже позиции правящей «консервативной» ХДС пошатнулась, и удар этот не от социалистов.

В сентябре предстоят земельные выборы в Мекленбурге-Западной Померании. «Правый центр» в лице Меркель терпит поражение, причем удар этот справа.

Немецкий народный союз (ННС) (Deutsche Volksunion DVU) существует как партия с 1987 года. На федеральном уровне ее позиции откровенно слабы (2009г.- 0,1%, на выборах в Рейхстаг – примерно так же, как объединение «мусульмане России») но на земельных выборах она стабильно держит планку, сопоставимую с ЛДПР. ННС проходила в ландтаг Бранденбурга двух созывов, в 1999 году, набрав 5,3 %, а в 2004 — 6,1 % голосов. В 1998 году ННС набрала 12,9 % голосов в ландтаг Саксонии-Анхальт— это самый высокий процент голосов, полученных крайне правой партией за послевоенный период.

В январе 2009 года Герхард Фрай, возглавлявший ННС с момента его создания, уступил свой пост председателя Маттиасу Фаусту. С 1 января 2011 г. Немецкий народный союз объединился с Национал-демократической партией Германии

Можно себе представить масштаб немецкой катастрофы, если идеи и политики с таким заведомо провальным для Германии бэкграунодом, который при этом еще всячески подчеркивают СМИ, тем не менее, находят своих сторонников. В отличие от РФ, где половина блоггеров мечтает вернуться в СССР, представить себе в Германии полемику на тему «Как хорошо было в III Рейхе» просто невозможно. 

Нидерландская «Партии свободы» Герта Вилдерса, известная своим жесткими анти-имигрансткими заявлениями является парламентской партией в королевстве. Вовсе не маргинально выглядит http://www.vlaamsbelang.org/ Еще раз подчеркну – все это легальные организации, никому в Европе не приходит в голову их запрещать, преследовать, сажать их лидеров по сфабрикованным обвинениям. Это не какие-то бритые ребятишки с окраин – это уважаемые люди, депутаты парламентов различных уровней, публицисты, политологи. В этом-то и состоит ДЕМО-кратия. НАРОДО-властие. Если народу что-то не нравится, он имеет право это открыто высказывать и голосовать.

Не верно было бы не сказать об Австрийской партии свободы (АПС) (Freiheitliche Partei Österreichs (FPÖ)) Именно с ее харизматическим лидером Йоргом Хайдером связывают поворот в европейской политике вправо. На парламентских выборах в ноябре 2002 г. АПС одержала полную победу, набрав 42,27 % голосов, получив 104 депутатских мандата. Это мощный субъект политической жизни Австрии, несмотря на весьма непростую политическую обстановку, фактический раскол, травлю в левой прессе лидера партии ее анти-имигрантские лозунги поддерживает огромное количество австрийцев. На земельных выборах в Катринии в 2004 году ее кандидаты получили 42,5 % голосов. Стабильные результаты показывает партия и на выборах в ландтаг Вены (15-20%) И хотя, лишившись своего харизматического лидера 11 октября 2008 года (Хайдер погиб в автомобильной катастрофе, вероятно, не случайной – политик профессия опасная). партия потеряла часть электората, она, а главное идеи ею отстаиваемые остаются весьма популярными 

Великобритания – колыбель демократии. Вклад британцев в победу над фашизмом – более чем очевиден. Однако и здесь с 1970-х годов существует «Национальный фронт», который также защищает права коренных британцев в неравной борьбе с мигрантами. «Фашистским» его называют только те самые отморозки, благодаря которым для нас с вами европейские ценности изрядно отдают голубизной и бабизмом. На протяжении 1970— пер. пол 1980-х гг. НФ регулярно принимал участие в выборах различных уровней, причем самые значительные электоральные достижения приходились на выборы, как и у немецких коллег, в местные органы власти (советы). В таких районах страны как Бредфорд, лондонский Ист-энд, кандидаты НФ получали 10-15 % поддержки, на выборах в Совет большого Лондона в 1976 г. за партию отдали свои голоса порядка 120000 человек.  В 2008 г. БНП заняла пятое место на выборах мэра Лондона, набрав 5,2 % голосов избирателей (не менее 200 000 человек). Кандидат на пост мэра Ричард Бэрнбрук был избран одним из 25 членов Лондонской городской ассамблеи. БНП имеет представителей и в окружных советах столицы, а также в советах графств. Кроме того, на выборах в Европарламент 4 июня 2009 года БНП завоевала два места (одно из мест получил лидер партии Ник Гриффин). 

Вот так примерно выглядит цивилизованная демократическая Европа. Россия же в этом контексте предстает не только не демократическим, отсталым репрессивным государством, находящимся на обочине мирового процесса, а ярко демонстрирует, что за 20 лет вялотекущей гражданской войны, кризисов, дефолтов, лишений она так и осталась тем, что в свое время было принято называть презрительным словом «совок». То есть весь этот ужас был напрасной тратой времени и сил. У России не может быть будущего в парадигме придуманной наркоманами и «толерастами», у этой парадигмы вообще нет и не может быть будущего, поскольку она никогда ни одной нано-секунды не существовала в реальности. Ровно так же, как волшебный мир «стиляг» существовал только в воображении совковых ребятишек, выросших в нищете и убожестве...