Друзья эсера Головизнина опровергают предположения о катавшемся с ними в машине трупе

Друг и товарищ по партии умершего эсера Максима Головизнина Константин Комиссовский называет бредом вывод судмедэкспертов о том, что политик скончался за 2–4 часа до того, как его привезли в НИИ им. Вишневского.

В крайнем случае он готов допустить, что информацию экспертов неправильно трактовали, сообщает РИА "Новости" . По словам Комиссовского, ему эксперты сказали, что информация будет через месяц после вскрытия.

Комиссовский был с Головизниным в последние минуты его жизни. Он опровергает предположение, что эсеры два часа возили с собой труп.

"Чтобы говорить о смерти Максима, нужно взять время составления протокола судмедэксперта, когда он прибыл на место, и отнять те самые два часа,— говорит эсер.— То есть получится, что если судмедэксперт прибыл в 6–7 вечера, отнимем два часа, получится, что как раз в 4 часа Максим лежал, умирал на пороге НИИ Вишневского." В три часа дня, по словам Комиссовского, был в Госдуме и пил чай с депутатом Бурковым.

"Получается, что товарищ Бурков пил чай с трупом, как бы это ужасно ни звучало. После этого мы погрузили тело в машину и два часа возили тело по Москве?"— заявил Комиссовский.

Ранее официальный представитель судмедэкспертизы и директор НИИ хирургии им. Вишневского заявили, что смерть политика наступила задолго до того, как его привезли в институт и потребовали помощи.